Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции устройств автоматики управления силовыми установками тепловозов с гидропередачей.
Известны блокирующие устройства, преимущественно, для реверс-режимных редукторов гидропередач тепловозов, содержащие корпус с каналамИ, в котором размещены подпружиненные втулка, клапан и управляющий золотник, щарнирно соединенный с подпружиненным наконечником.
Особенность предлагаемого устройства состоит -в том, что оно снабжено поворотной рамкой, охватывающей подпружиненный наконечник и соединенной посредством щарнира с корпусом. Наконечник снабжен ограничительным уступом.
Это повыщает надежность и четкость срабатывания устройства.
На фиг. 1 изображено блокирующее устройство в положении равновесия, в разрезе; на фиг. 2 - поворотная рамка в положении срабатывания устройства; на фиг. 3 - то же, в положении возврата поворотной рамки к равновесию.
В корпусе / установлена втулка 2, внутри которой помещен золотник 3, снабженный каналом а, постоянно сообщенным с атмосферой. Над ВТУЛКОЙ и золотником установлен клапан 4. Золотник зафиксирован от проворота щтифтом 5. На конце золотника на оси 6 щарнирно установлен подпружиненный наконечник 7, проходящий через отверстие в поворотной рамке 8 и имеющий ограничительный уступ 9.
Поворотная рамка соединена с корпусом устройства посредством щарнира 10. Пружина 11, опираясь на корпус через шайбу 12, связана с втулкой 2 и золотником 3. Между золотником и втулкой установлена пружина
13.Наконечник 7 подпружинен пружиной 14. Канал б корпуса 1 соединен с пневмоцилиндрами реверс-режимной передачи и в положении равновесия сообщен с атмосферой. Канал в в момент переключения соединяется с воздущной напорной магистралью.
Сжатый воздух через канал в, попадая в полость над втулкой 2, закрытой клапаном 4, опускает ее и золотник 3, пружину //.
Золотннк 3, перемещаясь вниз до соприкосновения наконечника 7 с диском 15, связанным с колесами тепловоза, слсимает пружину
14.При этом ось 6 устанавливается ниже щарнира 10 поворотной рамки 8. В результате рамка 8 под действием пружины 14 оказывается в положении неустойчивого равновесия.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
БЛОКИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕВЕРС-РЕЖИМНОЙ КОРОБКИ ТЕПЛОВОЗА | 1965 |
|
SU175076A1 |
БЛОКИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕВЕРС-РЕЖИМНОЙ КОРОБКИ ТЕПЛОВОЗА | 1968 |
|
SU208751A1 |
ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2014 |
|
RU2578400C1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ЗОНДОВЫЙ ПЕРФОРАТОР | 2013 |
|
RU2550709C2 |
УСТРОЙСТВО для УПРАВЛЕНИЯ КОММУТИРУЮЩИМАППАРАТОМ | 1971 |
|
SU299391A1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ИСТОЧНИК СЕЙСМИЧЕСКИХ ВОЛН | 1991 |
|
RU2023275C1 |
ГАЗОГЕНЕРАТОРНЫЙ ТЕПЛОВОЗ | 1944 |
|
SU68752A1 |
Механизм управления поворотом гусеничного трактора | 1985 |
|
SU1311988A1 |
Устройство для осуществления в воздухораспределителе системы Матросова бесступенчатого отпуска | 1950 |
|
SU92716A1 |
Устройство управления секцией гидрофицированной крепи | 1974 |
|
SU542003A1 |
Даты
1970-01-01—Публикация