БЛОКИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО Советский патент 1970 года по МПК B61C9/14 

Описание патента на изобретение SU282392A1

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции устройств автоматики управления силовыми установками тепловозов с гидропередачей.

Известны блокирующие устройства, преимущественно, для реверс-режимных редукторов гидропередач тепловозов, содержащие корпус с каналамИ, в котором размещены подпружиненные втулка, клапан и управляющий золотник, щарнирно соединенный с подпружиненным наконечником.

Особенность предлагаемого устройства состоит -в том, что оно снабжено поворотной рамкой, охватывающей подпружиненный наконечник и соединенной посредством щарнира с корпусом. Наконечник снабжен ограничительным уступом.

Это повыщает надежность и четкость срабатывания устройства.

На фиг. 1 изображено блокирующее устройство в положении равновесия, в разрезе; на фиг. 2 - поворотная рамка в положении срабатывания устройства; на фиг. 3 - то же, в положении возврата поворотной рамки к равновесию.

В корпусе / установлена втулка 2, внутри которой помещен золотник 3, снабженный каналом а, постоянно сообщенным с атмосферой. Над ВТУЛКОЙ и золотником установлен клапан 4. Золотник зафиксирован от проворота щтифтом 5. На конце золотника на оси 6 щарнирно установлен подпружиненный наконечник 7, проходящий через отверстие в поворотной рамке 8 и имеющий ограничительный уступ 9.

Поворотная рамка соединена с корпусом устройства посредством щарнира 10. Пружина 11, опираясь на корпус через шайбу 12, связана с втулкой 2 и золотником 3. Между золотником и втулкой установлена пружина

13.Наконечник 7 подпружинен пружиной 14. Канал б корпуса 1 соединен с пневмоцилиндрами реверс-режимной передачи и в положении равновесия сообщен с атмосферой. Канал в в момент переключения соединяется с воздущной напорной магистралью.

Сжатый воздух через канал в, попадая в полость над втулкой 2, закрытой клапаном 4, опускает ее и золотник 3, пружину //.

Золотннк 3, перемещаясь вниз до соприкосновения наконечника 7 с диском 15, связанным с колесами тепловоза, слсимает пружину

14.При этом ось 6 устанавливается ниже щарнира 10 поворотной рамки 8. В результате рамка 8 под действием пружины 14 оказывается в положении неустойчивого равновесия.

Похожие патенты SU282392A1

название год авторы номер документа
БЛОКИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕВЕРС-РЕЖИМНОЙ КОРОБКИ ТЕПЛОВОЗА 1965
SU175076A1
БЛОКИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕВЕРС-РЕЖИМНОЙ КОРОБКИ ТЕПЛОВОЗА 1968
SU208751A1
ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2014
  • Егоренков Николай Анатольевич
  • Афанасьев Сергей Иванович
  • Чуев Сергей Георгиевич
  • Манушкин Евгений Владимирович
RU2578400C1
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ЗОНДОВЫЙ ПЕРФОРАТОР 2013
  • Шилов Сергей Викторович
  • Епишов Анатолий Павлович
  • Гришин Дмитрий Валерьевич
  • Голод Гарри Савельевич
  • Машков Виктор Алексеевич
RU2550709C2
УСТРОЙСТВО для УПРАВЛЕНИЯ КОММУТИРУЮЩИМАППАРАТОМ 1971
SU299391A1
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ИСТОЧНИК СЕЙСМИЧЕСКИХ ВОЛН 1991
  • Андреев В.Н.
  • Карпов В.Д.
  • Кошелев Н.В.
  • Сивков Н.Р.
  • Яковлев Н.М.
RU2023275C1
ГАЗОГЕНЕРАТОРНЫЙ ТЕПЛОВОЗ 1944
  • Асеев Е.Н.
SU68752A1
Механизм управления поворотом гусеничного трактора 1985
  • Беленький Юзеф Семенович
  • Мажарцев Юрий Михайлович
  • Шевчук Владимир Петрович
SU1311988A1
Устройство для осуществления в воздухораспределителе системы Матросова бесступенчатого отпуска 1950
  • Шавгулидзе Е.Л.
SU92716A1
Устройство управления секцией гидрофицированной крепи 1974
  • Мячин Виктор Константинович
  • Беккер Герасим Харитонович
  • Антипенко Василий Павлович
  • Бреславский Геннадий Михайлович
  • Полторацков Василий Яковлевич
  • Николаев Анатолий Михайлович
SU542003A1

Иллюстрации к изобретению SU 282 392 A1

Реферат патента 1970 года БЛОКИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО

Формула изобретения SU 282 392 A1

SU 282 392 A1

Даты

1970-01-01Публикация