Известны блокирующие устройства для реверс-режимйых коробок тепловоза, состоящие из диска, кинематически сваренного с колесами тенловоза, корпуса с -Каналами, соединяющими воздушную Магистраль с пневмоцилиндрами приводов реверс-режимной короб.ки. Эти приводы размещены -в корпусе подпружиненных золотника и штока, смонтированного на щтоке ролика, перемещающегося по рамке, которая соединяется с корпусом наклонно расположенными пружинами.
В предложенном блокирующем устройстве для упрощения его конструкции и повышения надежности золотник выполнен с хвостовиком, размещенным в полом щтоке. В верхней части ролика предусмотрен паз для хвостовика, а в нижней части смонтированы щтифты с расположенной между ними пружиной, один конец которой жестко соединен со штоком.
На чертеже изображено описываемое устройство в разрезе.
В корпусе / установлен золотник 2, нижняя часть которого выполнена в виде хвостовика., входящего в полый щток 4. В нижней части этого штока смонтирован ролик 5 с пазом в верхней части. Этот ролик фиксирован в таком положении плоской пружиной 6, верхний конец которой закреплен на щтоке 4, а нижний размещен между штифтами 7 и S ролика 5. Выступы 9 ограничивают поворот ролика
вокруг оси. Золотник 2 опирается через пружину 10 на бурт 11 штока 4, а щток буртом через пружину 12 опирается на корпус 1. От вращения относительно корпуса шток 4 фиксирован установочным винтом 13, входящим в его продольный паз. Золотник 2 от вращения относительно щтока фиксирован штифтом 14, входящим в продольный паз штока. В корпусе / расположены каналы А и Б, соединяющие воздушную магистраль с пневмоприводами реверс-режимпой коробки через канал В золотника 2. В крышке установлен (Винт 15, регулирующий сечение канала Г, служащего для прохода воздуха в полость над золотником. Диск 16 кинематически связан с колесами тепловоза.
Сжатый воздух, попадая в канал А, проходит через отверстие в полость над золотником 2, который начинает опускаться, сжимая пружины 11 и 12. Шток 4 с роликом 5 перемещается до упора последнего в диск 16, после чего шток 4 останавливается, а золотник 2 продолжает опускаться, сжимая пружину 11. Если диск 16 пеподвижен, то ролик 5 при соприкосновении с ним не вращается, вследствие чего хвостовик 3 золотника свободно входит в паз ролика, не препятствуя опусканию золотника до упора в корпус и совмещению каналов А, Б И В. Воздух свободно проходит через блокирующее устройство к пневмоцилинд
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
БЛОКИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕВЕРС-РЕЖИМНОЙ КОРОБКИ ТЕПЛОВОЗА | 1965 |
|
SU175076A1 |
УСТРОЙСТВО для НАПОЛНЕНИЯ ЕМКОСТЕЙ | 1969 |
|
SU251393A1 |
ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ ДАВЛЕНИЯ | 1973 |
|
SU375409A1 |
Пневматический клеймитель | 1990 |
|
SU1796451A1 |
ГИДРОПРИВОД МОЛОТА | 1971 |
|
SU305950A1 |
Установка для резки листового проката | 1987 |
|
SU1470468A1 |
Гидропневматическое ударное устройство | 1977 |
|
SU1044058A1 |
Клапан перепускной управляемый | 2020 |
|
RU2730156C1 |
Загрузочное устройство шлифовального станка | 1987 |
|
SU1569171A1 |
Устройство для управления разгрузкой вагонов-самосвалов | 1983 |
|
SU1134443A1 |
Даты
1968-01-01—Публикация