Изобретение относится к железнодорожному подвижному составу и касается устройств для натирки боковых поверхностей кузовов.
Известны устройства для натирки боковых поверхностей кузова железнодорожного подвижного состава, содержаш,ие вращающиеся натирочные валики, установленные вдоль состава. Однако известные устройства непроизводительны, так как нанесение насты приходится производить вручную.
Целью изобретения является повышение производительности устройства и улучшение качества натирки.
Это достигается тем, что устройство снабжено групповым поршневым дозатором насты непрерывного действия, выполненным в виде дифференциальных цилиндров с поршнями, снабженных обратными всасывающими клапанами и соединенных трубопроводами с форсунками. Ири этом щтоки поршней соединены между собой неподвижной, а корпусы цилиндров - нодвижной траверсой, связанной со штоком поршня силового .привода.
На фиг. 1 схематически изображено описывае.мое устройство, общий вид; на фиг. 2 - групновой поршневой дозатор пасты; на фиг. 3 - дифференциальный цилиндр дозатора, в разрезе.
ные на три группы. Иервая группа / валиков из капрона предназначена для растирки пасты, вторая грунна 2, состоящая нз пожарных рукавов, - для грубой натирки кузова, третья группа 3 из хлопчатобумажных фитилей предусмотрена для глянцевания поверхности кузова. С обеих сторон состава установлены также групповые поршневые дозаторы пасты непрерывного действия. Групновой норшневой дозатор содержит дифференциальные цилиндры-дозаторы 4, штоки которых закреплены на неподвижной траверсе 5, а корпусы - на подвижной траверсе 6. Последняя соединена со штоком поршня 7 силового привода 8. Цилиндры-дозаторы 4 опущены в бак 9 с пастой. Паста из дозаторов поступает к форсункам W. Для распыла пасты к форсункам подводится сжатый воздух через регулирующие вентнли 11.
Дозаторы приводятся путем подачи масла в полости силового привода 8 насосом 12 через дроссель 13 и реверсивный золотник 14.
Для нредохранения устройства от перегрузки установлен предохранительный клапан /5. Для авто.матизации возвратно-поступательного движения поршня предусмотрен путевой переключатель 16, который включает и выключает электромагннт золотника 14. Дроссель служит для регулирования скорости движения порщня 7, а следовательно, и кол ичества подачи пасты в единицу времени. Бак 9 с настой заключен в водяную рубашку 17, в которой установлены электрические нагреватели 18. В дифференциальном цилиндре-дозаторе 4 расноложен поршень с односторонним штоком 19. Шток унлотнен в цилиндре манжетой 20, а поршень - манжетой 21. В поршне имеется обратный кланан 22, который через отверстия в поршне и штоке сообщается со штоковой и нештоковой полостями цилнндра. Кроме того, штоковая полость через отверстия в штоке имеет свободный выход дозируемой пасты. В нештоковой полостн предусмотрен всасывающий обратный клапан 23. Для упрощения привода дозатора диаметры порш-;; ня и штока подбирают так, чтобы площадь порщня была в два раза больше площади штока. Это обеспечивает равномерную подачу дозируемой пасты при одинаковой скорости возвратно-поступательного движения поршня в обе стороны-. При подходе подвижного состава к устройству включается насос 12, и масло через регулируемый дроссель 13 и золотник 14 направляется к силовому приводу 8, который совершает возвратно-поступательное движение с заданной скоростью. Автоматическая работа осуществляется с помощью переключателя 16, который воздействует на магнит золотника 14. При ходе .поршня 7 вниз цилиндры 4 опускаются и обратные клапаны 23 засасывают пасту из бака 9. В это же время паста из штоковой полости цилиндров 4 через отверстия штоков поступает к форсункам 10. При ходе порщня 7 вверх цилиндры 4 поднимаются, и паста из нештоковой полости через обратные клапаны 22 заполняет штоковую нолость и одновременно подается к форсункам. Из форсунок паста с помощью сжатого воздуха распыляется и наносится на кузов подвижного состава. При дальнейшем движении состава валики I, 2 v( 3 начинают вращаться и прижима.ются к боковым стеикам кузова. Валики 1 из капрона растирают пасту, валики 2 из пожарных рукавов производят грубую патирку, а валики из хлопчатобумажных фителей глянцуют боковые поверхности кузова. Предмет изобретения Устройство для наТИрки боковых поверхностей кузова железнодорожного подвижного состава, содержащее вращающиеся натирочные валики, установленные вдоль состава, отличающееся тем, что, с целью повыщения производительности устройства и улучшения качества натирки, оно снабжено групповым поршневым дозатором пасты непрерывного действия, выполненным в виде дифференциальных цилиндров с поршнями, и обратными всасывающими клапанами, соединенных трубопроводами с форсунками, при этом щтоки порщней соединены между собой неподвижной траверсой, а корпусы цилиндров - нодвижпой траверсой, связанной со штоком поршня силового привода.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Гидравлический пресс | 1977 |
|
SU737242A1 |
УСТРОЙСТВО для УВЕЛИЧЕНИЯ СИЛЫ тяги ЛОКОМОТИВА с ГРУППОВЬ[М ПРИВОДОМ КОЛЕСНЫХ ПАР | 1966 |
|
SU185362A1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ТОЛКАТЕЛЬ | 1968 |
|
SU220912A1 |
ГИДРОПРИВОД НАСОСНОЙ СКВАЖИННОЙ УСТАНОВКИ | 2022 |
|
RU2793863C1 |
Система управления подвижной траверсой гидравлических ножниц | 1980 |
|
SU979033A1 |
Гидравлический привод с путевым управлением | 1981 |
|
SU954645A1 |
Система управления гидравлическим прессом | 1982 |
|
SU1141019A1 |
Устройство для очистки вагонных колесных пар | 1987 |
|
SU1414685A1 |
Литьевая машина | 1986 |
|
SU1361006A1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРЕСС | 1999 |
|
RU2206457C2 |
- ТТ--тНГ- --ДГ-Ч
. Ф- -09 ,
/tf
7г
20У23
Авторы
Даты
1970-01-01—Публикация