Р1звестен распределительный механизм, содержащий ведущий вал, червячную передачу, систему управления и два выходных вала.
Предлагаемый механизм отличается от «звестпого тем, что червячное колесо выполнено разъемным в средней плоскости, а каждая половина подпружинена в осевом направлении и связана с одним из выходных валов через соединепие, обеспечивающее выход из зацепления при перегрузке, например через спиральное шпоночное соединение. Это создает условия для одновременного или раздельного вращения ведомых валов и предохраняет механизм от перегрузки.
На ф|Иг. 1 1изоб1раже(н оПисьиваемый MexiaЕИЗМ .в ир0|долын ом (раз-.резе; «а ф|Иг. 2 - разрез то А-А (на фиг. 1.
Описываемый механизм содержит ведущий вал 1, червячную передачу 2, систему 3 управления и два выходных вала 4 и 5. Червячное колесо 6 выполнено разъемным в средней плоскости, причем каждая поло.вина подпружинена в осевом направлении и связана с одним из выходных валов через соединение, обеспечивающее выход из зацепления при перегрузке, например через спиральное шпоночное соединение 7.
темы управления червяк 9 вращает червячное колесо, ,и .обе (Пошовяиы последнего ,В(ращ,а1Ют выходные .валы. Если рычагом отводят от нейтрального положения одну из половин червячного колеса, то движение от червяка передается другой половине.
При возникновении перегрузки на одном из валов половина червячного колеса, установленная на нем, может смещаться в осевом направлении по спиральному шпоночному соединению, что предохраняет механизм от перегрузки.
Предмет и з о б р е т е н и я
Распределительный механизм, содержащий ведущий вал, червячную передачу, систему управления и два выходных вала, отличающийся тем, что, с целью обеспечения ол.новременного или раздельного вращения ведомых валов и предохранения механизма от нерегрузки, червячное колесо выполнено разъемным в средней плоскости, а каждая его половина подпружинена в осевом направлении и связана с одним из выходных валов через соединение, обеспечивающее выход из зацепления при перегрузке, например через сниральное шпоночное соединение.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
МЕХАНИЗМ АВТОМАТИЧЕСКОГО ОСТАНОВА СУППОРТА | 1971 |
|
SU290812A1 |
ВСЕСОЮЗНАЯ nAltttiHO-lLXHH'iE: Ш1ЕМБЛИОТЕКА | 1971 |
|
SU304710A1 |
Прокатно-ковочный стан | 1988 |
|
SU1547891A1 |
Двухпоточная бесступенчатая коробка передач | 1981 |
|
SU1229483A1 |
ЭНЕРГОУСТАНОВКА | 2011 |
|
RU2502891C2 |
ОБЩАЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА С МНОЖЕСТВОМ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕЙ ДЛЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО УСТРОЙСТВА | 2013 |
|
RU2537842C2 |
РЕВЕРСИВНЫЙ ПРОКАТНЫЙ СТАН | 1996 |
|
RU2112614C1 |
Импульсный вариатор | 1987 |
|
SU1469232A1 |
МЕХАНИЗМ СВОБОДНОГО ХОДА | 2007 |
|
RU2361130C1 |
ЗУБЧАТАЯ ПЕРЕДАЧА С ПЕРЕМЕННОЙ СКОРОСТЬЮ | 2003 |
|
RU2247271C2 |
Авторы
Даты
1970-01-01—Публикация