В предлагаемом приемном устройстве к транспортеру применен П-образн,о изогнутый гфут, который своими ветвями охватывает выводную часть транспортерной ленты. Прут расположен наклонно и пересекает плоскостью ветвей направление движения ленты. Для приема горстей, снятых с ленты, применен пруток, лежащий выше транспортера, с которого горсти снимаются вручную. Для очистки ленты О7 приставших волокон применен йойлок.
На схематическом чертеже фиг. I показывает вид предлагаемого приемного устройства сбоку; фиг.-2 - план устройства.
Предлагаемое устройство состоит из металлического П-образного прута б - в, продеваемого через отверстие а, расположенное в металлических листах выпускной части машины. На конце швеллера, являющегося частью стола зажимного механизма трепальной секции машины, укреплен пруток г. В нижней грани очистительного для ленты клина непо движно укреплен прямоугольный, надрезанный в двух местах кусок волокна д. Концы прутков б - е иг расположены на металлической пластинке е, прикрё-. пленной двумя шурупами к верхней грани тупого конца деревянного клина.
Действует предлагаемое устройство следующим образом. Пруток б -вртделяет волокно от движущейся ленты, на которой оно висит и удерживается ею в силу механического сцепления с поверхностью ленты. Пруток г, расположенный над движущимся слоем вблокна, вместе с концами прутка 6-в, расположенными под этим слоем, образуют клинообразную щель, в которой волокно, отделенное от ленты, будет задерживаться и накапливаться до тех пор, пока не будет снято работницей, формирующей из него горсти.
Кусок войлока д, охватывающий движущуюся ленту с трех сторон, будет счищать с нее случайно оставшиеся на ней волокна и предотвращать возможность наматывания волокна на выпускной ролик. Войлочный чиститель д будет шлифовать поверхность в том случае, если под него время от времени будет подсыпаться тальк, что в еще большей ста.. пени будет улучшать работу выпуска.
Предмет изббретения.
/ Приемное устройство к транспортерам для трепальных и т. п. машин, отличающееся применением расположенного по обеим сторонам выводящей части транспортерной ленты П-образно изогнутого прута б - в, плоскость обеих ветвей которого пересекает направление движения верхней ветви транспортерной
Авторы
Даты
1932-11-30—Публикация
1931-11-22—Подача