ИзОбретеиие предназначено для ие-ревозки крупногабаритных грузов в качестве многооборотной та.ры. Известбн раЗборНЫЙ тра«спо,ртный Я1ци.к, содержащий поддон и съемные сеКЦии. Целью изобретения является упрощение ко н:ст|рукции н повышение долговечности ящика, а также ускорение и повышение иадежности окроплен1ня -съемных секций с иоддоиом в транспортом и сложении. Достигается это тем, что съсм-ные секции ящика вьшолиены с возможностью у.кладюч 1ИХ одна в другую в рабочем иоложеш-ги. Кроме того, на -ноддоие устамовлены штырн с отверстиями, а на ииж1ней секции закреплены омоитиро-ванные на упругих рез1И«овых втулках крюкИи На фиг. 1 показан ящик в запруженИОМ состоядии, разрез; ,на фиг. 2 - то же, вид сверху; на фиг. 3 - ящик :В сложенном состоянии; на фиг. 4 и 5 - разрезы по А-А и Б-Б. Ящик Включает поддо« 1, нижнюю 2, среднюю 3 и верхнюю 4 секции. Поддон снабжен .KjpЮlкalM.и 5 для строновки ящи.ка в загруженном состоянии И нттырями 6, гна которые съем.ные секции. Деревянные брусья 7 с л уж а т для крепления груза. Па съемных секциях 2, 3 и 4 имеются крюки 8 для строповки. Фланец секции 3 имеет четыре выступа 9 с отверст1иями для посадки секции на штыри 6 лоддоиа. В ЭРИ отверстия входит «рюк 10, который В|рашается .на оси 11 и втулке 12 с резиновЫМ вкладышем, укрепленной на нижней секции 2. Крюк может откидываться в верхпсе положе1;ие до упора 13, а три кренлелии может забиваться в отверстие штыря 6 удара.ми ПО пятка м 14 и 15. Сборка ящика производится следуюидаМ образом. Из,делие уста навливают на брусья 7 -ноддо; а / и закрепляют. Затем ставят нижнюю секцию 2 и прикрепляют ее к ноддону, а па нее- среднюю 5 верхнюю 4 секции и скрепляют их болтами. Ящик склады:вают следующим образом. Устапавливают комплект секций на штыри 6 полдона /, в отверстие которых заво-дят рогом крюк 10. При ударе то пятке происходит п.рочное скрепление комплекта секций с поддо ном. П р е дм е т изобретения . Разборный транспортный ящик, например, для кр пиогабаритиых грузов, содержавши : поддон и съемные секци1И, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции и повыше ния долговечности, съемные секции ящика выполнены с возможностью укладки их одна в другую в рабочем положении.
2. ЯЩик ino п. I, отличающийся тем, что, с целью ускорения и товы-шения .надежности СкраплеНИя съемных секций ,с гооддоном в транспортном положении, на тоддоне уотановлены штыри с отверстиями, а «а ннжяея сеицин закреплены смонтировэнные На упругих резиновых вту|Л1ках крюки.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
МНОГООБОРОТНЫЙ СБОРНО-РАЗБОРНЫЙ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ КОНТЕЙНЕР | 2007 |
|
RU2347181C2 |
Штанговый опрыскиватель | 1983 |
|
SU1147315A1 |
ВОЕННАЯ ГУСЕНИЧНАЯ МАШИНА | 2007 |
|
RU2404400C2 |
СПОСОБ И ОСНАСТКА ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ЛИТЕЙНЫХ СТЕРЖНЕЙ | 2011 |
|
RU2481918C2 |
Устройство для хранения и транспортирования грузов | 1980 |
|
SU939333A1 |
Ящичный поддон | 1990 |
|
SU1792883A1 |
ПЕРЕДВИЖНОЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ДЛЯ УСТРАНЕНИЯ АВАРИЙ НА НАЗЕМНОМ СБОРНО-РАЗБОРНОМ НЕФТЕПРОДУКТОПРОВОДЕ С СОЕДИНЕНИЕМ "РАСТРУБ" | 2019 |
|
RU2726986C1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ Очистки ДРОБЬЮ Анодных штыйЕй | 1972 |
|
SU345234A1 |
Автоприцеп-дача | 1989 |
|
SU1716965A3 |
Носилки | 1990 |
|
SU1777861A1 |
Г
ue.J
Даты
1970-01-01—Публикация