Изобретение ОУТНОСИТСЯ к приспособлениям для использования усилий, Д|еформирующих пневматические шины, в качестве источника энергии для приведения в действие, например, воздушных насосов, автоматически поддерживающих давление в камерах тех же шин, или динамо, да1дщих электрический ток и т, д. В предлагаемом приспособлении усилия, деформирующие пневматические шины, используются в качестве дополнительной сильь движущей автомобиль.
На схематическом чертеже фиг.М изображает вид приспособления сзади; фиг. 2-его боковой вид.
Внутри пневматической шины между ножками покрышки / и камерой 2 помещен упруго-рычажный механизм .
Каждая пластинка 3 упруго-рычажного механизма сочленена в своей середине с толкателем 5, выведенным сквозь обод колеса 6 и сцепленным с зубчатками 7, насаженными на колесную втулку. В сцеплении толкателей 5с зубчатками 7 предусмотрена возможность свободного обратного движения этих толкателей.
Предмет изобретения.
Приспособление для использования деформирующих шины усилий в качестве дополнительной движущей силы, отличающееся тем, что известный упруго-рычажный механизм 3, 4, помещенный внутри шины 7, соединен при посредстве толкателей 5 с зубчатками 7, насаженными на втулку колеса 6, при чем толкатели могут иметь свободное обратное движение. к авторскому свидетельству Б. Я. Орлова № 28405
Фиг§
Авторы
Даты
1932-11-30—Публикация
1931-09-14—Подача