Изобретение относится к приспособлениям для надевания и сни лания автопокрышек, снабженным двумя роликами, из коих один при поворачивании приспособления около оси колеса отжимает ножку покрышки от центра колеса к периферии, а второй, идущий позади первого, вдавливает ту же ножку в ложе обода. В предлагаемом приспособлении для перемещения роликов применены ручной ворот и трос, одним концом укрепляемый на ободе колеса, а другим наматывг емый на ворот.
. На чертеже фиг. 1 изображает осевой разрез приспбсобления, установленного на колесе; фиг. 2-.вид сверху на приспособление с колесом.
Приспособление состоит из полого шкворня 2 с подвешенными к нему на щарнирах распорными трубками 3, лапки 4, поворотно закрепляемой на шкворне при помощи барашка /7, роликов 5 и 5, поворотно укрепленных на лапке стержня 70, сочлененного с лапкой, и троса , одним концом закрепляемого при помощи зажима 9 на боде колеса, а другим концом наматыаемого при помощи ручки 7 на ролик 5.
Для надевания или снимания автопокрыщки шкворень вставляется во
втулку колеса и закрепляется в ней посредством шпильки 72, причем распорные трубки располагаются таким образом, чтобы свободные их концы упирались в край обода. Трос закрепляется одним концом посредством зажима на ободе, заводится в направляющие распорных трубок и наматывается свободным концом на ролик 5. При вращении ручки в сторону наматывания троса лапка вращается вокруг оси колеса; при этом ролик 5 отжимает ножку покрышки от центра к периферии колеса, а идущий за ним ролик 6 вдавливает ту же ножку, в ложе обода. Для снимания покрышки применяется стержень 10.I
Предмет изобретения.
Приспособление для надевания и снимания автопокрышек, поворачиваемое от руки около оси колеса концентрически .с последним и снабженное двумя роликами, из коих один, идущий впереди, отжимает ножку покрышки от центра колеса к периферии обода, а второй, идущий позади первого, вдавливает ту же ножку в ложе обода, отличающееся тем, что для перемещения роликов, в целях более сильного воз.действия их на покрышку, применен ручной ворот 7 и трос 8, закрепляемый одним концом на ободе колеса при помощи зажима 9 и поддерживаемый при помощи распорок J, шарнирно подвещенных на щкворне 2.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Станок для снимания покрышек с ободьев колес | 1935 |
|
SU51038A1 |
Стенд для монтажа и демонтажа шины колеса с плоским ободом | 1971 |
|
SU437631A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СМЕНЫ ШПУЛЬ НА КОЛЬЦЕВЫХ ВАТЕРАХ | 1929 |
|
SU18208A1 |
Станок для надевания и снятия автомобильных шин на колеса с глубоким ободом | 1953 |
|
SU102796A1 |
СПОСОБ МОНТАЖА ЗАЩИТНОЙ ОБОЛОЧКИ ТРУБОПРОВОДА | 1991 |
|
RU2005950C1 |
Железнодорожный путеизмеритель | 1939 |
|
SU59481A1 |
Устройство для мытья бутылок | 1929 |
|
SU23797A1 |
Устройство для смены шпуль на ватермашинах | 1939 |
|
SU63690A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ МОНТАЖА И ДЕМОНТАЖА ШИНЫ КОЛЕСА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2005 |
|
RU2323835C2 |
Трехосный станок с ленточной пилой | 1932 |
|
SU33270A1 |
Авторы
Даты
1932-11-30—Публикация
1931-10-31—Подача