Приспособление к воздушным автоматическим тормозам, предназначенное для автоматической регулировки степени нажатия тормозных колодок Советский патент 1932 года по МПК B61H13/30 B60T8/18 

Описание патента на изобретение SU28517A1

В воздушных автоматических тормозах известно применение приспособлений, автоматически регулирующих tTeпень нажатия тормозных колодок в зависимости от величины нагрузки вагона. В предлагаемом приспособлении нагру|. ка рессоры передается мембранегидр| ;, влического баллона и заполняющей Щг&, жидкости, перестанавливающей порщен Однокймерного цилиндра, воздействующего через двуплечий рычаг на пружину регулятора давления, который устанавливается между тройным клапанов тормоза и тормозным цилиндром.

На чертеже изображен общий вйД приспособления.

Часхь нагрузки вагона, приходящаяся на одну рессору, воспринимается досле дней при ее прогибе и передается кулачной подвеске 38, шарн11рно соединенной с серьгой 37t прикрепленной к швеллеру вагона. Кулачок под1вески 38, поворачиваясь, нажимает, на мембрану 40 укрепленного на раме вагона гидравлического баллона 39, за лолненного какой4либо вязкой жидкос4ьк

(вазелином, мазутом и т, п.). Баллон 39 трубкой 4J связан с однокамерным порщневым цилиндром 42, под поршнем 44 которого помещается резиновая камера 43, присоединенная к трубке 4J и заполненная той же жидкостью, что и баллон 39. Шток .45 поршня 44 по: средством двуплечего рычага вращающегося на оси 47, связан с пружиной 48 регулятора давления 49, устанавлцваемого между тормозным цилиндром и тро11ным клапаном тормоза и должным образом соединенного с последним. Подобное устройство дает возможность автоматически изменять силу нажатия колодок каждош отдельного вагона в зависимости от веса его груза, способствуя равномерности торможения состава. Игра рессор на стыках рельсОв не отражается на работе приспособления, поглощаясь жидко(ггью, заполняющей баллон 39, трубку 4J и камеру 43.

- Предмет изобретения.

Приспосббление к воздушным автоматическим тормозам, предназначенное

для автоматической регулировки степеИИ нажатия тьрмозиых колодок в завй симости от нагрузки вагона, отличаю. щееся применением гндра1влического баллона 5Я7 находящегося под давлением кулачной подвески 38, воспринимающей через рессору соответствующую часть нагрузки вагона, и сообщающегося трубкой 41 с пдлoctью однокамерного порщ

.невото цилинд})а, порщень 4 кото|)рго передает соответствующее давление в цилиндре, зависящее от указанной на-грузки шгона, через двуплечий рычаг пружине 48 регулятора давления, установленного между TopM03Hf)iM цилиндром и клапаном тормоза и соедниёиного должным образом с последним.

Похожие патенты SU28517A1

название год авторы номер документа
Автоматический воздушный однопроводной тормоз 1925
  • Старостин Н.С.
SU20129A1
Приспособление к воздушному автоматическому тормозу системы Вестингауза, предназначенного для ступенчатого торможения и отпуска, с возможностью прямого торможения из главного воздухопровода 1925
  • Старостин Н.С.
SU28515A1
Приспособление к ручному тормозу подвижного состава железных дорог для ограничения силы нажатия тормозных колодок на бандажи колес 1927
  • Старостин Н.С.
SU13210A1
Приспособление к ручному тормозу подвижного состава железных дорог для ограничения силы нажатия тормозных колодок на бандажи колес 1927
  • Старостин Н.С.
SU13208A1
Приспособление к тройному клапану автоматического тормоза Вестингауза, предусматривающее ступенчатое торможение и отпуск 1926
  • Старостин Н.С.
SU17534A1
Приспособление к автоматическому воздушному тормозу, предназначенное для равномерного торможения и оттормаживания всех вагонов по длине поезда 1925
  • Старостин Н.С.
SU20130A1
Тормозная рычажная передача четырёхосной тележки рельсового транспортного средства 2023
  • Зубков Вениамин Фёдорович
  • Павлова Ирина Александровна
  • Хохулин Алексей Михайлович
  • Никонов Валерий Алексеевич
  • Фролов Геннадий Владимирович
RU2814294C1
Автоматический регулятор тормозной рычажной передачи двойного действия 1960
  • Бунаков Н.С.
  • Гринио В.А.
  • Коноплев Ю.М.
SU131371A1
Приспособление для автоматического регулирования силы торможения 1935
  • Диков Б.П.
  • Шавгулидзе Е.А.
SU52562A1
ТЕЛЕЖКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2014
  • Белоусов Сергей Вячеславович
  • Василенко Александр Иванович
  • Рейдин Павел Викторович
  • Савинов Сергей Юрьевич
  • Тринда Антон Владимирович
  • Назаров Владимир Михайлович
RU2573100C1

Иллюстрации к изобретению SU 28 517 A1

Реферат патента 1932 года Приспособление к воздушным автоматическим тормозам, предназначенное для автоматической регулировки степени нажатия тормозных колодок

Формула изобретения SU 28 517 A1

SU 28 517 A1

Авторы

Старостин Н.С.

Даты

1932-12-31Публикация

1925-10-10Подача