В воздушных автоматических тормозах известно применение приспособлений, автоматически регулирующих tTeпень нажатия тормозных колодок в зависимости от величины нагрузки вагона. В предлагаемом приспособлении нагру|. ка рессоры передается мембранегидр| ;, влического баллона и заполняющей Щг&, жидкости, перестанавливающей порщен Однокймерного цилиндра, воздействующего через двуплечий рычаг на пружину регулятора давления, который устанавливается между тройным клапанов тормоза и тормозным цилиндром.
На чертеже изображен общий вйД приспособления.
Часхь нагрузки вагона, приходящаяся на одну рессору, воспринимается досле дней при ее прогибе и передается кулачной подвеске 38, шарн11рно соединенной с серьгой 37t прикрепленной к швеллеру вагона. Кулачок под1вески 38, поворачиваясь, нажимает, на мембрану 40 укрепленного на раме вагона гидравлического баллона 39, за лолненного какой4либо вязкой жидкос4ьк
(вазелином, мазутом и т, п.). Баллон 39 трубкой 4J связан с однокамерным порщневым цилиндром 42, под поршнем 44 которого помещается резиновая камера 43, присоединенная к трубке 4J и заполненная той же жидкостью, что и баллон 39. Шток .45 поршня 44 по: средством двуплечего рычага вращающегося на оси 47, связан с пружиной 48 регулятора давления 49, устанавлцваемого между тормозным цилиндром и тро11ным клапаном тормоза и должным образом соединенного с последним. Подобное устройство дает возможность автоматически изменять силу нажатия колодок каждош отдельного вагона в зависимости от веса его груза, способствуя равномерности торможения состава. Игра рессор на стыках рельсОв не отражается на работе приспособления, поглощаясь жидко(ггью, заполняющей баллон 39, трубку 4J и камеру 43.
- Предмет изобретения.
Приспосббление к воздушным автоматическим тормозам, предназначенное
для автоматической регулировки степеИИ нажатия тьрмозиых колодок в завй симости от нагрузки вагона, отличаю. щееся применением гндра1влического баллона 5Я7 находящегося под давлением кулачной подвески 38, воспринимающей через рессору соответствующую часть нагрузки вагона, и сообщающегося трубкой 41 с пдлoctью однокамерного порщ
.невото цилинд})а, порщень 4 кото|)рго передает соответствующее давление в цилиндре, зависящее от указанной на-грузки шгона, через двуплечий рычаг пружине 48 регулятора давления, установленного между TopM03Hf)iM цилиндром и клапаном тормоза и соедниёиного должным образом с последним.
Авторы
Даты
1932-12-31—Публикация
1925-10-10—Подача