Приспособление к воздушному автоматическому тормозу системы Вестингауза, предназначенного для ступенчатого торможения и отпуска, с возможностью прямого торможения из главного воздухопровода Советский патент 1932 года по МПК B60T15/22 

Описание патента на изобретение SU28515A1

с половиной) клапан 64 автоматически отпускает тормоза на соответствукщуо ступень выпуском воздуха через отверстие М7. ..vvuv/ i rvjjans;, , целью регулирования степени упругости диафрагмы питательного клапана, устанавливается взамен / обычной регулирующей гайки-рукоятка 70 (фиг. 2), поворачив1аемая от рукип/J

I,

жатие тормозных колодок. Для этого ма шинист, -приблизительно однрвреMfeHHO, .noBOpaqHsiaeT рукоятку 10 с гайки 9 на угол 90 (до упора) и ставит ручку крана машиниста ,в6 второе положение (поездное). Гайка 9, повернувшись по часовой стрелке, увеличит нажатие пружины на диафрагму питательного клапана, .который при/этбм должен быть рассчитан на давление в пять с половивой атмосфер в главном воздухопроводе. , Таким образол, .воздух, выйдя из главного резервуара под давлением восьми атмосфер (или выше), /быстро (в обыкновенном Вестйнгаузе наполнение идет под давлением 6 атмосфер) повышает давление в магист рали и камерах от восьми до пятнсполовцной атмосфер, при чем этим давлением поршень/2 троиного шпаяа отбрасшаеш влево, но

одновременно сработает и регулятор давления 2, соединенный трубкой / с камерой 8 и рассчитанный на 5,4 атмосферы. Яри этом сообщение трубки 5 с царужным воздухом будет прекращено и взамен этого установится сообщение трубки 5 с камерой 5, вследствие .перемещения клапана ; воздух 3 камеры 8 устремится через отверстие 6 втормозной цилиндр, повышая имевшееся там давление до пяти с половиной атмосфер.

С этого момента тормозное усилие не ослабевает, хотя бы торможение длилось неограниченно долго, так как воздух

f я OI qTP-«-чд г йч т Ё я %яttfM f f --щепллппляС «.

96°, а стал ее вращать дальше, то тормо.зное усилите соответственно увеличивалось бы и при угле поворота в 180 стало бы равно восьми атмосферам (если позволит вес вагона), потому что при этоьь положении рукоятки 10 зо-. лотниковый питательный клапан сравнял бы давления воздухопровода и глав ного резервуара (восемь атм,). Но поль-. зование таким тормозным усилием не может быть: вверено машинисту бесконтрольно, и поэтому рукоятку /б полезно пломбировать так чтобы при повороте .ее на угол, больший 90°, целость пломбы нарушалась.

Если будет основание предполага-гь, что пользование столь большим тормозным усилием придется часто допускать пр уважительным причинам, то для 6$iстроты отпуска к хвостовику 55 клйпана (фиг. ) ; прикрепляется вместо задвижки дво13ной золотничок 5, также нагруженный пружинками 57. Окна 5 заглушаются и вместо них высверливаются отверстия 5Р, в которые вставляйтся трубки 60 с коробками б/. Устройство рассчитано так, что если клапан открыт (опущен), то отверстие трубы 60 золотниками 56 перекрыто. При поднятом (закрытом) клапане -# доступ сжатого воздуха из камеры 5 к главному поршню тройного клапана свободен., При этом происходит выпуск избытка воздуха из запасных резервуаров наружу при повышении давления

Похожие патенты SU28515A1

название год авторы номер документа
Автоматический воздушный однопроводной тормоз 1925
  • Старостин Н.С.
SU20129A1
Приспособление к тройному клапану автоматического тормоза Вестингауза, предусматривающее ступенчатое торможение и отпуск 1926
  • Старостин Н.С.
SU17534A1
Автоматический воздушный однопроходный тормоз 1927
  • Леонтьев А.С.
SU8059A1
Приспособление к автоматическому воздушному тормозу, предназначенное для равномерного торможения и оттормаживания всех вагонов по длине поезда 1925
  • Старостин Н.С.
SU20130A1
Автоматический воздушный однопроводной тормоз 1927
  • Леонтьев А.С.
SU12217A1
Автоматический тормоз, использующий в целях торможения, живую силу повозки 1926
  • Кизим Л.И.
SU12167A1
Автоматический воздушный однопроводный тормоз 1927
  • Леонтьев А.С.
SU8635A1
Прямодействующий автоматический тормоз 1928
  • Томашевский И.Ю.
SU22718A1
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВОЗДУШНЫЙ ОДНОПРОВОДНОЙ ТОРМОЗ 1927
  • Леонтьев А.С.
SU12218A1
Ускоритель торможения в воздушных тормозах 1925
  • Старостин Н.С.
SU28516A1

Иллюстрации к изобретению SU 28 515 A1

Реферат патента 1932 года Приспособление к воздушному автоматическому тормозу системы Вестингауза, предназначенного для ступенчатого торможения и отпуска, с возможностью прямого торможения из главного воздухопровода

Формула изобретения SU 28 515 A1

К авторсквшу свид8твльст1 г Н. с. Старостина к 28515

фиг..

63 66

фиг. 5.

Предмет изобретения

,.. Приспособление к воздушному авто „.атическому тормозу системы; Вестий;гауза, предназначенное для ступенчатого торможения и отпуска, с возможностью прямого тррможения из главного возду- хопррвода путем .повышения давления в последнем, отличгю1Цеес 1 применением укрепленногр на-тройном клапане тормоза обычного в тормозах Вестингауза регулятора давления. 2 (фиг. 1), снаб енного дополнительным -клапаном 4, Сидящим на mtoKe 3, связанном с имеющимся в указанном регуляторе давления штоком парового клапана 7, вкаковбм регу яторе давления обычный отросток .к плавному воздухопроводу сообщен трубкой J4 с камерой 8 трой paAJTrpv u....

4, Применение к воздушному TOj, с охарактеризованным в п. 1 приспосс лением устройства, предназначенного для автоматического ступенчатого отпуска тормоза и состоящего s из трубки 63 (фиг: 6), навинчиваемой одним концом на хЕостовик питательного клапана крана машинис- а, снабженного рукояткой JO, по п. 3, и образующей при посредстве перегородки 65 две камеры 65 и 65, из коих камера 65 сообщается с атмосферой, камера же главным воздухопроводом, каковые камеры р|азобщены друг от друга клапаном 64 с пружиной 66, степень нажатия каковой на. указанный клапан 6- изменяется в зависимости от- угла поворота рукоятки 10.w

SU 28 515 A1

Авторы

Старостин Н.С.

Даты

1932-12-31Публикация

1925-10-10Подача