В непрерывных автоматических воздушных тормозах последовательное распространение воздушной волны по всей д.ине воздухопровода сопровождается замедленнем в действии тормозов по отношению к вагонам, наиболее удаленны от головы поезда. Для устранения этогб недостатка каждая тормозная вагонная установка снабжается приспособлением, воспринимающим давление воздушнбй волны, распространяющейся по главному воздухопроводу, и ограничивающим при этом доступ воздуха к соответствующему воздухораспределителю.
На чертеже фиг. 1 изображает схематический продольный разрез приспособления, помещенного внутри главного воздухопровода; фиг. 2-общий вид установки того же приспособления вне главного воздухопровода; фиг, 3-видоизмененная форма выполнения приспособления для той же цели; фиг. 4 -прйспоробле ие для той же цели в виДе д лительиого коана.
Для обеспечения равномерного действия тормозов по всей длине состава поезда, в месте примыкания трубы 93 к главному воздухопроводу 67, этот последний расширяется и -внутри расширенной полости его, к концу трубы 93 прикрепляется цилиндр 68, вмещающий в себе плотно прилегающий к стенкам цилиндра золотник 69,.ограниченный по торцам сплошнь ми стенками. В нижней части цилиндра на продолжении оси трубы 93 имеется отверстие с, с которым, равно как и с отверстием трубы 3, может совпадать кольцевая выемка к на наружной поверхности цилиндрического золотника 69. Золотник 69 удерживается в положении полного совпадения отверстия с с выемкой к при посредстве пружины 94, укрепленной одним концом к внутренней поверхности одной из торцевых стенок золотника, а другим концом к выступу на цилиндре 68. При установке приспособления вне главного воздухопровода (фиг. 2) цилиндр 68 сообщается с одног
стороны с грубою 93, а с другой стороны трубами а и о и отверстие с штуцера с главным воздухопроводом.
Видоизмененная форма выполнения приспособления для той же цели состоит из поворотной заслонки 151, укрепленной на шарнире 150 в месте примыкания трубы 152, сообщающейся с воздухо(гаспределителем, к коробке 149, включаемой в главный воздухопровод 67.
Другой способ решения той же задачи состоит в установке делительного крана 3 с указателем 2, перемещающимся по сектору-1 с делениями, в месте примыкания трубы от воздухораспределителя к главному воздухопроводу.
При прохождении потока воздуха по главному воздухопроводу 67 в том или ином направлении, золотник 69 смещается в сторону и кольцевая выемка ограничивает доступ воздуха через отверстие с в трубу 93, так что тормозные установки: вагонов, расположенных ближе к голове поезда, испытывающие давление потока воздуха раньше, чем вагоны хвоста поезда, подвергаются воздействию мен| шего потока воздуха по трубе 93, чем хвостовые вагоны и действие их тормозов замедляется. Равным образом давление воздуха по воздухопроводу перемещает заслонку 151 в ту или иную сторону и ограничивает течение воздуха по трубе 152 для передних вагонов.
Делительный кран 3 в свою очередь устанавливается от руки по указательному сектору так, чтобы воздухораспределители передних вагонов подвергались замедленному воздействию потоков воздуха по главному воздухопроводу как при торможении, так и при отпуске тормозов.
; Предмет патента.;
1.Приспособление к автоматическому воздушному тормозу, предназначенное для равномерного торможения и оттормаживания всех вагонов по длине поезда, характеризующееся применением поршневого золотника 69 (фиг. 1), помещенного в цилиндре 68, расположенном или вне главного воздухопровода (фиг. 2) и сообщающемся с последним штуцером с и трубами а, тл. б, или-внутри трубы, в ее соответствующем уширении (фиг. 1), каковой золотник, нагруженный пружиной 94 и подверженный, кроме того, давлению на ту цли другую торцевую сторону, при распространении воздушной волны в магистрали при ее наполнении или опоражнивании, перемещается на ту или иную величину, открывая кольцевой выемкой к соответ.ствующий проход воздуху по трубке 93 из главного воздухопровода в тройной клапан или иной воздухораспределитель тормозной системы.
2.Видоизменение приспособления, охарактеризованного в п. 1, отличающееся применением для указанной в этом пункте цели, взамен коробки 68 с золотником 69 (фиг. 1)-поворотной заслонки 151 (фиг. 3), расположенной в коробке 149, включаемой в главный воздухопровод, при каковом устройстве проход воздуха через трубку 152 (соответствующую трубке 93 на фиг. 1) зависит от- угла поворота указанной заслонки 151.
3.Применение в приспособлении по и. 1 для указанной в этом пункте цели обычного делительного крана 3 с указателем 2 величины открытия его, помещенного между главным воздухопроводом и воздухораспределителем.
- i3tr
вУ
03
фиг.1 93
У
фнпЗ
фиг А
Авторы
Даты
1931-04-30—Публикация
1925-10-10—Подача