Приспособление к ручному тормозу подвижного состава железных дорог для ограничения силы нажатия тормозных колодок на бандажи колес Советский патент 1930 года по МПК B60T11/08 

Описание патента на изобретение SU13210A1

Предлагаемое изобретение приспособления к ручному тормозу подвижного железнодорожного состава имеет целью ограничивать до нужной степени силу нажатия тормозных КОЛОДОК на бандажи колес.

Изображенное на чертеже в боковом виде предлагаемое приспособление имеет устройство при котором часть 8 насажена на стержень 2 наглухо (квадратным отверстием); на вал 34 надевается специальный кривой рычаг 35, снабженный двумя осями 36 и 37, на которые насажены фасонные рычаги 38 и 39. Последний шарнирно связан с серьгой общеизвестного тормоза. Еронштейн 40 снабжен частью (накладкой) 41 с зубчатой поверхностью. Рычаг 58 с одного конца имеет также зубчатую поверхность, а другим связан с рычагом 59 посредством пружины 55, регулирующей от руки.,

Действие этого приспособления основано на следующем. Когда тормозной вал 8 разовьет на валу 34 предельный расчетный крутящий момент, пружина 55 растягивается настолько, что зубчатый конец рычага 58

прижимается к зубчатой накладке 41, следствием чего дальнейшее поворачивание рычага 55 и, следовательно, тормозного винта 2 делается невозможным.

Предмет патента.

Приспособление к ручному тормозу подвижного состава железных дорог для ограничения СИЛЫ нажатия тормозных колодок на бандажи колес, отличающееся нрименением шарнирно связанных собой рычагов 55, 55 и 58, из коих рычаг 55, жестко скрепленный с горизонтальным валом тормозной передачи, шарннрно связан с серьгой общеизвестного тормоза, сидящей на вертикальном валу, рычаг же 58, скрепленный с рычагом 55, регулируемый от руки иружиной 55, снабжен на свободном конце зубчатой поверхностью, сцепляющейся, при превышении установленного предельного давления колодок, с зубчатой поверхностью части 41, жестко связанной с рамой вагона, при чем при указанном сцеплении устраняется возможность дальнейшего поворота тормозной рукоятки.

Похожие патенты SU13210A1

название год авторы номер документа
Приспособление к ручному тормозу подвижного состава железных дорог для ограничения силы нажатия тормозных колодок на бандажи колес 1927
  • Старостин Н.С.
SU13208A1
Автоматический воздушный однопроводной тормоз 1925
  • Старостин Н.С.
SU20129A1
Приспособление к воздушным автоматическим тормозам, предназначенное для автоматической регулировки степени нажатия тормозных колодок 1925
  • Старостин Н.С.
SU28517A1
Приспособление к ручному тормозу подвижного состава железных дорог для ограничения силы нажатия тормозных колодок на бандажи колес 1927
  • Старостин И.С.
SU13209A1
Приспособление к воздушному автоматическому тормозу системы Вестингауза, предназначенного для ступенчатого торможения и отпуска, с возможностью прямого торможения из главного воздухопровода 1925
  • Старостин Н.С.
SU28515A1
Прибор, указывающий путь, проходимый паровозом, и скорость хода его 1925
  • Старостин Н.С.
SU2772A1
Электромеханический тормоз 1929
  • Капиц П.Л.
  • Ломоносов Ю.В.
SU26342A1
Прибор для записи профиля бандажей колесных скатов 1927
  • Старостин Н.С.
SU10457A1
Прибор для указания пути движения поезда 1929
  • Старостин Н.С.
SU27799A1
Автоматическое регулировочное приспособление тормоза (его варианты) 1981
  • Кристофер Уилльям Палмер
  • Рональд Майкл Хьюз
SU1240369A3

Иллюстрации к изобретению SU 13 210 A1

Реферат патента 1930 года Приспособление к ручному тормозу подвижного состава железных дорог для ограничения силы нажатия тормозных колодок на бандажи колес

Формула изобретения SU 13 210 A1

SU 13 210 A1

Авторы

Старостин Н.С.

Даты

1930-03-31Публикация

1927-11-30Подача