Предлагаемое изобретение приспособления к ручному тормозу подвижного железнодорожного состава имеет целью ограничивать до нужной степени силу нажатия тормозных КОЛОДОК на бандажи колес.
Изображенное на чертеже в боковом виде предлагаемое приспособление имеет устройство при котором часть 8 насажена на стержень 2 наглухо (квадратным отверстием); на вал 34 надевается специальный кривой рычаг 35, снабженный двумя осями 36 и 37, на которые насажены фасонные рычаги 38 и 39. Последний шарнирно связан с серьгой общеизвестного тормоза. Еронштейн 40 снабжен частью (накладкой) 41 с зубчатой поверхностью. Рычаг 58 с одного конца имеет также зубчатую поверхность, а другим связан с рычагом 59 посредством пружины 55, регулирующей от руки.,
Действие этого приспособления основано на следующем. Когда тормозной вал 8 разовьет на валу 34 предельный расчетный крутящий момент, пружина 55 растягивается настолько, что зубчатый конец рычага 58
прижимается к зубчатой накладке 41, следствием чего дальнейшее поворачивание рычага 55 и, следовательно, тормозного винта 2 делается невозможным.
Предмет патента.
Приспособление к ручному тормозу подвижного состава железных дорог для ограничения СИЛЫ нажатия тормозных колодок на бандажи колес, отличающееся нрименением шарнирно связанных собой рычагов 55, 55 и 58, из коих рычаг 55, жестко скрепленный с горизонтальным валом тормозной передачи, шарннрно связан с серьгой общеизвестного тормоза, сидящей на вертикальном валу, рычаг же 58, скрепленный с рычагом 55, регулируемый от руки иружиной 55, снабжен на свободном конце зубчатой поверхностью, сцепляющейся, при превышении установленного предельного давления колодок, с зубчатой поверхностью части 41, жестко связанной с рамой вагона, при чем при указанном сцеплении устраняется возможность дальнейшего поворота тормозной рукоятки.
Авторы
Даты
1930-03-31—Публикация
1927-11-30—Подача