Предлагаемое приспособление к ручному тормозу подвижного железнодорожного состава имеет целью ограничивать до нужной степени силу нажати тормозных колодок Hjpi бандажи колес, чего,нельзя достигнуть общеизвестной конструкции ручного тормоза, и осуществляется при условии отсутствия ручки тормоза обычной конструкция.
Фиг. 1 изображает вид сбоку приспособления, закрепленного на стержне тормозяого винта; фгг. 2 - вид приспособления сверху; фиг. 3-вид приспособления с увеличенной длиной рукоятки.
Предлагаемое приспособление выполнено следующим образом. На квадратную часть вертикального вала 2 насажен наглухо одноплечий рычаг S9, Поверх рычага одевается свободно круглым отверстием рукоятка В, состоящая из трех частей 8,25, 26, из которых две последние соединены с первой шарнирами 37, 88. Шарнир 88 выполняет одновременно роль ручки в обычной конструкции тормоза и служит для быстрого вращения ненагруженного тормозного винта S. На этот же щарнир, под частью 8, насажена двуплечая собачйа 30 (фиг. 2 и 3), одно плечо которой находится в сцеплении с концом одноплечего рычага S9, жестко связанного с тормозным винтом, а другая упирается в пружину 31, которая, в свою очередь,. А.: - . - . :
упором имеет выступ 38 части 8. Таким образом до начала торможения ненагружинный тормозной винт приводится во вращение п осредством части 8. При начале торно&эния части 25 и 26 раскидываются и-вступает в действие собачка 30. Как только сила нажатия тормозных олодок на бандажи колес превысит необходимую расчетную силу, в этот момент нарушмся сцепление между плечом собачки 30 с концом ры чага 29 и дальнейшего увеличения нажатия не будет нроис дить.
.Предмет патент а.
Приспособление к ручному тормозу подвижного состава железных дорог для ограничения силы нажатия тормозных колодок на бандажи колес, характеризующееся применейием рукоятки В, свободно насаженной на вертикальный вал тормоза и состоящей из трех, шарнирно связанных между собою частей 26, 8и 23, из коих часть 26, кроне Tofo, скреплена с частью 8, регулируемой от руки пружиной 5, и может соприкасаться с двуплечей собачкой 30, упирающейся в плечо жестко связанного с указанным тор- мознын валом одноплечего рычага 29, теряющего связь с частью 56 рукоятки при нревышении установленного нр едела иажатия тормозных колодок.
л ФИГ.1.
/ I {J/ 29- rHir-,в .
Ь
o3d
Авторы
Даты
1930-03-31—Публикация
1927-11-30—Подача