Изобретение относится к воздушным поршневым насосам, обслуживающим Ёоздушные автоматические тормоза и приводимым в действие от какой-либо движущейся части паровоза. Предлагаемый насос, работающий приводом от паровозной кулисы, снабжен перепускным байпасом системы Зяблова в целях прекращения нагнетания воздуха вглавный резервуар по достижении в последнем предельного давления.
На чертеже фиг. 1 изображает общий вид установки с частичными разрезами; фиг. 2-продольный разрез байпаса.,
К кулисе 26 прикрепляется ушко 27, с которым прИл-помо1ци тяги-З Лларнирно соедин1ен крейцкопф 29, жестко связанный со штоком 30 поршня 5/. Последний помещен в воздушном цилиндре 32, из которого воздух нагнетается в главный резервуар через клапана Ь, b при -работе паровоза. К цилиндру 32 присоединены f трубки 55 байпаса 33, соединенного трубкой 34 с главным резервуаром воздушного тормоза. При работе насоса двойной порщень 35 байпаса поднимается под действием пружины 36, разъединяя друг от друга трубки 55, 55, вследствие чего воздух изциЛиндра нагнетается, в глав ный резервуар через кл апана Ь, Ь.
При повыщении давления в главном резервуаре выше предельного, воздух из последнего отжимает поршень 55 в положение, изображенное на фиг. 2, вследствие чего полости рабочих камер 57 и 31 цилиндра 32 сообщаются друг с другом трубками 55. При этом происходит перекачивание воздуха из одной полости в другую и прекращение 11аполнения главного резервуара. В случае надобности, подобные насосы могут быть поставлены с обеих сторон паровоза.
Предмет изобретения.
Воздушный поршневой насос к автоматическому воздушному тормозу, работающий от одной из движущихся частей паровоза, отличающийся тем, что, с целью автоматического выключения его из работы, полости рабочи камер ЗГ и 31 соединены помощью известного байпаса инженера Зяблова.
Авторы
Даты
1932-12-31—Публикация
1925-10-10—Подача