Воздушно поршневой насос к автоматическому воздушному тормозу Советский патент 1932 года по МПК B60T17/02 

Описание патента на изобретение SU28518A1

Изобретение относится к воздушным поршневым насосам, обслуживающим Ёоздушные автоматические тормоза и приводимым в действие от какой-либо движущейся части паровоза. Предлагаемый насос, работающий приводом от паровозной кулисы, снабжен перепускным байпасом системы Зяблова в целях прекращения нагнетания воздуха вглавный резервуар по достижении в последнем предельного давления.

На чертеже фиг. 1 изображает общий вид установки с частичными разрезами; фиг. 2-продольный разрез байпаса.,

К кулисе 26 прикрепляется ушко 27, с которым прИл-помо1ци тяги-З Лларнирно соедин1ен крейцкопф 29, жестко связанный со штоком 30 поршня 5/. Последний помещен в воздушном цилиндре 32, из которого воздух нагнетается в главный резервуар через клапана Ь, b при -работе паровоза. К цилиндру 32 присоединены f трубки 55 байпаса 33, соединенного трубкой 34 с главным резервуаром воздушного тормоза. При работе насоса двойной порщень 35 байпаса поднимается под действием пружины 36, разъединяя друг от друга трубки 55, 55, вследствие чего воздух изциЛиндра нагнетается, в глав ный резервуар через кл апана Ь, Ь.

При повыщении давления в главном резервуаре выше предельного, воздух из последнего отжимает поршень 55 в положение, изображенное на фиг. 2, вследствие чего полости рабочих камер 57 и 31 цилиндра 32 сообщаются друг с другом трубками 55. При этом происходит перекачивание воздуха из одной полости в другую и прекращение 11аполнения главного резервуара. В случае надобности, подобные насосы могут быть поставлены с обеих сторон паровоза.

Предмет изобретения.

Воздушный поршневой насос к автоматическому воздушному тормозу, работающий от одной из движущихся частей паровоза, отличающийся тем, что, с целью автоматического выключения его из работы, полости рабочи камер ЗГ и 31 соединены помощью известного байпаса инженера Зяблова.

Похожие патенты SU28518A1

название год авторы номер документа
Автоматический воздушный однопроводной тормоз 1925
  • Старостин Н.С.
SU20129A1
Приспособление к автоматическому воздушному тормозу, предназначенное для равномерного торможения и оттормаживания всех вагонов по длине поезда 1925
  • Старостин Н.С.
SU20130A1
Приспособление к воздушному автоматическому тормозу системы Вестингауза, предназначенного для ступенчатого торможения и отпуска, с возможностью прямого торможения из главного воздухопровода 1925
  • Старостин Н.С.
SU28515A1
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ВКЛЮЧАЮЩИМИ МЕХАНИЗМАМИ ФРИКЦИОННОЙ ИЛИ ТОМУ ПОДОБНОЙ ПЕРЕДАЧИ ВОЗДУШНЫХ НАСОСОВ, РАБОТАЮЩИХ ПРИВОДОМ ОТ ОСЕЙ ИЛИ ДРУГИХ ДВИЖУЩИХСЯ ЧАСТЕЙ САМОДВИЖУЩИХСЯ ПОВОЗОК 1933
  • Фасик Д.Я.
SU48466A1
Ускоритель торможения в воздушных тормозах 1925
  • Старостин Н.С.
SU28516A1
Приспособление к тройному клапану автоматического тормоза Вестингауза, предусматривающее ступенчатое торможение и отпуск 1926
  • Старостин Н.С.
SU17534A1
Тепловоз 1924
  • Пригоровский М.И.
SU1772A1
Тепловоз 1926
  • Пригоровский М.И.
SU5353A1
Пароводяной питательный поршневой насос для водоподогревателей 1938
  • Харитонов В.И.
SU57081A1
Приспособление к воздушным автоматическим тормозам, предназначенное для автоматической регулировки степени нажатия тормозных колодок 1925
  • Старостин Н.С.
SU28517A1

Иллюстрации к изобретению SU 28 518 A1

Реферат патента 1932 года Воздушно поршневой насос к автоматическому воздушному тормозу

Формула изобретения SU 28 518 A1

SU 28 518 A1

Авторы

Старостин Н.С.

Даты

1932-12-31Публикация

1925-10-10Подача