Изобретение предназначается преимущественно для длинных железнодорожных составов, в целях ускорения действия отдаленных от паровоза тормозных приборов.
На чертеже изображен осевой продольный разрез ускорителя, навинчиваемого на снабженный краном /5 штуцер 77 главного воздухопровода 76. Ускоритель состоит из коробки 19, заключающей в себе полый трехкамерный поршень 20, в котором средняя камера 27 находится в постоянном С1эобщении с главным воздухопроводом. Камера 28 имеет обращенное в сторону камеры 27 отверстие, закрываемое клапаном 22, соединенным супругой диафрагмой 21 и нагруженным пружиной 24. Противоположная стенка камеры 28 имеет калиброванное отверстие 26, которому соответствует сквозной канал в теле нагруженного пружиной 25 клапана 23, перекрывающего вы содное отрер1стие из цилиндра 19.
При заряженном тормозе давление по обе стороны поршня 20 равно давлению главного воздухопровода, и клапаны 22 и 23 прижаты к своим сздлам.
При служебном торможении с понижением давления в главном воздухопроводе диафрагг-, 21 подается влево, открывая
проход воздуху под клапан 22 в камеру 28 н далее через отверстие 26 и канал клапана 23 в атмосферу, отчего происходит местное понижение давления и более энергичная передача волны соседним вагонам. Поршень же 20 под влиянием пружины остается на Месте.
При резком понижении давления в главном воздухопроводе (экстренном торможении), весь поршень 20 перемещается влево, отжимая клапан 21, открывающий свободный проход воздуху в атмосферу через отверстие в стенке цилиндра 19, закрываемое тотчас же стенкой камеры 28 поршня 20.
Предмет изобретения.
Ускоритель торможения в воздушных тормозах, отличающейся применением коробки 19, навинчиваемой на штуцер 77 главного воздухопровода и включак щей в себе полый трехкамерный поршень 20, в котором камера 27, отделенная от камеры упругой диафрагмой 21, постоянно сообщается с главным воздухопроводом, камера же 28 с калиброванным отверстием, проходящим через тело клапана 23, разобщена от камеры 27 при заряженном тормозе клапаном 22, нагруженным спиральной пружиной 24 и связанным с отмеченной диафрагмой 2/. ка-. ковой поршень 20 при служебном тормо жении, оставаясь под влиянием пружинь 25 на месте, открытием клапана 22 дает проход воздуху из главного воздухопровода в атмосферу, ограниченный калиброванным отверстием 26 и становящийся свободным по открытии клапана 23 при передвижении поршня 20 при резком понижении давления в главном воздухопроводе в момент экстренного торможения.
Авторы
Даты
1932-12-31—Публикация
1925-10-10—Подача