Ускоритель торможения в воздушных тормозах Советский патент 1932 года по МПК B60T15/42 

Описание патента на изобретение SU28516A1

Изобретение предназначается преимущественно для длинных железнодорожных составов, в целях ускорения действия отдаленных от паровоза тормозных приборов.

На чертеже изображен осевой продольный разрез ускорителя, навинчиваемого на снабженный краном /5 штуцер 77 главного воздухопровода 76. Ускоритель состоит из коробки 19, заключающей в себе полый трехкамерный поршень 20, в котором средняя камера 27 находится в постоянном С1эобщении с главным воздухопроводом. Камера 28 имеет обращенное в сторону камеры 27 отверстие, закрываемое клапаном 22, соединенным супругой диафрагмой 21 и нагруженным пружиной 24. Противоположная стенка камеры 28 имеет калиброванное отверстие 26, которому соответствует сквозной канал в теле нагруженного пружиной 25 клапана 23, перекрывающего вы содное отрер1стие из цилиндра 19.

При заряженном тормозе давление по обе стороны поршня 20 равно давлению главного воздухопровода, и клапаны 22 и 23 прижаты к своим сздлам.

При служебном торможении с понижением давления в главном воздухопроводе диафрагг-, 21 подается влево, открывая

проход воздуху под клапан 22 в камеру 28 н далее через отверстие 26 и канал клапана 23 в атмосферу, отчего происходит местное понижение давления и более энергичная передача волны соседним вагонам. Поршень же 20 под влиянием пружины остается на Месте.

При резком понижении давления в главном воздухопроводе (экстренном торможении), весь поршень 20 перемещается влево, отжимая клапан 21, открывающий свободный проход воздуху в атмосферу через отверстие в стенке цилиндра 19, закрываемое тотчас же стенкой камеры 28 поршня 20.

Предмет изобретения.

Ускоритель торможения в воздушных тормозах, отличающейся применением коробки 19, навинчиваемой на штуцер 77 главного воздухопровода и включак щей в себе полый трехкамерный поршень 20, в котором камера 27, отделенная от камеры упругой диафрагмой 21, постоянно сообщается с главным воздухопроводом, камера же 28 с калиброванным отверстием, проходящим через тело клапана 23, разобщена от камеры 27 при заряженном тормозе клапаном 22, нагруженным спиральной пружиной 24 и связанным с отмеченной диафрагмой 2/. ка-. ковой поршень 20 при служебном тормо жении, оставаясь под влиянием пружинь 25 на месте, открытием клапана 22 дает проход воздуху из главного воздухопровода в атмосферу, ограниченный калиброванным отверстием 26 и становящийся свободным по открытии клапана 23 при передвижении поршня 20 при резком понижении давления в главном воздухопроводе в момент экстренного торможения.

Похожие патенты SU28516A1

название год авторы номер документа
Автоматический воздушный однопроводной тормоз 1925
  • Старостин Н.С.
SU20129A1
Приспособление к воздушному автоматическому тормозу системы Вестингауза, предназначенного для ступенчатого торможения и отпуска, с возможностью прямого торможения из главного воздухопровода 1925
  • Старостин Н.С.
SU28515A1
Приспособление к тройному клапану автоматического тормоза Вестингауза, предусматривающее ступенчатое торможение и отпуск 1926
  • Старостин Н.С.
SU17534A1
Автоматический воздушный однопроводный тормоз 1927
  • Леонтьев А.С.
SU8635A1
Воздухораспределитель 1960
  • Чехович В.Н.
  • Шавгулидзе Т.Е.
SU137537A1
Воздухораспределитель тормоза железнодорожного транспортного средства 1987
  • Марковский Владимир Кондратьевич
SU1539103A1
Кран машиниста 1939
  • Казанцев В.Ф.
SU67575A1
Кран машиниста 1940
  • Матросов И.К.
SU69205A1
Воздухораспределитель тормоза железнодорожного транспортного средства 1990
  • Марковский Владимир Кондратьевич
SU1712217A1
ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ 1945
  • Васильев Н.В.
SU67997A1

Иллюстрации к изобретению SU 28 516 A1

Реферат патента 1932 года Ускоритель торможения в воздушных тормозах

Формула изобретения SU 28 516 A1

SU 28 516 A1

Авторы

Старостин Н.С.

Даты

1932-12-31Публикация

1925-10-10Подача