Изобретение относится к краностроению и экскаваторостроению и касается конструкции оиор, которые могут быть использованы на колесных кранах и экскаваторах.
Известны откидные опоры, например, колесного крана, содержаш.ие шарнирно укрепленный на неповОротной раме крана несущий опорную плиту башмак с приводом от основного и вспомогательного гидроцилиндров, шарнирно соединенных с рамой крана и между собой. Однако выдвижеиие опор в этих краях происходит медленно, и требуется ручное управление реверсированием основнюго и вспомогательного гидроцилиндров для обеспечения необходимой последовательности их работы.
Целью изобретения является сокращение времени на выдвижение опоры и повышение надежности в работе.
Это достигается тем, что башмак выполнен с упоро.м, взаимодействующим в рабочем положении с серьгой. Один конец серьги шарнирно укреплен на башмаке, а другой шариирно соединен со штоком основного гидроцилиндра, корпус которого выполнен с Г-образным кронштейном для соединения со штоком вспомогательного гидроцилиндра.
Для автоматизации выдвижения откидной опоры шток вспомогательного гидроцилиндра выполнен с выступом, взаимодействующим с встроенным в его штоковую полость клапаном.
управляющим поступлением рабочей жидкости в поршневую полость основного гидроцилиндра.
На фиг. 1 изо-бражена откидная апора в сложенном (Положении, общий 1вид; на фиг. 2 - последовательные положения откидной оиоры при выдвижении.
На неповоротной раме крана / шарлирно укреплен башмак 2, соединенный серьгой 3 с поршнем основного гидродилиндра 4, закрепленного на оси 5 рамы крана /. К Г-образному крОНштейну 6 корпуса основного гидроцилиндра шарнир но присоединен вспо.могательного гидроцилиндра 7, -кориус которого также шарнирно закреплен на раме крана.
На башмаке предусмотрен упор 8. К башмаку прИ|Крепле.на опорная плита 9. Питание гидроцилиндров осуществляется от одного золотника 10. Магистраль // соединяет золотник 10 со щтоковой полостью основного гидроцилиндра 4 и поршневой полостью вспомогательного гидроцилиндра 7. Магистраль 12 соединяет золотник 10 со ШТОКОВОЙ полостью ГИД 70цилинд.ра 7, которая через управляемый клапан 13 связана трубопроводом М с поршневой полостью основного гидроцилиндра 4. Открытие клапа.на производится при его взаимодействии с выступом 15 на штоке вспомогательного гидроцилиндра.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ОТКИДНАЯ ОПОРАВ1^г:Г'' '"'• '<''~\О! J \;; L/ i-v- ^w--; ч..' -- • I •'.. 1•Г(Г:-;-1Г; ' . ,•:• •• • . Lti i fiu" г .. ;,ii,-. . Л | 1972 |
|
SU348488A1 |
Рыхлитель | 1983 |
|
SU1120071A1 |
Выносная опора грузоподъемной машины | 1990 |
|
SU1736909A1 |
ТЯГОВО-ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2002 |
|
RU2232685C1 |
Гидравлический привод для ударногоСТРугА | 1979 |
|
SU815289A1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ БУКСИРОВКИ АВАРИЙНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1992 |
|
RU2081765C1 |
Выносная опора транспортного средства | 1975 |
|
SU658073A1 |
БАШЕННЫЙ КРАН С УСТРОЙСТВОМ НАРАЩИВАНИЯ БАШНИ И УСТРОЙСТВО НАРАЩИВАНИЯ БАШНИ | 2005 |
|
RU2314249C2 |
ПЕРЕДВИЖНАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ ВОЗБУЖДЕНИЯ СЕЙСМИЧЕСКИХ ВОЛН | 2005 |
|
RU2289150C1 |
ОТКИДНАЯ ОПОРА | 1966 |
|
SU184404A1 |
Авторы
Даты
1970-01-01—Публикация