Края машиниста для автоматического воздушного тормоза для железнодорожных повозок Советский патент 1932 года по МПК B60T7/08 B60T15/08 

Описание патента на изобретение SU28520A1

Известно применение в автоматиче,ских воздушных тормозах кранов машиниста, снабженных клапанами для впуска и выпуска воздуха из главного воздухопровода, находящихся под действием пружин, при изменении напряжения которых произйодится открытие того или иного клапана. В предлагаемом кране машиниста, имеющем два положения (отпуск и торможение) и сообщающем резервуар постоянного давления с главным воздухопроводом или последний - с атмосферой, изменение напряжения пружин, нагружающих клапаны, регулирующие пропуск, воздуха производится при помощи двух винтовых поворотных шпинделей. В целях согласованности вращения, шпинАеля, на одном из которых закреплена рукоятка крана машиниста,- связаны между собою находящимися в сцеплении зубчатыми сектор ами.

На чертеже изображен осевой вертикальный разрезкрайа. При торможении, вызываемом постановкой, рукоятки 45 в крайнее нравое положение, воздух из резервуара, постоянного давления поступает в кран по трубе 4J, отжимая клапан 42 е пружиной 43, нагфяжение которой уменьшается ,при повороте рукоятки 45( аследствие подъема шайбы 44, перемещающейся по нарезке винтового шпинделя 54. В то же время насаженный на квадратный конец шпинделя 54 зубчатый сектор 46 поворачивает такой е сектор 47 шпинделя #5, вызыЬая опускание шайбы 49 и нагруженного пружиной 50 клапана 5/-52, который при этом перекрывает выпускной канал 55. При таком положении в главном воздухопроводе 7, разъединенном от- атмосферы, создается .максимальное давление (3,5 атм.). При отпуске рукоятка 45 ставится в крайнее левое (поездное) положение, вследствие чего происходит опускание шайбы 44, сжатие пружинь. 43 к прижимание к своему гнезду клапана 42, разобщающего резервуар постоянного давления от главного воздухопровода. Одновременно с этим происходит обратный поворот секторов 46, 47 и подъем шайбы 49, разгружающей пружину 50, вследствие чего отжимается клапан 51-52, устанавливая через, канал 55 сообщение главного воздухопровода 7 с атмосферой для выпуска излишка воздуха давлением в 2,5 атмосферы.

Промежуточным положениям рукоятки 45 будут соответствовать промежуточные между 1 и 3,5 атмосферы давления

8 главной мащстрали. .Давления в тордюзных цилиндрах зависят от продол;жительности установки рукоятки 45 в -определённом положении и находятся в прямой зависимости от давления в главном воздухопроводе.

Предмет изобрет-ения.

Кран машиниста для автоматического

оздушного тормоза для железнодорож, иых повозок, снабженный клапанами для

впуска воздуха в главный воздухопровод и выпуска воздуха главного воздухопровода, находящимися под давлением пружин, изменением напряжения которых достигается автоматическое открытие того или иного клапана, отличающийся тем, что нагрузка и разгрузка пружин 50 и 43 клапанов осуществляется вращением двух винтовых щпинделеЙ 54 и 4S, согласованность действия которых достигается взаимной связью их с помощью зубчатых секторов 46 к 47,

Похожие патенты SU28520A1

название год авторы номер документа
Кран машиниста для автоматических воздушных тормозов 1929
  • Евстафьев Ф.Ф.
  • Регентов И.С.
SU22722A1
Прямодействующий автоматический воздушный тормоз для железнодорожных повозок 1928
  • Евстафьев П.Н.
SU28519A1
Кран машиниста локомотива 1982
  • Пархомов Василий Тимофеевич
SU1081035A1
Автоматический воздушный однопроходный тормоз 1927
  • Леонтьев А.С.
SU8059A1
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ОДНОПРОВОДНОЙ ВОЗДУШНЫЙ ТОРМОЗ 1926
  • Смелов П.В.
SU6359A1
Кран машиниста 1989
  • Пархомов Василий Тимофеевич
SU1787837A1
Автоматический тормоз типа Вестингауза для питания запасного резервуара в период торможения 1928
  • Евстафьев Ф.Ф.
  • Регентов И.С.
  • Савицкий И.О.
SU20683A1
Воздухораспределитель для воздушных железнодорожных автоматических тормозов 1933
  • Щелчек Х.И.
SU43917A1
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВОЗДУШНЫЙ ОДНОПРОВОДНОЙ ТОРМОЗ 1926
  • Диков Б.П.
SU5156A1
Воздухораспределитель для однопроводных автоматических воздушных тормозов 1927
  • Горячев Н.Г.
SU8937A1

Иллюстрации к изобретению SU 28 520 A1

Реферат патента 1932 года Края машиниста для автоматического воздушного тормоза для железнодорожных повозок

Формула изобретения SU 28 520 A1

SU 28 520 A1

Авторы

Евстафьев П.Н.

Даты

1932-12-31Публикация

1929-03-07Подача