Известно применение в автоматиче,ских воздушных тормозах кранов машиниста, снабженных клапанами для впуска и выпуска воздуха из главного воздухопровода, находящихся под действием пружин, при изменении напряжения которых произйодится открытие того или иного клапана. В предлагаемом кране машиниста, имеющем два положения (отпуск и торможение) и сообщающем резервуар постоянного давления с главным воздухопроводом или последний - с атмосферой, изменение напряжения пружин, нагружающих клапаны, регулирующие пропуск, воздуха производится при помощи двух винтовых поворотных шпинделей. В целях согласованности вращения, шпинАеля, на одном из которых закреплена рукоятка крана машиниста,- связаны между собою находящимися в сцеплении зубчатыми сектор ами.
На чертеже изображен осевой вертикальный разрезкрайа. При торможении, вызываемом постановкой, рукоятки 45 в крайнее нравое положение, воздух из резервуара, постоянного давления поступает в кран по трубе 4J, отжимая клапан 42 е пружиной 43, нагфяжение которой уменьшается ,при повороте рукоятки 45( аследствие подъема шайбы 44, перемещающейся по нарезке винтового шпинделя 54. В то же время насаженный на квадратный конец шпинделя 54 зубчатый сектор 46 поворачивает такой е сектор 47 шпинделя #5, вызыЬая опускание шайбы 49 и нагруженного пружиной 50 клапана 5/-52, который при этом перекрывает выпускной канал 55. При таком положении в главном воздухопроводе 7, разъединенном от- атмосферы, создается .максимальное давление (3,5 атм.). При отпуске рукоятка 45 ставится в крайнее левое (поездное) положение, вследствие чего происходит опускание шайбы 44, сжатие пружинь. 43 к прижимание к своему гнезду клапана 42, разобщающего резервуар постоянного давления от главного воздухопровода. Одновременно с этим происходит обратный поворот секторов 46, 47 и подъем шайбы 49, разгружающей пружину 50, вследствие чего отжимается клапан 51-52, устанавливая через, канал 55 сообщение главного воздухопровода 7 с атмосферой для выпуска излишка воздуха давлением в 2,5 атмосферы.
Промежуточным положениям рукоятки 45 будут соответствовать промежуточные между 1 и 3,5 атмосферы давления
8 главной мащстрали. .Давления в тордюзных цилиндрах зависят от продол;жительности установки рукоятки 45 в -определённом положении и находятся в прямой зависимости от давления в главном воздухопроводе.
Предмет изобрет-ения.
Кран машиниста для автоматического
оздушного тормоза для железнодорож, иых повозок, снабженный клапанами для
впуска воздуха в главный воздухопровод и выпуска воздуха главного воздухопровода, находящимися под давлением пружин, изменением напряжения которых достигается автоматическое открытие того или иного клапана, отличающийся тем, что нагрузка и разгрузка пружин 50 и 43 клапанов осуществляется вращением двух винтовых щпинделеЙ 54 и 4S, согласованность действия которых достигается взаимной связью их с помощью зубчатых секторов 46 к 47,
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Кран машиниста для автоматических воздушных тормозов | 1929 |
|
SU22722A1 |
Прямодействующий автоматический воздушный тормоз для железнодорожных повозок | 1928 |
|
SU28519A1 |
Кран машиниста локомотива | 1982 |
|
SU1081035A1 |
Автоматический воздушный однопроходный тормоз | 1927 |
|
SU8059A1 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ОДНОПРОВОДНОЙ ВОЗДУШНЫЙ ТОРМОЗ | 1926 |
|
SU6359A1 |
Кран машиниста | 1989 |
|
SU1787837A1 |
Автоматический тормоз типа Вестингауза для питания запасного резервуара в период торможения | 1928 |
|
SU20683A1 |
Воздухораспределитель для воздушных железнодорожных автоматических тормозов | 1933 |
|
SU43917A1 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВОЗДУШНЫЙ ОДНОПРОВОДНОЙ ТОРМОЗ | 1926 |
|
SU5156A1 |
Воздухораспределитель для однопроводных автоматических воздушных тормозов | 1927 |
|
SU8937A1 |
Авторы
Даты
1932-12-31—Публикация
1929-03-07—Подача