Автоматический тормоз типа Вестингауза для питания запасного резервуара в период торможения Советский патент 1931 года по МПК B60T13/24 B60T15/18 

Описание патента на изобретение SU20683A1

В целях достижения неистощимости действия тормоза, а также ступенчатого отпуска в автоматическом тормозе типа Вестингауза, цилиндр тройного клапана снабжается отверстием для питания запасного резервуара в период торможения воздухом, поступающим из главного ре.зервуара через специально измененные каналы и через допускающие грубую регулировку давления в запасных резервуарах добавочные пружинные йлапаны при кране машиниста; в целях же регулирования давления воздуха в главном воздухопроводе в период действия тормоза, KaiK добавочный пружинный клапан крана машиниста, так и обычный питательный клапан снабжены рукоятками, изменяющими , от руки нажатие клапана или диафрагмы помощью ввинчивания винтов. Скрепленных с рукоятками и, наконец, в целях служебного торможения, запасный резервуар оборудуется выпускным члапаном, управляемым от рук.

На чертеже фиг. 1 изображает схематическое расположение частей тормоза типа Вестингауза; фиг. 2-вертикальный разрез тройного клапана; фиг. 3-то же без ускорителя; фиг. 4 и 4-горизонтальныеразрезы крана машиниста; фиг. 5- вертикальный разрез питательного кЛапана.ч

В тормозе типа Вестингауза, с целью питания запасного резервуара воздухом из главного резервуара в период торможения, цилиндр В (фиг. 2 и 3) питательного клапана снабжен продолговатым, уширяющимся к концу, обращенному к крышке 1, отверстием -Р, а сам питательный клапан присоединен к воздухопроводу через посредство сдвоенного клапана РЗ, снабженного трехходовым пробочным краном, предназначенным, в целях понижения, по желанию, давления воздуха, поступающего в питательный клапан, направлять воздух из магистрали или через клапаны 2 и 5 с пружинами 3 и 4,

или через обратный канал Т. По заявлению авторов, применением клапана РЗ устраняется необходимость ускорителя в тройном клапане Вестингауза, и в этом случае последний имеет в разрезе вид, изображенный на фиг. 3. У порожних вагонов пробочный кран клапана РЗ устанавливается так, чтобы воздух из магистрали направлялся в тройной клапан через сдвоенный клапан 2, 5, пружина 3 которого отрегулирована на давление в три атмосферы, вследствие чего тормоз у таких вагонов будет действовать при пониженном давлении, и ца них при торможении не будут набегать груженые вагоны.

В целях соответствующего направления воздуха в период торможения, канал т (фиг. 4) в обычном кране машиниста со стороны камеры F заглушен и соединен каналом PI, -с вертикальным каналом а (фиг. 4). Для -.регулирования давления воздуха в главном воздухопроводе, в период работы тормоза кран машиниста снабжается ручкой D, скрепленной с винтом 8, при ввинчивании которого при помощи указанной ручки пружина 7 клапана 9 сжимается на усилие до шести атмосфер. Для ступенчатого оттормаживания достаточноустановить ручку D на соответствующее давление, а ручку крана маш иниста привести в четвертое или пятое п оложенйе.

, В целях регулирования давления воздуха, впускаемого в магистраль, обычный питательный клапан (фиг. 5) снабжен также ручкой -D для винта 8, нажимающего при своем ввинчивании через пружину 10 на диафрагму 13.

Вспомогательный резервуар V (фиг. 1) оборудуется выпускным, управляемым от

руки, клапаном /С, служащим для производства служебного торможения.

Предмет патента.

Автоматический тормоз типа Вестингауза (см. „Ведомость запасных частей тормоза Вестингауза 1914г., изд. 1917 г.) для питания запасного резервуара в период торможения, характеризующийся тем: 1) что цилиндр В (фиг. 2) обычного тройного клапана снабжается продолговатым, уширяющимся к концу, обращенному к крышке, отверстием Р, 2) что, с целью соответствующего направления воздуха в период торможения, кацал т (фиг. 4} со стороны камеры F обычного крана машиниста заглушается и соединяется каналом Pj с вертикальным каналом «, 3) что, с целью понижения, по желанию, давления воздуха, поступающего в обычный тройной клапан, последний (фиг, 2 и 3) сообщается с главным воздухопро водом через посредство пружинного сдвоенного клапана РЗ (фиг. 2), снабженного трехходовым пробочным краном, допускающим направление воздуха из главного воздухопровода в тройной клапан, помимо пружинного клапану, по обходному каналу Т, 4) что, с целью регулирования да вления воздуха в главном воздухопроводе в период..,.,работы тормоза, обычный питательный клапан (фиг. 4 и 5) снабжается рукояткой D, регулирующей от руки нажатие диафрагмы 13 (фиг. 5) или клапана 28 (фиг. 4) помощью ввинчиваемого винта 8 (фиг. 4 и 5) и 5) что, с целью служебного торможения обычный вспомогательный резервуар F (фиг. 1) оборудуется выпускным клапаном л, управляемым от- руки. к патенту И. С. и Ф. Ф. Регентова, И. О. Савицкого Евстафьева № 0683

Похожие патенты SU20683A1

название год авторы номер документа
Кран машиниста для автоматических воздушных тормозов 1929
  • Евстафьев Ф.Ф.
  • Регентов И.С.
SU22722A1
Автоматический воздушный однопроходный тормоз 1927
  • Леонтьев А.С.
SU8059A1
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВОЗДУШНЫЙ ОДНОПРОВОДНОЙ ТОРМОЗ 1927
  • Леонтьев А.С.
SU12218A1
Воздухораспределитель для автоматических воздушных тормозов типа воздухораспределителя в обычном тормозе Вестингауза 1932
  • Попов И.И.
SU33559A1
Приспособление к тормозу системы Вестингауз для поддерживания давления в тормозном цилиндре, предназначенное также для постепенного отпуска тормозов и постепенного торможения 1925
  • Януш Л.Б.
SU3518A1
Приспособление к тормозу Вестингауза для пополнения воздухом запасных резервуаров в период торможения 1928
  • Безверхний Х.Т.
SU18818A1
Автоматический воздушный однопроводной тормоз 1927
  • Леонтьев А.С.
SU12217A1
Автоматический воздушный тормоз 1926
  • Семенов Ф.Н.
SU6348A1
Автоматический воздушный однопроводный тормоз 1927
  • Леонтьев А.С.
SU8635A1
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВОЗДУШНЫЙ ТОРМОЗ 1926
  • Горячев Н.Г.
SU4646A1

Иллюстрации к изобретению SU 20 683 A1

Реферат патента 1931 года Автоматический тормоз типа Вестингауза для питания запасного резервуара в период торможения

Формула изобретения SU 20 683 A1

SU 20 683 A1

Авторы

Евстафьев Ф.Ф.

Регентов И.С.

Савицкий И.О.

Даты

1931-05-31Публикация

1928-01-05Подача