Известны устройства для крепления запасного колеса автомобиля, содержащие упоры, размещенные в отделении кузова автомобиля, и держатель, выполненный в виде дверцы отделения кузова, прикрепленный к кузову с помощью болтов. Однако эти устройства ненадежно крепят запасное колесо вследствие невозможности регулировки прижимного усилия.
Предлагаемое устройство отличается тем, что держатель выполнен в виде пластины, упирающейся сво-ими конца1ми в гнезда кузова и снабженной резьбовым отверстие1М, в которое ввернут натяжной болт. Это увеличивает надежность крепления.
На ф|ит. 1 И;ЗОб|р1ажено к;ол€ С1о и детали его крвпления ,в плаие; на фмт. 2 - разрез то Л-А на ф:иг. 1; на фмт. 3-ра8|рез по Б-Б 1на,ф;иг. 1; на ф1И,г. 4 - де.рж. в у.велич-аниом маюшшабе; на фиг. 5 - вид яо ст релке В на фиг. 4; на ф|И|Г. 6 - рЭЗ р&з по Г-Г на фиг. 5.
Устройство размещено в отделавии кузова, закрываемом дверцей / под дверью 2 задка, и состоит из съемного держателя 3 и ynopoiB 4, размещенных в отделении кузова на деталях настила и обеспечивающих «еподвижяость колеса в вертикальном и горизонтальном направлениях.
Держатель состоит из пластины 5, в которую .помещена плавающая гайка 6 и ее держатель 7, и 1натя жного (Винта 8, (ана-бжеиноло воротком 9 и прижи-мом 10, свободно вращаюЩимся на конце винта. Прижим удерживается
на влнте с помощью щайбы // и щплинта 12. В отделении кузова авто-мобиля выполнены верхний упор 13, укренленный на настиле, и нижний упор 14, размещенный в полу.
Через открытую дверцу /, расположенную в задней части кузова автомобиля под дверью 2 задка, колесо задвигается до соприкосновения с упорами 4. После этого держатель 3 устанавливается так, чтобы концы его пластины 5
вощли в гнезда упоров J3 и 14.
Пр,и номоЩИ .воротка 9 осуществляется да(Влен.ие прижимом 10 на .протектор колеса, что создает плотность прижатия колеса к упорам 4.
Для извлечения колеса винт 8 ослабляют, верх.ний конец пластины 5 наклоняют до его выхода из верхнего гнезда упора 13 и извлекают держатель «з нижнего гнезда упора 14, предварительно наклонив его вправо ил.и влево.
Предмет и з о б р е т е :; и я
Устройство для крепления запасного колеса автомобиля, содержащее упоры, размещенные в отделении кузова автомобиля, и держатель, отличающееся тем, что, с целью увеличения надел ности крепления, упомянутый держатель выполнен в виде пластины, упирающейся своими концами .в гнезда кузова и снабженной резьбовым отверстием, в которое ввернут натяжной болт.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ЗАЩИТЫ ЗАДКА ЛЕГКОВОГО АВТОМОБИЛЯ ОТ ЗАГРЯЗНЕНИЙ | 2015 |
|
RU2613379C2 |
ДВЕРЬ ЗАДКА АВТОМОБИЛЯ | 1998 |
|
RU2144865C1 |
АВТОМОБИЛЬНЫЙ КОНТЕЙНЕР ДЛЯ ХРАНЕНИЯ ЦЕННОСТЕЙ И/ИЛИ ДОКУМЕНТОВ (ВАРИАНТЫ) | 2011 |
|
RU2496665C2 |
ДВЕРЬ ЗАДКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2011 |
|
RU2471648C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА, КРЕПЛЕНИЯ И ОПУСКАНИЯ ЗАПАСНОГО КОЛЕСА НА БОЛЬШЕГРУЗНЫХ АВТОМОБИЛЯХ | 1993 |
|
RU2048352C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ЗАПАСНОГО КОЛЕСААВТОМОБИЛЯ | 1970 |
|
SU265740A1 |
ДЕРЖАТЕЛЬ ЗАПАСНОГО КОЛЕСА | 2007 |
|
RU2349484C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ БЛОКИРОВКИ ЗАПАСНОГО КОЛЕСА АВТОМОБИЛЯ ОТ НЕСАНКЦИОНИРОВАННОГО СЪЕМА | 2018 |
|
RU2689057C1 |
Замок для запирания запасного колеса транспортного средства | 1980 |
|
SU895784A1 |
ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ КУЗОВА "УНИВЕРСАЛ" | 1992 |
|
RU2038232C1 |
Фиг. tis
Даты
1970-01-01—Публикация