Изобретение отиосится к горной нромышлеииости.
Известно устройство для бурения скважин, включающее распорные гидроцилиндры, оиорные лыжи, штангу и гидроусилители.
Особениость нредложенного устройства заключается в том, что сонла гидроусилителей и распорные гидроцилиндры расположены в одной вертикальной нлоскости, соединены между собой трубопроводами н связаны со нпаигой иосредством соединнтельиого звена, пынолиенного в виде цилиндра, соосно укрепленного на ипаиге. Такое вынолиеиие устройсгва позволяет предотвращать искривление скважин при буренни.
На фиг. 1 схематически изображен иродольиый разрез оиисываемого устройства; на фиг. 2 - его принципиальная гидравлическая схема.
Устройство состоит из режущего органа / со штангой 2, крестовины 3 со звездообразно расходящимися лучами, на которых шарнирно укренлены оиорные лыжи 4 и pacnopinje гндроцилиидрь 5. Штанга может свободно вращаться относительно крестовины.
На крестовине укреплен также гидронасос 6, приводимый в действие от щтанги при номощи конической передачи 7, 8. Ниже шестер1И 7 на штангу посажен цилиидр 9, который благодаря связи 10 зафиксирован отиосительио крестовииы и является жестким соедииительным звеном между сонлами /У и щтангой. Сонла и гидравлические сопротивления (дроесели) 12 укреилены в нижней части цилиндра. Зазор ho между соплами н щтангой. играющей здесь роль заслонкн в усилителях тина сонло - заслонка, онределяется ио формуле:
4- с,
где с/с -диаметр соила. Ось каждого сопла лежит в одной вертикальиой плоекости с соответствующим гидроцилиндром.
Для предотвращения утечек сливная полость /3 цилиндра 9 закрыта эластичиым унлотиеиием 14. Рабочая жидкость подводится к гидроусилителям от насоса 6 по тр бопроводу 15. Трубопровод 16 является магистралью, соедииенной со сливной юлостью /. образоваиной зазором между иилиндром и щтаигой. Подвод рабочей жидкости из иростраиства между сонлом и гидравлическим сопротивлением (из междроссельной камеры) к раснориым цилиндрам осуществляется ио трубопроводам 17. Таким образом маслосистема является замкнутой.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ТЕЛЕЖКА САМОХОДНОГО МНОГООПОРИОГО ДОЖДЕВАЛЬНОГО АГРЕГАТА | 1971 |
|
SU310632A1 |
СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТУРБОРЕАКТИВНОГО ДВИГАТЕЛЯ | 1968 |
|
SU211948A1 |
СТАНОК ДЛЯ СБОРКИ ТРУБЧАТЫХ СЕКЦИТ! ТЕПЛООБМЕННИКОВ | 1972 |
|
SU327985A1 |
УСТРОЙСТВО для УПРАВЛЕНИЯ ШТАНГОЙ | 1972 |
|
SU347591A1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ РУЛЕВОЙ ПРИВОД ДЛЯ ТРАНСПОРТНОЙ МАШИНЫ С ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ ОБРАТНОЙ СВЯЗЬЮ | 1967 |
|
SU195341A1 |
Устройство для бурения скважин | 1980 |
|
SU883382A1 |
ВСЕСОЮЗНАЯ I!пшйтко-1Шй';^~:и'!БИЬЛИО ;::КА | 1970 |
|
SU284618A1 |
ПРОХОДЧЕСКИЙ КОМБАЙН | 1968 |
|
SU212929A1 |
БУРОВОЙ СТАНОК | 1968 |
|
SU209348A1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ УСИЛИТЕЛЬ ^- •• •.- • г' «. ,-' »••- t. .','"••''; ''>&*ie-,iL . .-.,с ^^ | 1971 |
|
SU305281A1 |
Авторы
Даты
1970-01-01—Публикация