При забивке костылей в шпалы происходит часто их раскалывание, влекущее за собой преждевременную их порчу, вследствие следующего за тем загнивания. Предлагаемое изобретение имеет целью устранить этот недостаток.
На фиг. 1 изображен поперечный разрез рельс, прикрепленных к шпалам, на фиг. 2 - вид сверху, на фиг. 3 поясняется установка пластины и на фиг. 4 - вид сбоку пластаны с захватом.
Для прикрепления рельс применяются вместо костылей две кованные или штампованные пластины А, А, охватывающие с боков шпалу и скрепляемые болтами 13, которые проходят через отверстия 5 и 12. С целью препятствовать рельс, каждая пластина снабжена захватами 3. Выступы 2 и 8 удерживают рельсы от сдвига влево, а 4 и 9 от сдвига вправо и наклона влево. Установка пластин производится до засыпки шпал баластом, при чем они закладываются в лежачем положении (фиг. 3) так, чтобы выступы захватов 3 упирались в рельсы, затем, их ставят на ребро и скрепляют болтами 13; тогда полки 6, 7 и 11 упрутся в бока шпалы, а выступы захватов 3 прижмут к шпалам подошвы рельс; прямые выступы 2, 4, 8 и 9 не допустят ни сужения ни расширения пути.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Приспособление для прикрепления рельсов к шпалам | 1929 |
|
SU22034A1 |
Подрельсовая лапчатая подкладка | 1929 |
|
SU22695A1 |
Устройство для сборки звеньев железнодорожного пути | 1977 |
|
SU931891A1 |
Устройство рельсового крепления | 1932 |
|
SU37603A1 |
Рельсовое скрепление | 1924 |
|
SU1638A1 |
Рельсовое скрепление | 1924 |
|
SU946A1 |
СИСТЕМА КРЕПЛЕНИЯ РЕЛЬСА | 2008 |
|
RU2458200C2 |
УРАВНИТЕЛЬНЫЙ РЕЛЬСОВЫЙ ПРИБОР | 1929 |
|
SU22037A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ РЕЛЬСА К ШПАЛЕ И.Г.МУХИНА | 1992 |
|
RU2061815C1 |
Изолированный рельсовый стык | 1934 |
|
SU41542A1 |
Приспособление для прикрепления рельс к шпалам, характеризующееся применением двух пластин А, А, охватывающих с боков шпалу, скрепляемых с нею болтами 13 и снабженных каждая захватами 3, в целях препятствовать рельса.
Авторы
Даты
1927-04-30—Публикация
1925-11-09—Подача