Изобретение относится к тра«опортным машинам, оснащенным грузоподъемными устройствами, в частности, к конструкции аут-ригеров.
Известны аутригеры с независимым приводом, содержащие ,поворотно установлениые на оси балки грузовой .платформы опоры, перемещаемые силовыми гидроцилиндрами, щтоки которых снабжены пальцами, размещенными Б -натравляющих шазах опор, вследствие чего при вывешивании машины штоки гидроцилиндров воспринимают значительные боковые усилия.
Целью изобретения является снижение действующих на штопки боковых усилий.
Это достигается тем, что цалец штока шарнирно соединен с кривошипом, установленным поворотно на оси, расположенной -ниже оси поворотной опоры на расстоянии, меньшем длины кривошипа.
Пр.и таком конструктивном вьтолнении аутригеров боковые -нагрузки воспринимаются кривошипным звеном и шток гидроцилиндра разгружается от боковых усилий в рабочем положении аутригеров. Кро-ме того, при одном и том же рабочем ходе гидроцилиндра опора поворачивается на больший угол, необходимый для вписывания аутригеров в транспортный габарит машины.
На фиг. 1 схематически изображен предлагаемый аутригер с независимым приводом; на фиг. 2 - ра;зрез по А-А на фиг. 1.
К раме транспортной машины (на чертеже не показана) прикреплен кронштейн 1 с поворотно установленной на нем опорой 2. В опоре выполнен паз а, в котором перемещается палец 3, жестко закрепленный на штоке 4 силового цилиндра 5, шарнирно смонтированного на кронштейне /. Опора выполнена с пятой 6, опирающейся на опорную площадку. В средней своей части палец 3 шарнирно соединен с кривошипом 7, неподвижная ось 8 которого расположена ниже оси 9 крепления опоры 2 к кронштейну 1.
При включении гидропривода штоки силовых цилиндров выдвигаются, и опора опускается до упора пяты в грунт. После этого производят погрузочно-разгрузочные работы, при этом силовой цилиндр взаимодействует с опорой на максимальном плече, а боковая составляющая усилия цилиндра воспринимается кривошипом.
Предм:ет изобретения Аутригеры с независимым приводом, содержйщие поворотно установленные на оси балки грузовой Платформы олоры, силовые гидроцилнидры, штоки которых сиабжены пальцами, перемещающимися в на-правляющих
пазах anopi, отличающиеся тем, что, с целью снижения -нагрузки -на шток гидроцилиндра, палец штоюа шариирно соединен с кривошипом, по-воротно установленным «а оси, расположенпой ниже оси поворотной о-поры па расстоянии, меньшем длины кривошвпа.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
АУТРИГЕРЫ С НЕЗАВИСИМЫМ ПРИВОДОМ | 1970 |
|
SU276360A1 |
Транспортное средство для перевозки контейнеров | 1990 |
|
SU1729845A1 |
МОБИЛЬНАЯ УСТАНОВКА ПРАВКИ И ЗАМЕНЫ ЛЮКОВ ПОЛУВАГОНОВ | 2008 |
|
RU2384432C2 |
КРАН-МАНИПУЛЯТОР | 2004 |
|
RU2263589C1 |
Мобильный роботизированный комплекс фонтанирующих скважин МРК-ФС | 2019 |
|
RU2718550C1 |
Аутригер подъемно-транспортной машины | 1989 |
|
SU1710492A1 |
МАШИНА ДЛЯ СБОРКИ И УСТАНОВКИ НАВОДОЧНОЙ БАЛКИ И БЛОКОВ МОСТА | 1994 |
|
RU2070248C1 |
ПОГРУЗЧИК | 2002 |
|
RU2230698C2 |
ЛЕСОЗАГОТОВИТЕЛЬНАЯ МАШИНА | 1992 |
|
RU2068634C1 |
МОСТОУКЛАДЧИК | 1996 |
|
RU2102554C1 |
Авторы
Даты
1970-01-01—Публикация