Известны стенды для испытания противоюзных устройств подвижного состава железных дорог, содержащие смонтированные на общей раме приводной двигатель, муфту сцепления, маховик, соединенный с испытуемым датчиком, и устройство для замедления маховика.
Предлагаемый стенд отличается тем, что муфта сцепления выполнена фрикционной и снабжена ограничителем крутящего момента, а устройство для замедления маховика снабжено регулятором, представляющим собой пневмоцилиндр, шток которого рычажной передачей соединен с тормозной колодкой маховика, а рабочая полость с помощью электропневматического вентиля через редукционный клапан сообщена с воздушной магистралью. В таком стенде исключается перегрузка приводного двигателя в режиме разгона маховика и создаются постоянные заданные режимы замедления маховика.
На чертеже изображен схематично предлагаемый стенд.
Смонтированный на общей раме маховик / соединен фрикционной муфтой сцепления 2 с приводным двигателем 5 и с испытуемым противоюзным датчиком 4, а тормозная колодка 5 маховика - с рычажной передачей 6. Последняя связана со щтоком пневмоцилиндра 7. Рабочая полость цилиндра электропневматическим вентилем 8 через редукционный клапан 9
соединена с воздущной магистралью 10. Датчик 4, подсоединенный к электрической и воздушной магистралям стенда, связан с реле давления //, которое соединено с пневмоцилиндром 12 переменного объема. Клапаном 9 в пневмоцилиндре 7 устанавливается необходимое давление, а в зависимости от типа вагона упором 13 - необходимый объем пневмоцилиндра 12. Вентилем 14 в него подается
сжатый воздух давлением 4 кг/см. После этого начинается разгон маховика. Отрегулированная на определенную величину крутящего момента фрикционная муфта сцепления не допускает перегрузки приводного двигателя 3 и
обеспечивает плавный разгон маховика. Включается вентиль 8 и сжатый воздух идет в пневмоцилиндр 7. Скорость вращения маховика падает. Если противоюзный датчик 4 не срабатывает при замедлении в интервале от
2 до 4 м/сек, то он подлежит повторной регулировке.
Предмет изобретения
Стенд для испытания противоюзных устройств подвижного состава железных дорог, содержащий смонтированные на общей раме приводной двигатель, муфту сцепления, маховик, соединенный с испытуемым датчиком, душную магистраль с тормозными приборами, отличающийся тем, что, с целью исключения перегрузок приводного двигателя в режиме разгона маховика и создания постоянных заданных режимов замедления маховика, муфта сцепления выполнена фрикционной и снабжена ограничителем крутящего момента, а устройство для замедления маховика снабжено регулятором, выполненным в виде пневмоцилиндра, шток которого рычажной передачей соединен с тормозной колодкой маховика, а рабочая полость с помощью электронневматического вентиля через редукционный клапан давления сообщена с воздушной магистралью.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Стенд для испытания тормозных приборов железнодорожного подвижного состава | 1977 |
|
SU679452A1 |
СПОСОБ И СИСТЕМА ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ТОРМОЗНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ВАГОНОВ | 2009 |
|
RU2414366C2 |
Стенд для испытания гидравлических фрикционных муфт коробки передач | 1983 |
|
SU1139991A1 |
УСТРОЙСТВО ТОРМОЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ) | 2008 |
|
RU2392145C1 |
Стенд для испытания муфт сцепления в режиме торможения | 1980 |
|
SU1004798A1 |
Стенд для испытаний систем управления торможением колес транспортных средств и чувствительных элементов этих систем | 1980 |
|
SU901113A1 |
Стенд для испытания системы управления торможением колес транспортного средства | 1983 |
|
SU1152837A1 |
ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2005 |
|
RU2362692C2 |
Способ стендовых испытаний двигателей преимущественно стартерного типа и устройство для его осуществления | 1989 |
|
SU1665251A1 |
Стенд для испытаний системы управления торможением колес транспортного средства | 1983 |
|
SU1122533A1 |
«f2
(
Авторы
Даты
1970-01-01—Публикация