СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ПРОТИВОЮЗНЫХ УСТРОЙСТВ подвижного СОСТАВА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ Советский патент 1970 года по МПК G01M1/06 

Описание патента на изобретение SU286306A1

Известны стенды для испытания противоюзных устройств подвижного состава железных дорог, содержащие смонтированные на общей раме приводной двигатель, муфту сцепления, маховик, соединенный с испытуемым датчиком, и устройство для замедления маховика.

Предлагаемый стенд отличается тем, что муфта сцепления выполнена фрикционной и снабжена ограничителем крутящего момента, а устройство для замедления маховика снабжено регулятором, представляющим собой пневмоцилиндр, шток которого рычажной передачей соединен с тормозной колодкой маховика, а рабочая полость с помощью электропневматического вентиля через редукционный клапан сообщена с воздушной магистралью. В таком стенде исключается перегрузка приводного двигателя в режиме разгона маховика и создаются постоянные заданные режимы замедления маховика.

На чертеже изображен схематично предлагаемый стенд.

Смонтированный на общей раме маховик / соединен фрикционной муфтой сцепления 2 с приводным двигателем 5 и с испытуемым противоюзным датчиком 4, а тормозная колодка 5 маховика - с рычажной передачей 6. Последняя связана со щтоком пневмоцилиндра 7. Рабочая полость цилиндра электропневматическим вентилем 8 через редукционный клапан 9

соединена с воздущной магистралью 10. Датчик 4, подсоединенный к электрической и воздушной магистралям стенда, связан с реле давления //, которое соединено с пневмоцилиндром 12 переменного объема. Клапаном 9 в пневмоцилиндре 7 устанавливается необходимое давление, а в зависимости от типа вагона упором 13 - необходимый объем пневмоцилиндра 12. Вентилем 14 в него подается

сжатый воздух давлением 4 кг/см. После этого начинается разгон маховика. Отрегулированная на определенную величину крутящего момента фрикционная муфта сцепления не допускает перегрузки приводного двигателя 3 и

обеспечивает плавный разгон маховика. Включается вентиль 8 и сжатый воздух идет в пневмоцилиндр 7. Скорость вращения маховика падает. Если противоюзный датчик 4 не срабатывает при замедлении в интервале от

2 до 4 м/сек, то он подлежит повторной регулировке.

Предмет изобретения

Стенд для испытания противоюзных устройств подвижного состава железных дорог, содержащий смонтированные на общей раме приводной двигатель, муфту сцепления, маховик, соединенный с испытуемым датчиком, душную магистраль с тормозными приборами, отличающийся тем, что, с целью исключения перегрузок приводного двигателя в режиме разгона маховика и создания постоянных заданных режимов замедления маховика, муфта сцепления выполнена фрикционной и снабжена ограничителем крутящего момента, а устройство для замедления маховика снабжено регулятором, выполненным в виде пневмоцилиндра, шток которого рычажной передачей соединен с тормозной колодкой маховика, а рабочая полость с помощью электронневматического вентиля через редукционный клапан давления сообщена с воздушной магистралью.

Похожие патенты SU286306A1

название год авторы номер документа
Стенд для испытания тормозных приборов железнодорожного подвижного состава 1977
  • Щегров Вячеслав Михайлович
  • Сучилин Георгий Петрович
  • Шифрин Марк Давидович
SU679452A1
СПОСОБ И СИСТЕМА ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ТОРМОЗНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ВАГОНОВ 2009
  • Муртазин Антон Владиславович
  • Муртазин Владислав Николаевич
  • Абзалов Ралиф Рикзаевич
RU2414366C2
Стенд для испытания гидравлических фрикционных муфт коробки передач 1983
  • Левчий Олег Васильевич
  • Матвеев Владимир Васильевич
  • Левчий Виктор Васильевич
SU1139991A1
УСТРОЙСТВО ТОРМОЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ) 2008
  • Мазурик Юрий Константинович
RU2392145C1
Стенд для испытания муфт сцепления в режиме торможения 1980
  • Бурлет Николай Пантелеймонович
SU1004798A1
Стенд для испытаний систем управления торможением колес транспортных средств и чувствительных элементов этих систем 1980
  • Борисовский Вячеслав Михайлович
  • Колманович Григорий Натанович
  • Петрухин Валерий Александрович
  • Матвейко Александр Акимович
  • Касабян Анушаван Андраникович
  • Коссев Юрий Иванович
SU901113A1
Стенд для испытания системы управления торможением колес транспортного средства 1983
  • Борисовский Вячеслав Михайлович
SU1152837A1
ЭЛЕКТРОПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2005
  • Кнёрншильд Томас
  • Саймон Тимм
  • Хеллер Мартин
  • Херден Марк-Оливер
RU2362692C2
Способ стендовых испытаний двигателей преимущественно стартерного типа и устройство для его осуществления 1989
  • Трубачев Владимир Борисович
  • Глатерман Александр Владимирович
  • Зайченко Евгений Николаевич
  • Гаврилин Сергей Иванович
SU1665251A1
Стенд для испытаний системы управления торможением колес транспортного средства 1983
  • Борисовский Вячеслав Михайлович
  • Масленникова Галина Милентьевна
  • Матвейко Александр Акимович
  • Касабян Анушаван Андроникович
SU1122533A1

Иллюстрации к изобретению SU 286 306 A1

Реферат патента 1970 года СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ПРОТИВОЮЗНЫХ УСТРОЙСТВ подвижного СОСТАВА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ

Формула изобретения SU 286 306 A1

«f2

(

SU 286 306 A1

Авторы

И. В. Филиппов, М. П. Ерхов М. Д. Фокин

Даты

1970-01-01Публикация