Стенд для испытания тормозных приборов железнодорожного подвижного состава Советский патент 1979 года по МПК B60T17/22 

Описание патента на изобретение SU679452A1

(54) СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ТОРМОЗНЫХ ПРИБОРОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА На раме стенда монтируется приводной двигатель 1, на ось которого установлен датчик тахометра 2 с показывающим прибором 3, Через му(,сцепления 4 крутящий момент с вала двигателя 1 передается на маховик 5 и далее через смежньй фланец 6, соответствующий испытываемому прибору (осевому датчику или скорост ному регулятору давления на испытываемьй прибор 7. Для. осуществления замедления маховика 5 имеется пневмоцилиндр 8 (устройство замедления), усилие на штоке которого создается давлением сжатого воздуха, поступающего из тормозной магистрали 9 через редукционные клапа|ны 10 и 11 и в-апорные клапаны 12 и Il3, и передается через рычажную переда;чу 14 к тормозной колодке 15. ( Кроме того, на раме стенда установле:ны кронштейн 16 и распределительный блок 17, Кронштейн 16 имеет привалочвый фланец для .установки выпускного кла.пана 18, который сообщен через запорный клапан 19 и редукдионньй клапан 2Q с тормозной магистралью 9 и через запор- ньй клапан 21 с резервуаром 22 объемом 24литра, который соединяется с распред лительным блоком 17 и тормозной магистралью 9 через редукционный клапан 23 или через вапорньй клапан 24 и реду1сци- онный клапан 20, через запорный клапан 25с резервуаром 2,6 объемом 2 литра, который сообщен с распределительным блоком 17 и через калиброванное отвер- стие 27, запорный клапан 28 и редукционный клапан 20 с тормозной магистралью 9, с резервуаром 29 объемом 12 литров. Распределительное устройство 17 содержит: запорные клапаны 30, 31, 32 и 33, соединительные рукава 34, 35, 36, кронштейн 37, предназнаЧенНБЙ для испытания предохранительного клапана 38, На резервуарах 22, 26, 29 и тормозном цилиндре установлены манометры. При испытании осевого датчика на кронштейн 16 устанавливается эталонный вьшускной клапан 18 и на соответствующий сменньй фланец 6 в испытываемый осевой датчик 7, К осевому датчику подсоединяется соединительный рукав 34 с кратковременным включением электродвигателя 1, маховик 5 раскручивается с испытываемым прибором 7 до максимальгного числа оборотов с йоспедуюшим отключением двигателя. Обкатка осевого датчика производится в течение необходимого времени. Открыты запорные клапаны 19, 21, 25,31, При этом сжатьм воздух давлением 5 кгс/см от редукционного клапана 20 поступает через запорный клапан 19 к эталонному выпускному клапану 18 и запорный клапан 25 заряжает резервуар 26,далее через йапорный клапан 31 и соединительный рукав 34 сжатый Воздух поступает к испытываемому осевому датчику. Кроме того, редукционный клапан 23 постоянно поддерживает в резервуаре 22 давление сжатого воздуха равное 3,3 кгс/см, которое через запорный клапан 21 поступает к выпускному клапану 18 и через него в резервуар 29, Кратковременным включением электродвигателя 1 маховшс 5 с осевым датчиком 7 раскручивается до 900 об/мин,.Открывается запорный клапан 12, Сжатый воздух от редукшганного клапана 10 поступает в тормозной цилиндр 8 и через рычажную передачу 14 прижимает тормозную колодку 15 к маховику 5, При этом осевой датчик не должен прийти в действие, а в резервуг.ре 29 давление остается постоянным. Испытание проводится при правом и левом вращении маховика 5, Запорный клапан 12 закрывается. Кратковременным включением электродвигателя 1 маховик 5 раскручивается до900об/мин, Открывается запорный клапан 13. Сжатьй воздух от редукционного клапана 11 поступает в тормозной цилиндр 8 и через рычажную передачу 14 прижимает колодку 15 к маховику 5, Осевой датчик 7 должен прийти в действие и через выпускной клапан 18 разрядить резервуар 29 до атмосферного давления, аналогично испытываются все типы осевых датчиков и скоростных регуляторов давления. При испытании выпускного клапана 18 последний устанавливается на кронштейн 16. Открываются запорные клапаны 19, 21, 25, Сжатьй воздух давлением 5 кгс/см от редукционного клапана 20 поступает к выпускному клапану 18 и через него и запорный клапан 25 заряжает резервуар 26, Кроме того, редукционный клапан 23 постоянно поддерживает в резервуаре 22 давление сжатого воэдуха равное 3,7 кгс/см к через Ъткрытьй запорный клапан 21 и выпускной клапан 18 заряжает резервуар 29. Открывается запорный клапан 30. Давление сжатого воздуха в резервуаре 26 саажаегся до атмосферного , после чего выпускной клапан должен понизить до атмосферного давление в резервуаре 29,

Похожие патенты SU679452A1

название год авторы номер документа
Стенд для испытания автоматических регуляторов режимов торможения 1986
  • Бондаренко Николай Владимирович
  • Богданович Виктор Борисович
  • Демушкин Павел Трофимович
  • Щегров Вячеслав Михайлович
SU1422059A1
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ПРОТИВОЮЗНЫХ УСТРОЙСТВ подвижного СОСТАВА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ 1970
  • И. В. Филиппов, М. П. Ерхов М. Д. Фокин
SU286306A1
Устройство для испытания автоматического регулятора режимов торможения железнодорожного транспортного средства 1981
  • Щегров Вячеслав Михайлович
  • Богданович Виктор Борисович
  • Биленко Лев Аронович
SU962064A1
Стенд для испытания усилителей гидравлической тормозной системы транспортного средства 1974
  • Гуляев Геннадий Георгиевич
  • Добрынина Серафима Николаевна
  • Шишкин Валерий Валерианович
  • Шимановский Евгений Анатольевич
SU708195A1
Стенд для испытаний тормозных приборов железнодорожного подвижного состава 1978
  • Храмов Николай Иванович
  • Павлюков Эдуард Авраамович
  • Гейлер Моисей Петрович
  • Баженевский Юрий Михайлович
  • Абрамов Евгений Васильевич
SU740571A1
Пневматическая тормозная система железнодорожного транспортного средства 1985
  • Майоров Иван Михайлович
  • Шевандин Михаил Алексеевич
  • Сучилин Георгий Петрович
  • Полехин Сергей Александрович
  • Соломатин Виктор Васильевич
SU1306784A1
СТЕНД ДЛЯ ДИНАМИЧЕСКИХ ИСПЫТАНИЙ МАНОВАКУУММЕТРИЧЕСКИХ ДАТЧИКОВ 1967
SU200241A1
ТОРМОЗНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ВАГОНА 2009
  • Сливинский Евгений Васильевич
  • Казаринов Александр Валентинович
  • Теслин Вячеслав Владимирович
RU2399525C1
Стенд для контрольных испытаний пневматических отбойных молотков 1987
  • Лысенко Леонид Леонидович
  • Семенов Николай Иванович
  • Тенцер Леонид Евсеевич
SU1452978A1
СТЕНД-МОДУЛЬ ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ УЗЛОВ АВТОМОБИЛЯ 1996
  • Казымов Ю.И.
  • Плотников А.Н.
  • Болотов А.А.
RU2116211C1

Иллюстрации к изобретению SU 679 452 A1

Реферат патента 1979 года Стенд для испытания тормозных приборов железнодорожного подвижного состава

Формула изобретения SU 679 452 A1

SU 679 452 A1

Авторы

Щегров Вячеслав Михайлович

Сучилин Георгий Петрович

Шифрин Марк Давидович

Даты

1979-08-15Публикация

1977-06-10Подача