(54) СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ТОРМОЗНЫХ ПРИБОРОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА На раме стенда монтируется приводной двигатель 1, на ось которого установлен датчик тахометра 2 с показывающим прибором 3, Через му(,сцепления 4 крутящий момент с вала двигателя 1 передается на маховик 5 и далее через смежньй фланец 6, соответствующий испытываемому прибору (осевому датчику или скорост ному регулятору давления на испытываемьй прибор 7. Для. осуществления замедления маховика 5 имеется пневмоцилиндр 8 (устройство замедления), усилие на штоке которого создается давлением сжатого воздуха, поступающего из тормозной магистрали 9 через редукционные клапа|ны 10 и 11 и в-апорные клапаны 12 и Il3, и передается через рычажную переда;чу 14 к тормозной колодке 15. ( Кроме того, на раме стенда установле:ны кронштейн 16 и распределительный блок 17, Кронштейн 16 имеет привалочвый фланец для .установки выпускного кла.пана 18, который сообщен через запорный клапан 19 и редукдионньй клапан 2Q с тормозной магистралью 9 и через запор- ньй клапан 21 с резервуаром 22 объемом 24литра, который соединяется с распред лительным блоком 17 и тормозной магистралью 9 через редукционный клапан 23 или через вапорньй клапан 24 и реду1сци- онный клапан 20, через запорный клапан 25с резервуаром 2,6 объемом 2 литра, который сообщен с распределительным блоком 17 и через калиброванное отвер- стие 27, запорный клапан 28 и редукционный клапан 20 с тормозной магистралью 9, с резервуаром 29 объемом 12 литров. Распределительное устройство 17 содержит: запорные клапаны 30, 31, 32 и 33, соединительные рукава 34, 35, 36, кронштейн 37, предназнаЧенНБЙ для испытания предохранительного клапана 38, На резервуарах 22, 26, 29 и тормозном цилиндре установлены манометры. При испытании осевого датчика на кронштейн 16 устанавливается эталонный вьшускной клапан 18 и на соответствующий сменньй фланец 6 в испытываемый осевой датчик 7, К осевому датчику подсоединяется соединительный рукав 34 с кратковременным включением электродвигателя 1, маховик 5 раскручивается с испытываемым прибором 7 до максимальгного числа оборотов с йоспедуюшим отключением двигателя. Обкатка осевого датчика производится в течение необходимого времени. Открыты запорные клапаны 19, 21, 25,31, При этом сжатьм воздух давлением 5 кгс/см от редукционного клапана 20 поступает через запорный клапан 19 к эталонному выпускному клапану 18 и запорный клапан 25 заряжает резервуар 26,далее через йапорный клапан 31 и соединительный рукав 34 сжатый Воздух поступает к испытываемому осевому датчику. Кроме того, редукционный клапан 23 постоянно поддерживает в резервуаре 22 давление сжатого воздуха равное 3,3 кгс/см, которое через запорный клапан 21 поступает к выпускному клапану 18 и через него в резервуар 29, Кратковременным включением электродвигателя 1 маховшс 5 с осевым датчиком 7 раскручивается до 900 об/мин,.Открывается запорный клапан 12, Сжатый воздух от редукшганного клапана 10 поступает в тормозной цилиндр 8 и через рычажную передачу 14 прижимает тормозную колодку 15 к маховику 5, При этом осевой датчик не должен прийти в действие, а в резервуг.ре 29 давление остается постоянным. Испытание проводится при правом и левом вращении маховика 5, Запорный клапан 12 закрывается. Кратковременным включением электродвигателя 1 маховик 5 раскручивается до900об/мин, Открывается запорный клапан 13. Сжатьй воздух от редукционного клапана 11 поступает в тормозной цилиндр 8 и через рычажную передачу 14 прижимает колодку 15 к маховику 5, Осевой датчик 7 должен прийти в действие и через выпускной клапан 18 разрядить резервуар 29 до атмосферного давления, аналогично испытываются все типы осевых датчиков и скоростных регуляторов давления. При испытании выпускного клапана 18 последний устанавливается на кронштейн 16. Открываются запорные клапаны 19, 21, 25, Сжатьй воздух давлением 5 кгс/см от редукционного клапана 20 поступает к выпускному клапану 18 и через него и запорный клапан 25 заряжает резервуар 26, Кроме того, редукционный клапан 23 постоянно поддерживает в резервуаре 22 давление сжатого воэдуха равное 3,7 кгс/см к через Ъткрытьй запорный клапан 21 и выпускной клапан 18 заряжает резервуар 29. Открывается запорный клапан 30. Давление сжатого воздуха в резервуаре 26 саажаегся до атмосферного , после чего выпускной клапан должен понизить до атмосферного давление в резервуаре 29,
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Стенд для испытания автоматических регуляторов режимов торможения | 1986 |
|
SU1422059A1 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ПРОТИВОЮЗНЫХ УСТРОЙСТВ подвижного СОСТАВА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ | 1970 |
|
SU286306A1 |
Устройство для испытания автоматического регулятора режимов торможения железнодорожного транспортного средства | 1981 |
|
SU962064A1 |
Стенд для испытаний тормозных приборов железнодорожного подвижного состава | 1978 |
|
SU740571A1 |
Стенд для испытания усилителей гидравлической тормозной системы транспортного средства | 1974 |
|
SU708195A1 |
Пневматическая тормозная система железнодорожного транспортного средства | 1985 |
|
SU1306784A1 |
СТЕНД ДЛЯ ДИНАМИЧЕСКИХ ИСПЫТАНИЙ МАНОВАКУУММЕТРИЧЕСКИХ ДАТЧИКОВ | 1967 |
|
SU200241A1 |
ТОРМОЗНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ВАГОНА | 2009 |
|
RU2399525C1 |
Стенд для контрольных испытаний пневматических отбойных молотков | 1987 |
|
SU1452978A1 |
СТЕНД-МОДУЛЬ ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ УЗЛОВ АВТОМОБИЛЯ | 1996 |
|
RU2116211C1 |
Авторы
Даты
1979-08-15—Публикация
1977-06-10—Подача