Изобретение относится к отрасли локомотиво- и вагоностроения. Известны катковые стенды для испытания колесных пар рельсового подвижного состава, включающие смонтированные на основании каткоВые оноры беговой дорожкой, имеющей (Профиль головки рельса, и загружающие устройства. Опорные катки этих стендов и испытываемые -колеса вращаются в одной (плоскости, при STOiM площадка контакта колеса с беговой дорожкой по размерЗМ значительно отличается от реальных в эксплуатации. Цель -изобретения - создание условий контактирования колеса с беговой дорожкой, при которых размеры площадки .контакта были бы близки к реальным ;В эксплуатации. Это достигается тем, что катковые опоры выполнены вращаюЩИмися в плоскости, параллельной ОСИ испытываемой колесной 1пары, а беговая дорожка размещена «а их торцовой поверхности. Для исключения изгибающего момента з катковой опоре между ней и основанием целесообразпо устанавливать опорные ролики. На чертел :е показан предлагаемый стенд. мую колесную пару о для получения неооходимого давления колес 9 на беговые дорожки. Каток 2 неподвижен относительно плиты, а каток 3 подвижен по направляющим 10 от гидродомкрата // двойного действия, осуществляющего одноВ;ременно осевое (нагруже)П1еколесной пары. Для исключения изгибающего момента в Катковых опорах установлены ролики 12. На стенд колесная пара устанавливается вместе с буксами 13, которые поводками 14 крепятся к стойка.м 5. Нривод колесных пар может быть осуществлен любым 13вестны-м способом. Для испытания на предлагаемом стенде приводов локомотива па него устанавл1 вают колесно-моторный блок, и его тяговый двигатель 15 прикрепляют к стойке 16 при помощи подвески 17. В этом случае вращение колесной пары производится этим двигателем. Предмет изобретения 1. Катковый стенд для испытания колесных пар рельсового подвижного состава, включающий смонтированные на основании катковые опоры с беговой дорожкой, имеющей профиль головки рельса, и нагружающие устройства, отличающийся тем, что, с целью создания условий контактирования колеса с беговой дорожкой, при которых размеры площадки контакта близки к реальным IB эксплуатации..
катковые опоры Выполнены вра|щающимися в ллоскости, па|раллельной оси испытываемой колесной пары, а беговая дорояща размещена «а их терцовой поверхности.
2. Стенд ло л. 1, отличающийся тем, что, с целью исключения изгибающего момента в каткоБой опоре, между ней и основанием установлены опорные ролики.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КАТКОВЫЙ СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ КОЛЕСНЫХ ПАР РЕЛЬСОВОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 1971 |
|
SU304472A1 |
Катковый стенд для испытаний рельсового транспортного средства | 1978 |
|
SU746240A1 |
СТЕНД ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ УЗЛОВ КОЛЕСНЫХ ПАР И КОЛЕСНО-МОТОРНЫХ БЛОКОВ РЕЛЬСОВЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1998 |
|
RU2135977C1 |
СТЕНД ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ КОЛЕСНЫХ ПАР РЕЛЬСОВЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 2002 |
|
RU2227908C2 |
СТЕНД ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ РЕЛЬСОВЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 2002 |
|
RU2219514C2 |
Стенд для испытания колесных пар рельсовых транспортных средств | 1978 |
|
SU773472A1 |
СТЕНД ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ КОЛЕСНО-МОТОРНЫХ БЛОКОВ РЕЛЬСОВЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1998 |
|
RU2134870C1 |
Стенд для динамических и обкаточных испытаний колесно-моторных блоков локомотивов | 1982 |
|
SU1133491A1 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ГРЕБНЕЙ КОЛЕС ПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 2001 |
|
RU2189024C1 |
Стенд для испытаний колесных пар рельсовых транспортных средств | 1985 |
|
SU1245919A1 |
Даты
1970-01-01—Публикация