Приспособление для наполнения сжатым воздухом камер пневматических автошин Советский патент 1932 года по МПК B60C23/14 

Описание патента на изобретение SU28794A1

Изобретение относится к приспособлениям Для наполнения сжатым воздухом камер пневматических автошин с установкой на одном из цилиндров автомобильного двигателя добавочного всасывающего воздух клапана, который снабжен осевым каналом, сообщающим рабочее пространство цилиндра с нагнета: тельным клапаном, и с использованием этого цилиндра в качестве воздушного иасоса. В предлагаемом приспособлении, с целью принудительного открывания добавочного клапана, шпиндель последнего посредством промежуточной системы рычагов и тяг сочленен с толкателем основного всасывающего клапана.

Схематический чертеж изображает осевой разрез приспособления. I В стенке одного из цилиндров автомобильного двигателя устанавливается : втулка 2(7, в коей посредством кольца 25 и гайки 7 Р закрепляются два диска 2/, 22 и колонка J8, снабженные отверстиями для прохода через них воздуха. К седлу втулки 2 с внутренней стороны цилиидра прилегает клапан 5/ с внутренним каналом 30 и пружиной 25, опирающийся с одной стороны в диск 22, а с другой- в шпильку 24, укрепленную в шпинделе

клапана, направляемом дисками 2/ и 22. Канал клапана сообщается с каналом штуцера 26, ввинченного в колонку J8 и снабженного клапаном 27 и пружиной 28, натяжение которой регулируется посредством полого внутри винта 29. Шпиндель клапана 57 сочленен с коромыслом J3, поворотно около шарнира J4 укрепленного на кронштейне 75 колонки J8. Свободный конец коромысла 7 шарнирно, посредством тяги 77, сочленен с рычагом, составленным из двух разъемных частей 5 и Р и поворотно укрепленным посредством шарнира 7 на кронштейне-#, который поддерживается направляющей втулкой 7 толкателя 2 основного всасывающего клапана. Средней своей частью рычаг 5, 9 шарнирно сочленен с толкателем 2.

Все цилиндры двигателя, кроме одного, работают нормально, а один, снабженный клапаном 57, благодаря размерам и величине открытия последнего, засасывает почти чистый воздух и подает его при обратном ходе поршня через каиал 30 и клапан 27 по шлангу, навинчиваемому на штуцер 25, в камеры шин. После наполнения камер шланг снимается цилиндр перекрывается колпачком, , размыкаемый для этого на две части, снимается с толкателя 2, и цилиндр начинает работать одинаково с остальными

Предмет изобретения.

Приспособление для наполнения сжатым воздухом камер пневматических автошин с использованием для этой

цели в качестве насоса одного из цилин дров двигателя и с применением добавочного клапана для всасывания воздуха. отличающееся тем, что шпиндель добавочного клапана 31, с целью принудительного открытия последнего, соединён посредством коромысла /jf тяги // и качающегося рычага 9 с толкателем 2 основного всасывающего клапана.

Похожие патенты SU28794A1

название год авторы номер документа
Пневматическая рессора для автомобилей 1931
  • Лавровский П.А.
SU29110A1
Двигатель внутреннего горения для тепловоза 1930
  • Юровский Н.Н.
SU30892A1
Приспособление для регулирования степени сжатия и момента воспламенения в двигателях 1927
  • Разоренов А.А.
SU10523A1
Установка наполнения баллонов сжиженнымгАзОМ 1978
  • Курочкин Александр Николаевич
SU817369A1
Машина для выдувания полых стеклянных изделий 1928
  • К. Броун
  • Ф. Вансикль
  • Ч. Крэг
SU30183A1
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ГАЗОДИЗЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ТРАКТОРА 2006
  • Наумов Олег Павлович
RU2308604C1
Станок для притирки встречно наклоненных клапанов головок двигателей внутреннего сгорания 1976
  • Гуревич Юрий Давидович
  • Упс Эвальд Эдуардович
SU640839A1
МАШИНА ДЛЯ ВЫКАЧИВАНИЯ ВОЗДУХА ИЗ ЖЕСТЯНОК И ЗАКРЫВАНИЯ ИХ 1929
  • Нельсон Троэр
  • Пауль Эдвард Пирсон
SU38520A1
УДАРНЫЙ ПЕРФОРАТОР 1925
  • Леонтьев-Левин И.В.
SU23949A1
Ведущий механизм для врубовой машины с гидравлическим регулятором 1932
  • Возняк И.И.
SU35784A1

Иллюстрации к изобретению SU 28 794 A1

Реферат патента 1932 года Приспособление для наполнения сжатым воздухом камер пневматических автошин

Формула изобретения SU 28 794 A1

га

SU 28 794 A1

Авторы

Наумов И.И.

Даты

1932-12-31Публикация

1930-03-04Подача