Изобретение относится к приспособлениям Для наполнения сжатым воздухом камер пневматических автошин с установкой на одном из цилиндров автомобильного двигателя добавочного всасывающего воздух клапана, который снабжен осевым каналом, сообщающим рабочее пространство цилиндра с нагнета: тельным клапаном, и с использованием этого цилиндра в качестве воздушного иасоса. В предлагаемом приспособлении, с целью принудительного открывания добавочного клапана, шпиндель последнего посредством промежуточной системы рычагов и тяг сочленен с толкателем основного всасывающего клапана.
Схематический чертеж изображает осевой разрез приспособления. I В стенке одного из цилиндров автомобильного двигателя устанавливается : втулка 2(7, в коей посредством кольца 25 и гайки 7 Р закрепляются два диска 2/, 22 и колонка J8, снабженные отверстиями для прохода через них воздуха. К седлу втулки 2 с внутренней стороны цилиидра прилегает клапан 5/ с внутренним каналом 30 и пружиной 25, опирающийся с одной стороны в диск 22, а с другой- в шпильку 24, укрепленную в шпинделе
клапана, направляемом дисками 2/ и 22. Канал клапана сообщается с каналом штуцера 26, ввинченного в колонку J8 и снабженного клапаном 27 и пружиной 28, натяжение которой регулируется посредством полого внутри винта 29. Шпиндель клапана 57 сочленен с коромыслом J3, поворотно около шарнира J4 укрепленного на кронштейне 75 колонки J8. Свободный конец коромысла 7 шарнирно, посредством тяги 77, сочленен с рычагом, составленным из двух разъемных частей 5 и Р и поворотно укрепленным посредством шарнира 7 на кронштейне-#, который поддерживается направляющей втулкой 7 толкателя 2 основного всасывающего клапана. Средней своей частью рычаг 5, 9 шарнирно сочленен с толкателем 2.
Все цилиндры двигателя, кроме одного, работают нормально, а один, снабженный клапаном 57, благодаря размерам и величине открытия последнего, засасывает почти чистый воздух и подает его при обратном ходе поршня через каиал 30 и клапан 27 по шлангу, навинчиваемому на штуцер 25, в камеры шин. После наполнения камер шланг снимается цилиндр перекрывается колпачком, , размыкаемый для этого на две части, снимается с толкателя 2, и цилиндр начинает работать одинаково с остальными
Предмет изобретения.
Приспособление для наполнения сжатым воздухом камер пневматических автошин с использованием для этой
цели в качестве насоса одного из цилин дров двигателя и с применением добавочного клапана для всасывания воздуха. отличающееся тем, что шпиндель добавочного клапана 31, с целью принудительного открытия последнего, соединён посредством коромысла /jf тяги // и качающегося рычага 9 с толкателем 2 основного всасывающего клапана.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Пневматическая рессора для автомобилей | 1931 |
|
SU29110A1 |
Двигатель внутреннего горения для тепловоза | 1930 |
|
SU30892A1 |
Приспособление для регулирования степени сжатия и момента воспламенения в двигателях | 1927 |
|
SU10523A1 |
Машина для выдувания полых стеклянных изделий | 1928 |
|
SU30183A1 |
Установка наполнения баллонов сжиженнымгАзОМ | 1978 |
|
SU817369A1 |
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ГАЗОДИЗЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ТРАКТОРА | 2006 |
|
RU2308604C1 |
МАШИНА ДЛЯ ВЫКАЧИВАНИЯ ВОЗДУХА ИЗ ЖЕСТЯНОК И ЗАКРЫВАНИЯ ИХ | 1929 |
|
SU38520A1 |
Станок для притирки встречно наклоненных клапанов головок двигателей внутреннего сгорания | 1976 |
|
SU640839A1 |
УДАРНЫЙ ПЕРФОРАТОР | 1925 |
|
SU23949A1 |
Ведущий механизм для врубовой машины с гидравлическим регулятором | 1932 |
|
SU35784A1 |
га
Авторы
Даты
1932-12-31—Публикация
1930-03-04—Подача