Предлагаемое изобретение относится к применяющимся мотоциклах подставкам, приводимым в начале движения 119тоцикла в верхнее, постоянное во время хода, положение посредством педального механизма и пружины. В предлагаемой подставке примененышпенек на ее стойке, зацепляемый, с целью удержания подставки в нижнем положении, поворотной крючкообразной планкой и расцепляющийся при нажатии на педальный рычаг механизма,-и запорный крючок для этого рычага.
На чертеже фиг. 1 изображает вид подставки сбоку; фиг. 2-вид ее сверху; фиг. 3-деталь.
Собственно подставка состоит из двух трубчатых стоек /, /, расположенных по обеим сторонам заднего колеса мотоцикла и имеющих внизу, для постановки на землю, подошвы 28, соединеннь е поперечиной 29. На саксом мотоцикле, также по обеим сторонам колеса, закрепляются горизонтально две планки 8 я 9 посредством, во-первых, хомутов J4 на вилке заднего колеса мотоцикла, а, во-вторых, посредством втулок 7 с гайками, навертываемых на концы оси этого колеса. Сзади колеса планка 8 имеет налец J6 с круглый к квадратным сечениями по длине,
а планка 9- палец 75 круглого сечеикя. На эти пальцы с нарезанными для ггюк концами надеты, с возможностью поворота на них своими верхними ушкамл, обе стойки 7 подставки, а затем на пальце 75 планки 9 (левой по отношению к мотоциклу) надет свободно рычаг 2 с пеДс1лью 3 на переднем длинном конце и с изогнутым в виде крюка задним концом. Рычаг этот с.ужит цля удержания подставки на земле в вертикальном полол4еник и для освобождения ее для поворота вверх в нерабочее положение; в этих видах рычаг 2 серьгою 4 связан с имеющей вырез планкой 6, поворотной на оси 75, укрепленной в кронштейне J7 планки 9, а для сцепления планки 6 с подставкой и для расцепления их рычагом 2- на левой стойке 7 имеются два шпевька 25 и 26. С рычагом 2 посредством болта 27 сочленен поворотной осью .219 во втулке 75 пданки 9 и связанный аруя{иною с последней.-рычаг 5 со шпеньком J2, за который может задепляться запорный крючок 73, сидящий на той яе неподвижной планке 9. Спиральнгш пружина JO, перекидывающая в нужный момент подставку в верхнее нерабочее псложенне, обернута и закреплена одвм концом йГа квадратном сечения налъца 76
планки 8f а другой, отведенный, выпрямленный конец ее снабжен роликом 22, который может катиться по правой стойке / подставки, и роликом 25, идущим по направляющей планке //, прикрепленной к стойке хомутом 24, к не позволяющим пружине 10, ни ее ролику 22 соскочить со стойки 7.
Пользование подставкой произз од 1тся тэкии образом: на ходу мртоцикла, она при разч5атой пружине 10 прикреплена шпеньком 27 на попе ечикр 29 к крючку на какой-нибудь неподвнжной части (например, к багажной paiiKe) сзэди седла мотоцикла. При останов се, подстс(вка отцепляется от этого крючка и вручную новорачивается, против действия 10, вниз подошвами 2S К земле,, отчего заднее колесо мотоцикла несколько поднимается над землёй; при последующем же нажатии его назад, планка 6 своим вырезом зацепится сама за шпенек 25 стойки, и мотоцикл вместе с подставкою получает устойчивое ка Земле положение. В предупреждение, случайного или злоумышленного снятия мотоцикла с подставки, рычаг 2, зацеплением запорного крючка 13 за шпенек 12, связывается с планкою 5 при посредстве рычага 5. .--;,
При пуске мотоцикла в ход, этот крючок 13 расцецляют, ив нуиньШ а омент
сидящий уже на седле мотоциклист на;. гйймает ногой на педаль 3 рычага 2, отг чего короткий изогнутый конец послед него, раньше чем пoдниkeт планку б са шпенька 25, освободит подставку, а за тем упором в другой п1пенек 26 стойки j| дает-мотоциклу некоторый сдвиг вперед; Действием пружины 10 подставка поверг лется тотчас же вверх и укрепится та к крючку .багажной рамки, заднее колесе сядет на землю, и мотоцикл двинется При новом опускании мотоцикла на под ставку, рычаг 2 автоматически вернется в прежнее горизонтальное положение.
Предмет изобре те НИН.;
1. Подставка для мотоциклов, приводи мая в исходное при движении мотоцикла положение педальным механизмом и пружиной, отливающаяся тем, что, ic цельда удержания ее в нижнем исходном поло жении, стойка / снабжена шпеньком 25;; западающим в вырез планки 6, поворотной на неподвижной относительно рамы мотоцикла оси 18 н сочлененной чере посредство серьги 4 с педальным пружинным рычагом 2.
2- В подставке по п. 1 применение; запорного крючка 13, укрепленного нз планке и взаимодействующего с рыча гом 5, сочлененным с педальным гом 2.
к ФМГ.1
, f s
.,..S ;- y;--vg-y---- Vi i
ФИГ.З
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Автоматическая вязальная машина | 1928 |
|
SU38243A1 |
Рамочный улей | 1934 |
|
SU44093A1 |
МАШИНА ДЛЯ ПРОСЕКАНИЯ ДЫР В СТАТИСТИЧЕСКИХ КАРТОЧКАХ | 1925 |
|
SU16933A1 |
Тележка ручная | 1982 |
|
SU1068317A1 |
Приспособление для ловли рыбы | 1929 |
|
SU17907A1 |
Автоматический самовзводный пистолет | 1923 |
|
SU3801A1 |
Устройство для снятия с движущейся тележки груза | 1936 |
|
SU48452A1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ К СНОПОВЯЗАЛКЕ ДЛЯ УКЛАДЫВАНИЯ СНОПОВ В КОПНЫ | 1926 |
|
SU12612A1 |
Ткацкий станок | 1936 |
|
SU53946A1 |
Устройство для управления работой табуляторных, счетных и т.п. машин | 1927 |
|
SU12239A1 |
Авторы
Даты
1932-12-31—Публикация
1930-01-10—Подача