Консольный край для монтажа пролетных строений мостов навесным способом Советский патент 1956 года по МПК B66C17/04 B66C6/00 B66C11/06 

Описание патента на изобретение SU103104A1

Известны консольные краны для моктплса пролетных строений мостив Hjuiponj:. снособозг. вынолненныс с портал ны: oii;iранпем на главные фермы поста и iiej):амещающнеся по верхным ноясам CJiOHinpoванной частн нролетного строення.

Прн-мепяемые для указанной цглн краны позволяют осуществлять сборку только лннейных элементов небольшого веса, подаваемых но нроез;кей части монтнруемых нролетных CTpoeHiiii в носледовательно г норядке. Прн этом скорость сЗоркп получается весьма малой (около 1 м пролетного строення в час).

Увеличешге грузоподъемностп основных стрел кранов н замена ручнгях лебедоь: нрпводными не обеспечивают новышенпя скорости сборкп, так как сама констру ;цня применяемых кранов обусловливает осуществление ряда лишних или весьма медленно вынолняемых онерацнй (многократные подъемы и онускаиия стрел из крайиего верхнего положения в инжнес при нодаче в узлы злемеито;;). Кроме того, при большой грузсиодъемностн стрел их грузовые и стреловые иолиспасты получаются очень многониточнымн, чго вызывает значительное снижение скорости оиускания или дгдъема крюка.

Конструкция крана но .изобрстенню иозволяет нронзводить ускоренную сборку не только линейных элементов, ко н блоков большого веса (длиной в несколько панелей и высотой, paBHoii высоте ферм).

а та;с;::е прием металла, иодавасмого как по licpxiHiM поясам, так и );а уровне прае:;л;ей части. 1|;следнер тем, что подача блоков длинол в иескол::Ко панелей н высотой, paiiiioH высоте r;ia;:-jibix ферм, мо;кет ироизводнться толь2;о за пределами собираемого нролетного .::1Я (снарул;и его).

Ка фиг. 1 н;;обра;;;ен боковой вид одного из возмом;ных вариантов j;p;;iia; на

на фпг. 1; на фиг. 3 - боковой вид Kjiaна в друго варианте; на левой половине фиг. 4 нзображен крана но (ББ) кл нг. 3 и иа иразой половине - вид но (ВВ) на фиг. 3.

Б кране ио HcpisoMy варианту (фпг. 1 и 2) две и)1дольные несуи|,ие фермы (1) соединены ноиеречнымп связями в И-образиую бр.лку, ои1:раюи1умся нри номощи ионеречнглх рам (2) )i (3) на верхний пояс моитн)уимого строення (4). 1о верхним поясам несущнх ферм крана перемен аетгя двухкоисольиа край-балка (Г) с грузовыми каретками ((i), о;)есиечнва10iiUiMii снятие блоков (7) r.ia 5iib:x с транснортировочной теле;;;1;и (S). перевозку блоков ;5 пределах конструкции i:paha н установку на место. Для устойчнвости кран-балки (5) г.л ;фемя подъема н опускания груза она С ;аб;кеиа захаатам 1. Лешду несущими (Пермлмн крана внизу расноло;кены тельферы (9). нсремеи1;аю1ин(с;; вдолг, метопа ккпа :i оо;му;кпБаюи;ие 51онта;к проезжен части моста и связей. От опрокидывщннн консольный lipaH предохраняется анкерными нрнспособленнямн (10).

Работа но монтажу пролетных строений моста с нримзнейием описанного крана производится в следующем порядке.

Собранные на строптельно площадке илп на подходах к мосту блокп (куош главных ферм) (7) подаются и грузятся на транспортировочную тележку (8), которая, передвигаясь по верхним иояса.м собранных пролетных строеннп. доставляет эти блоки к монтажному консольному крану. Для прпема поданных блоков крап-балка (5) отводится в крайнее заднее полол еипе п страхуется захватами, после чего блокп ферм ирпподпимаются полисиастами грузовых кареток (6). Грузовые каретки перемещаются наружу, давая свободу для уборкп транснортпровочпой тележки. Как только транспортировочная телелска убрана, с по.моиц,ю грузовых кареток блокп ферм подводятся ближе к собранной части пролетного строения, снпмаются страхующие захваты кран-балкн (захваты могут быть п постояннымп, по ие должпы препятствовать перемещению крап-балки) п крап-балка с 1РУ3051 перегоняется к месту установки блоков. После устаповки захватов кранбалкп перемещепнем грузовых кареток к оси нролетного строения блоки наводятся па осп главных ферм п устапавливаются на место. Проезжая часть и связн пролетного строения монтируются тель(|)ерами (9).

Еонетрукцпя крана но второму варианту (фиг. 3 II 4) отличается от копструкцпп крапа по первому варпагггу конфпгурацпеп главпьтх ферм (1), поперечных опорных рам (2) и (3) и транспортировочных телел;ек (8). Эти изменения сделаны для того, чтобы обеснечнть подачу блоков (7) к месту установкн без перегрузки с транспортировочных тележек (8) на кран-балку (5). Кран-балка (5) перемещается на транспортировочной тележке от места ногрузкп блоков до i onсольного крапа, а у последпего пеносредственно перекатывается с телелаш на главные фермы (1) крана и по пи1 следует до места установки блоков.

Предмет изобретения

1.Консольный кран для монтаи;а нролетпых строешп мостов навесным способом, выполненный с портальным опиранисм на главные фермы моста п иеремещающпйся по верхнпм поясам смоптироi.aiiHoii части гЛавных фер5 иролетиого 1;т)01иия моста, с применением мсхаиичеС1П1Х грузоподъемных устройств, о т л пч а 10 щ п и с я тем, чтО,- с целью усжоу ния сборки больших пролегпых строепий и обесиечеппя возможности подачи к месту установки блоков главных ферм в требующейся последовательностн, он выполпеп с поперечной кран-балкой, нередвпгающейся lio верхним поясам крана вдоль оси его, имеющей консолп, выступающие за поперечные габариты крана, п несущей перемеиииощисся ио кран-балке грузовьп телел:ки с нриводпыми нолпспастамп.

2.Форма выполнения самоходного копсольпого крана ио п. 1, о т л и ч а ю щ ая с я тем, что для нодачп к месту 5 оптажа блоков проезжей части и связей применены тельферпые тележки, перемеи1ающиеся по пизу крана вдоль его.

1A

Похожие патенты SU103104A1

название год авторы номер документа
НАВЕСНОЙ СПОСОБ МОНТАЖА МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ПРОЛЕТНЫХ СТРОЕНИЙ МОСТОВ 1952
  • Безпяткин В.В.
  • Гайворонский М.Д.
SU103103A1
Кран для монтажа, демонтажа и установки пролетных строений, опор мостов, а также для укладки и разборки звеньев пути 1957
  • Безпяткин В.В.
SU118368A1
Консольный кран для монтажа пролетных строений мостов 1974
  • Александровский Брис Александрович
  • Вейнблат Борис Маркович
  • Гевондян Завен Серапионович
  • Дудченко Николай Павлович
  • Зальцман Семен Григорьевич
  • Рожков Геннадий Викторович
  • Тавровский Адольф Абрамович
SU536116A1
КОНСОЛЬНЫЙ КРАН ДЛЯ НАВЕСНОГО МОНТАЖА «ПИОНЕРНБ1М» СПОСОБОМ ЖЕЛЕЗОБЕТОННБ1Х МОСТОВ БОЛЬШИХ ПРОЛЕТОВt. . ;• • 1йh--U.s>&a 1972
  • Изобретени В. М. Эпштейн, Б. А. Забродин, Ю. К. Сучков, Ю. М. Митрофанов,
  • Г. Б. Турнава
SU420542A1
Шлюзовой кран для строительства мостов 1972
  • Васильченко Иван Ефимович
  • Дулеев Виктор Сергеевич
  • Курцев Валентин Прокофьевич
  • Ланкин Шейлих Юдович
  • Олешкевич Владимир Евгеньевич
  • Смоляков Владимир Абрамович
SU449875A1
САМОХОДНЫЙ КРАН 1967
SU191615A1
Навесная люлька к шлюзовому крану 1978
  • Хомский Александр Осипович
  • Пазухин Владимир Викторович
  • Курилов Анатолий Павлович
SU743942A1
ПОДВЕСНОЙ КОНСОЛЬНО-КОЗЛОВОЙ КРАН 1966
SU181794A1
Способ монтажа моста-эстакады железнодорожного ИМЖ-500 сборно-разборным железнодорожным консольным краном для установки опоры и пролётного строения за один технологический цикл 2020
  • Завальнюк Сергей Иванович
  • Рыбицкий Владимир Анатольевич
RU2740595C1
Консольный кран для монтажа блоков 1987
  • Кореневский Сергей Робертович
  • Бибиков Николай Михайлович
  • Высоцкий Сергей Владимирович
  • Столяр Николай Петрович
  • Лейбман Яков Моисеевич
  • Родов Макс Исаакович
  • Сарычев Николай Константинович
SU1602852A1

Иллюстрации к изобретению SU 103 104 A1

Реферат патента 1956 года Консольный край для монтажа пролетных строений мостов навесным способом

Формула изобретения SU 103 104 A1

SU 103 104 A1

Авторы

Безпяткин В.В.

Гайворонский М.Д.

Даты

1956-01-01Публикация

1952-02-16Подача