Известны конструкции различного рода безударных стыковых соединений, и среди них такие, в которых стыкуемые, подвижно связанные jie/кду собой рельсы выполнены 1ак, что один рельс имеет на коице косой срез, а конец второго релгэса продолжен за стык с тем, чтобы обеспечить этнм непрерывность рельсовой дорожки, иезависилю от изменений д.шны отдельных рельсовых звекьев от температурных условий.
Особенность предлагаемого стыка с косыми срезами заключается в , что продолжениьп1 за стьгк конец рельса выполнен гибким и для этого составлен из коротких жестких элементов, расположенных в изогнутых направляющих подкладках н упруго скрепленных между собой про11ун1,е1И1ЫМ11 сквозь ннх стержнями. Д.тя получения упругого скреп.1е11и г ы.че.ментов между ггнмп распо.тагаются нружины.
Па фиг. I изображена схема стыка; на фиг. 2-вид стыка сбоку; иа (Ьиг. 3-вид стыка в нлане; на фиг: 4-разрез по ЛА на фиг. 3; на фиг. 5-разрез по БВГД па фиг. 3; на
фиг. 6-две проекции детали креп.тегшя жестких эле.ментов.
Стыковые шпалы перекрываются подушкой / коробчатого сечения, ир1и реплеиной к иша.там. Поверх иоду1нк1; ук.тадывается двух|-1ебордная подкладка. 2 с кренлеи1 ем рельса с ног .кмныо нак.чадгж 3. вк.падыН1ей 4 п бо.ттов о, прикрегпяклцнх ре.тье к подк.ладке и но.чуньче.
I .1адка 2 в п.тане 1 зо1нута по кругу в на;)уж11ук) еторону пути д.тя () Т}Ода свободных от работьг элс.менТО15 гибкого ре.пьс, и в месте поворота npiHsapeiia к . (но чертежу) ре.тьсу, состав, с одно целое.
Правый (но чертежу) рельс стыка соединен е его гнбким концом, СОСТОЯ1ЦН.М нз жестких элементов б, отжимаемых одлн от .тр гого спира,т)Г1Ы.11 нру ;чннам|| 7 (())нг. 6) ирн иомогни двхх ста.тьных стержней fS. - азн;1че11ие пружин-создать упругость гибкому 1;онцу.
Гнбкий KOiiCH pe.nijca ук.падывается на нодк.тадку 2, которая служ1 т для нрнкреп.тення жееткнх э.легиентов 6 к подуи1ке / для иаправле1И1я движения г1- бкого рельса и, как. отмеча.пось, д.тя отвода свобо.дных
от раооты элементов конца пюкого рельса при тсмпературиол перемещении рельсов.
Кожух 9 предиазиаче для предохранения стьи-сов от загрязнения.
При пере-мещепни концов рельсов подк.тадка 2 перемсш,ается по неподвижной подушке 1, а гибкий ре.тьс перемещается по подкладке, постоянно заполняя зазо) межуйрельса.Л1.
Предмет изобретения
1. Безударпый железнодорожный стык, в котором один рельс пмеет па конце Kocofi срез, а копец второго рельса, плотпо прилегая к noisepxnoсти косого среза первого рельса и сохраняя пепрсрывность, пезавиеимо от темпсратурпых колебапий рельсовой нитки, продолжен за стык
с отгноом его во внеплпою сторону ко:;ен, о т л и ч а ю пл и и с я тем, что конец второго рельса, при.мыкаюпП1Й к косому срезу первого рельса, ,лпен гибким.
2.Форма вьто.тпенпя стыка по п. 1, о т л и ч а ю nj, Г1 я с я тем, что гибкий конец второго ре. составЛУ-Н из коротк х жестких эле.мептов, расположенных г, соответственно изопптых направляющих нодк.;гадках п упруго скреплешпз.х между собой пропущенпьилп сквозь лих стержнями, жестко связанными с торцом первого рельса па некотором расстояп1-п-1 перед стыком.
3.скорма выполнемня стыка по пп. 1 п 2, о т л н ч а ю пх а я с я тем, что между жееткими элемептамп гибкого копца рельса расположены пружппы.
. 1
со
( s
-еЛ: 70529
5 Фиг. 4
№ 70529
6
Фиг. б
Авторы
Даты
1948-01-01—Публикация
1946-12-27—Подача