Известны устройства для подъема и постановки цилиндровых частей паровоза, состоящие из тележки, снабженной державкой, перемещающейся по высоте помощью винта. Последняя, согласно изобретению, снабжена, в целях удержания цилиндровой крышки, вертикальной развилиной и поперечн|рй планкой с загнутыми краями.
На чертеже фиг. 1 изображает вид тележки сбоку; фиг. 2-вид ее сверху; фиг. 3-вид ее спереди.
Тележка состоит из площадки б, снабженной колесами 5 и 5 для перемещения при посредстве дышла 7. На площадке 6 закреплен вертикально винт 4, по которому перемещается гайка 5 при вращении ее за рукоятки 7. На гайке 8 укрепляется поддержка, снабженная развилиной 9 для шейки сальника крь1шки и поперечной планкой 10 с загнутыми краями для .краев крышки.
Предмет патента.
Тележка для перемещения и подъема крышек цилиндра паровоза при монтажных работах, с применением поддержки, переставной по высоте при помощи эинта, отличающаяся тем, что, с целью удерживать крышки, поддержка снабжена вертикальной развилиной 9 для шейки сальника крышки и поперечной планкой с загнутыми краями для краев крышки. к патенту Народного комиееарката т 28873 путей свебщвиня (НКПб)
-.1
ди.
Авторы
Даты
1932-12-31—Публикация
1930-07-06—Подача