Изобретение отиосится к области общего iM а)Ш|и.но стро ения.
Известен талреи, содержащий два резьбовых стержня, один из которых выполнен полым, раз.мещенных в корпусе. Недостатком его является то, что при переводе его из сложенного положения в рабочее и обратно необходимо соверщать винтовое движение корпуса, что увеличивает время всполюгательных операиий. Цель изобретения - сокращение времени прл переводе талрепа из сложенного положения в рабочее 1И обратно, а также предотвращение полом ки деталей в случае внешнего силового воздействия «в направлении сокращения длины талрепа. Это достигается тем, что корпус снабжен резьбовыми крышками с зубцами по внутреннему диаметру, а на конца х стержней со стороны кориуса навинчены гайки с зубцами, входящими в зацепление с зубца1ми крыш:ки.
На фиг. 1 изображен талреи в paбoчe полол еиии (резьбовые стержни выдвинуты на максимальную величину); на фиг. 2 - талреп в сложенном положении.
Длинноходовой талреп состоит из корпуса /, в который ввинчены две крышки 2 к 3 с зубцами, и двух гаек - и 5 с зубцами, навинченных на резьбовые стержни 6 и 7. Для предотвращения свинчивания гаек стержней установлены пруж1инные кольца 8 и 9. Резьбовые стержни с гайками в осевом направлении могут поступательно перемещаться в гладких отверстиях крышек.
В связи с тем что стержни с навинченньгми на их концах гайками могут иоступательно перемещаться вдоль оси корпуса, перевод длинноходового талрепа из с.ложенного положения IB рабочее для соединения стягиваемых деталей осуществляется выдвижением резьбовых стержней из корпуса до соединения зубцов гаек л крышек.
Предмет изобретения
Длинноходовой талреп, содержащий два резьбовых стержня, один из которых выполнен полым, размещенных в корпусе, отличающийся тем, что, с целью порыщения его надеж1ности и удобства в эксплуатации, корпус снабжен резьбовыми крышками с зубцами по внутреннему диаметру, а на концах стержней со стороны кор.пуса навинчены гайки с зубцами, входящ.ими в зацепление с зубцами крышки.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫКОПКИ ЛАКРИЧНОГО КОРНЯ | 1998 |
|
RU2129356C1 |
Тяга торсионного стабилизатора вагона | 2020 |
|
RU2743601C1 |
Талреп | 1986 |
|
SU1325228A1 |
КРЕПЕЖНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ КОНТЕЙНЕРА К СУДНУ | 2003 |
|
RU2325300C2 |
Устройство для испытания стержней | 1981 |
|
SU1062559A1 |
Установка для изготовления витого магнитопровода электрической машины | 1991 |
|
SU1791910A1 |
Устройство для смазки задвижек фонтанной арматуры на устье скважин | 2021 |
|
RU2752201C1 |
Установка для изготовления витого магнитопровода электрической машины | 1989 |
|
SU1690098A2 |
Длинноходовой талреп | 1982 |
|
SU1117414A1 |
Длинноходовой талреп | 1981 |
|
SU1032253A1 |
Даты
1971-01-01—Публикация