ДЛИННОХОДОВОЙ ТАЛРЕП Советский патент 1971 года по МПК F16G15/02 

Описание патента на изобретение SU290140A1

Изобретение отиосится к области общего iM а)Ш|и.но стро ения.

Известен талреи, содержащий два резьбовых стержня, один из которых выполнен полым, раз.мещенных в корпусе. Недостатком его является то, что при переводе его из сложенного положения в рабочее и обратно необходимо соверщать винтовое движение корпуса, что увеличивает время всполюгательных операиий. Цель изобретения - сокращение времени прл переводе талрепа из сложенного положения в рабочее 1И обратно, а также предотвращение полом ки деталей в случае внешнего силового воздействия «в направлении сокращения длины талрепа. Это достигается тем, что корпус снабжен резьбовыми крышками с зубцами по внутреннему диаметру, а на конца х стержней со стороны кориуса навинчены гайки с зубцами, входящими в зацепление с зубца1ми крыш:ки.

На фиг. 1 изображен талреи в paбoчe полол еиии (резьбовые стержни выдвинуты на максимальную величину); на фиг. 2 - талреп в сложенном положении.

Длинноходовой талреп состоит из корпуса /, в который ввинчены две крышки 2 к 3 с зубцами, и двух гаек - и 5 с зубцами, навинченных на резьбовые стержни 6 и 7. Для предотвращения свинчивания гаек стержней установлены пруж1инные кольца 8 и 9. Резьбовые стержни с гайками в осевом направлении могут поступательно перемещаться в гладких отверстиях крышек.

В связи с тем что стержни с навинченньгми на их концах гайками могут иоступательно перемещаться вдоль оси корпуса, перевод длинноходового талрепа из с.ложенного положения IB рабочее для соединения стягиваемых деталей осуществляется выдвижением резьбовых стержней из корпуса до соединения зубцов гаек л крышек.

Предмет изобретения

Длинноходовой талреп, содержащий два резьбовых стержня, один из которых выполнен полым, размещенных в корпусе, отличающийся тем, что, с целью порыщения его надеж1ности и удобства в эксплуатации, корпус снабжен резьбовыми крышками с зубцами по внутреннему диаметру, а на концах стержней со стороны кор.пуса навинчены гайки с зубцами, входящ.ими в зацепление с зубцами крышки.

Похожие патенты SU290140A1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫКОПКИ ЛАКРИЧНОГО КОРНЯ 1998
  • Салдаев А.М.
  • Колганов А.В.
  • Бородычев В.В.
RU2129356C1
Тяга торсионного стабилизатора вагона 2020
  • Белозерцев Евгений Олегович
  • Павлов Сергей Викторович
RU2743601C1
Талреп 1986
  • Морев Валерий Яковлевич
  • Панфилов Арий Геннадьевич
  • Иванов Юрий Герасимович
SU1325228A1
КРЕПЕЖНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ КОНТЕЙНЕРА К СУДНУ 2003
  • Бруун Кент Роланн Ховманн
RU2325300C2
Устройство для испытания стержней 1981
  • Мизунов Алексей Григорьевич
  • Пушкин Борис Павлович
SU1062559A1
Установка для изготовления витого магнитопровода электрической машины 1991
  • Арутюнян Юрий Казарович
  • Манвелян Петрос Манвелович
  • Осипов Григорий Александрович
  • Сохикян Гагик Артаваздович
SU1791910A1
Устройство для смазки задвижек фонтанной арматуры на устье скважин 2021
  • Соломахин Владимир Борисович
  • Кузнецов Виктор Генадьевич
  • Матвеев Виктор Михайлович
  • Сесёлкин Олег Вячеславович
  • Бескровный Алексей Николаевич
RU2752201C1
Установка для изготовления витого магнитопровода электрической машины 1989
  • Алиханян Карен Арцвикович
  • Арутюнян Юрий Казарович
  • Манвелян Петрос Манвелович
  • Осипов Григорий Александрович
  • Сохикян Гагик Артаваздович
SU1690098A2
Длинноходовой талреп 1982
  • Белочкин Владимир Петрович
  • Сухарев Лев Николаевич
  • Янковский Вадим Николаевич
SU1117414A1
Длинноходовой талреп 1981
  • Шнеер Владимир Рафаилович
  • Саенко Валерий Григорьевич
  • Кремлин Евгений Дмитриевич
SU1032253A1

Иллюстрации к изобретению SU 290 140 A1

Реферат патента 1971 года ДЛИННОХОДОВОЙ ТАЛРЕП

Формула изобретения SU 290 140 A1

SU 290 140 A1

Даты

1971-01-01Публикация