Изобретение относится к испытательным машинам для испытаний на расстояние.
Известен регулятор давления для гидравлических испытательных машин, содержащий корпус, дроссель, выполненный в виде сонла с подвижной заслонкой, механизм перемешення заслонки, состояш,ий из рычажной системы, пружинно-винтового устройства, выполненного в виде соединенной с рычажной системой rtfeyжины и винта для регулирования ее натяга, а также редуктора для привода винта во вращение.
Целью изобретения является повыщение точности поддержания постоянства скорости изменения нагрузки. Это достигается тем, что регулятор снабжен вторым пружинно-винтовым устройством, пружина которого присоединена к корпусу и имеет одинаковую с пружиной первого устройства силовую характеристику, а винт кинематически соединен с редуктором так, что натяги пружин в первом и втором устройствах отличаются от установленного среднего значения на равные величины разных знаковНа чертеже приведена гидрокинематическая схема описываемого регулятора.
Он содержит корпус (на чертеже не показан), дроссель в виде сопла 1 с подвижной заслонкой 2, механизм перемещения заслонки, состоящий из рычажной системы 3, пружинновинтового устройства, выполненного в виде пружины 4, соединенной с рычажной системой и винта 5 для регулирования ее натяга, а также редуктора 6 для привода винта во вращение. Регулятор снабжен также вторым пружинно-винтовым устройством, пружина 7 которого присоединена к корпусу н имеет одинаковую с пружиной 4 первого устройства силовую характеристику, а БИНТ
8 кинематически связан с редуктором 6 так, что натяги пружин в первом и втором устройствах отличаются от установленного среднего значения на равные величины разных знаков.
Давление, поддерживаемое регулятором, пропорционально усилию на заслонке 2, т. е. прямо пропорционально усилию рабочей пружины 4. Так как усилие на пружине пропорционально ее деформации, то создав растяжение пружины 4 с определенной скоростью, получим такую же скорость изменения давления. Это и обеспечивается включением привода, которой при вращении винтов 5 и 8 соответственно изменяет натяжение пружин 4 и 7.
Предмет изобретения
вижной заслонкой, механизм перемещения заслонки, состоящий из рычажной системы, прулсинно-винтового устройства, выиолпенпого в виде соединенной с рычажной системой пружкпы и винта для регулирования ее натига, а также редуктора для привода винта во вращение, отличающийся тем, что, с целью повыщения точности ноддержания ностоянства скорости изменения нагрузки, ои снабжен
вторым нружинно-винтовым устройством, пружина которого присоединена к корпусу и имеет одинаковую с нружиной первого устройства силовую хараКтеристику, а винт кинематически соединен с редуктором так, что натяги нружин в первом и втором устройствах отличаются от установленного среднего значения на равные величины разных знаков.
::,Иг1
Авторы
Даты
1971-01-01—Публикация