В паровоз ых будках известно применение снабженных просветом задних ,стенок, ограждающих место паровозной бригады (например, паровозы серии С,,Л, М и др.), В предлагаемой будке для облегчения выхода бригады на подножки.тендера:, например, в несчастных случаях и т. д., задняя стенка имеет двери, расположенные непосредственнй за сиденьями машиниста и его помощника, а, также несет стойки для створчатых дверей контрбудки, эакрьшающих выход на те-же т ндерные одножки,
На чертеже фиг. 1 изображает продольный разрез будки и контрбудкй через место помощника машиниста; фиг. 2 - их горизонтальный разрез; фиг. 3-вид будки со стороны тендера с частичным разрезом.
Задняя стенка паровозной будки (фиг. 3) с просветрм для. сообщениябудки сконтрбудкой снабжена дверями 4,, расположенными позади сидений 20 паровозной бригады и дающими возможность последней непосредственного выхода на подножки тендера. К задней же стенке буДкц при(креплены стойки 8, 9 для створчатых верей 6, 7 VL 5, закрывающих )рыход из контрбуд си на те же тендерные подножки. Пространство сбоку и над дверями контрбудки используется для размещения ящиН. А.
ков и полок 12, 13, 14, 16, 17, служащих для инструментов, смазочных и осветительных материалов, спецодежды и т. п. В целях отепления помещения для паровозной .бригады внутри будки вдЬль ее наружных стенок и под половым настилом 18, устанавливаемым на пружинах 19, расположены батареи 3, выполненные в форме змеевиков 7, 2. Мятый пар, например, от насоса воздушного тормоза, поступает в батареи 3 по трубке 21 и отводится или стекает в виде конденсата через трубки 22.
Предмет изобретения.
1.Паровозная будка машиниста со снабженной просветом задней .стенкой, фграждающей местодля паровозной бригады, отличающаяся тем, что указанная стенка снабжена выходами на подножки трндера, закрываемыми дверями 4, 4, и несет стойки 8, 9 для ствЬрчатых дверей d, 7 и 5, закрывающих из контрбудки на те же подножки.
2.В паровозной будкр по п. 1 применение обогреваемых паррм батарей 3, выполненных -в формЬ змеевиков 7, 2, расположенных вдоль боковых стенок будки и под ее половым настилом в целях отепления помещения для паровозной бригады.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Будка машиниста для нефтяных паровозов с короткими будками | 1928 |
|
SU12342A1 |
АВТОМАТИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО К ПАРОВОЗНЫМ ВОДОПОДОГРЕВАТЕЛЯМ ДЛЯ УСТРАНЕНИЯ ПИТАНИЯ КОТЛА ЧЕРЕЗ ВОДОПОДОГРЕВАТЕЛЬ ПРИ ЕЗДЕ С ЗАКРЫТЫМ РЕГУЛЯТОРОМ | 1930 |
|
SU21150A1 |
Паровоз с приспособлением для автоматического регулирования подвода и распределения топлива в его топке | 1919 |
|
SU272A1 |
Паровозный котел | 1935 |
|
SU48340A1 |
Макет паровозной будки для тренировки машинистов | 1936 |
|
SU51275A1 |
Приспособление для ориентации машиниста в пути и подачи свистков | 1922 |
|
SU1236A1 |
Пароводяной питательный поршневой насос для водоподогревателей | 1938 |
|
SU57081A1 |
ПАРОСУШИТЕЛЬ ДЛЯ КОТЛОВ ЛОКОМОБИЛЬНОГО ТИПА | 1926 |
|
SU7317A1 |
Прибор для дымосожигания и продувки труб паровозов | 1928 |
|
SU17569A1 |
Двухрядная кабина грузового транспортного средства | 2023 |
|
RU2819457C1 |
Авторы
Даты
1933-02-28—Публикация
1929-10-11—Подача