Паровозная будка машиниста Советский патент 1933 года по МПК B61C17/04 

Описание патента на изобретение SU29187A1

В паровоз ых будках известно применение снабженных просветом задних ,стенок, ограждающих место паровозной бригады (например, паровозы серии С,,Л, М и др.), В предлагаемой будке для облегчения выхода бригады на подножки.тендера:, например, в несчастных случаях и т. д., задняя стенка имеет двери, расположенные непосредственнй за сиденьями машиниста и его помощника, а, также несет стойки для створчатых дверей контрбудки, эакрьшающих выход на те-же т ндерные одножки,

На чертеже фиг. 1 изображает продольный разрез будки и контрбудкй через место помощника машиниста; фиг. 2 - их горизонтальный разрез; фиг. 3-вид будки со стороны тендера с частичным разрезом.

Задняя стенка паровозной будки (фиг. 3) с просветрм для. сообщениябудки сконтрбудкой снабжена дверями 4,, расположенными позади сидений 20 паровозной бригады и дающими возможность последней непосредственного выхода на подножки тендера. К задней же стенке буДкц при(креплены стойки 8, 9 для створчатых верей 6, 7 VL 5, закрывающих )рыход из контрбуд си на те же тендерные подножки. Пространство сбоку и над дверями контрбудки используется для размещения ящиН. А.

ков и полок 12, 13, 14, 16, 17, служащих для инструментов, смазочных и осветительных материалов, спецодежды и т. п. В целях отепления помещения для паровозной .бригады внутри будки вдЬль ее наружных стенок и под половым настилом 18, устанавливаемым на пружинах 19, расположены батареи 3, выполненные в форме змеевиков 7, 2. Мятый пар, например, от насоса воздушного тормоза, поступает в батареи 3 по трубке 21 и отводится или стекает в виде конденсата через трубки 22.

Предмет изобретения.

1.Паровозная будка машиниста со снабженной просветом задней .стенкой, фграждающей местодля паровозной бригады, отличающаяся тем, что указанная стенка снабжена выходами на подножки трндера, закрываемыми дверями 4, 4, и несет стойки 8, 9 для ствЬрчатых дверей d, 7 и 5, закрывающих из контрбудки на те же подножки.

2.В паровозной будкр по п. 1 применение обогреваемых паррм батарей 3, выполненных -в формЬ змеевиков 7, 2, расположенных вдоль боковых стенок будки и под ее половым настилом в целях отепления помещения для паровозной бригады.

Похожие патенты SU29187A1

название год авторы номер документа
Будка машиниста для нефтяных паровозов с короткими будками 1928
  • Чарыков В.Я.
SU12342A1
АВТОМАТИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО К ПАРОВОЗНЫМ ВОДОПОДОГРЕВАТЕЛЯМ ДЛЯ УСТРАНЕНИЯ ПИТАНИЯ КОТЛА ЧЕРЕЗ ВОДОПОДОГРЕВАТЕЛЬ ПРИ ЕЗДЕ С ЗАКРЫТЫМ РЕГУЛЯТОРОМ 1930
  • Либин Е.Л.
SU21150A1
Паровоз с приспособлением для автоматического регулирования подвода и распределения топлива в его топке 1919
  • Шелест А.Н.
SU272A1
Паровозный котел 1935
  • Буров А.С.
SU48340A1
Макет паровозной будки для тренировки машинистов 1936
  • Морозов И.Н.
SU51275A1
Приспособление для ориентации машиниста в пути и подачи свистков 1922
  • Ярославов Н.П.
SU1236A1
Пароводяной питательный поршневой насос для водоподогревателей 1938
  • Харитонов В.И.
SU57081A1
ПАРОСУШИТЕЛЬ ДЛЯ КОТЛОВ ЛОКОМОБИЛЬНОГО ТИПА 1926
  • Высоцкий В.И.
SU7317A1
Прибор для дымосожигания и продувки труб паровозов 1928
  • Николаев В.П.
SU17569A1
Двухрядная кабина грузового транспортного средства 2023
  • Масягин Александр Евгеньевич
RU2819457C1

Иллюстрации к изобретению SU 29 187 A1

Реферат патента 1933 года Паровозная будка машиниста

Формула изобретения SU 29 187 A1

SU 29 187 A1

Авторы

Чарыков В.Я.

Даты

1933-02-28Публикация

1929-10-11Подача