Будка машиниста для нефтяных паровозов с короткими будками Советский патент 1929 года по МПК B61C17/04 

Описание патента на изобретение SU12342A1

В предлагаемом изобретении, касающемся будки машиниста для нефтяных паровозов с короткими будками, применены кронштейны, приклепанные к заднему листу стяжного ящика паровоза, служащие для увеличения длины будки и обшитую досками раму, установленную между паровозом и тендерои, соединенными между собою дверью, расположенной в указанной раме, имеющей с правой стороны контрбудки другую дверь с выходом на подножки тендера, независимо от боковых выходов будни, закрывающихся дверями.

На чертеже фиг. 1 изображает боковой вид правой стороны части паровоза; фиг. 2 - то же, левой стороны; фиг. 3 - вид рамы со стороны тендера; фиг. 4 - вид сверху сцепления паровоза с тендером; фиг. 5, 6 и 7 - формы выполнения установок колонки тормозного винта тендера в будке; фиг. 8 - вид сверху фиг. 7.

Предлагаемая будка отделяется от тендера обшитой досками рамой 1 (фиг. 1 - 4), образующей Лобовую стенку 28 будки с расположенной посредине стенки дверью 26, служащей для выхода из будки на тендер, имеющий с правой стороны дверь 27 с выходом на подножки тендера, независимо от боковых выходов будки, закрывающихся дверями 25, передвигаемыми на шарнирах 9 и 10.

Между тендером и рамой вертикально установлена колонка тормозного винта, снабженная гягами 18 и 19 и балансиром 14 (фиг. 2), при чем применением последнего исключается необходимость устройства в стенке 28 люка 29, служащего для пропуска рукоятки 8, необходимого, однако, в случае установок колонки, согласно фиг. 5 - 8. Для увеличения длины будки, к заднему листу стяжного ящика паровоза прикрепляются кронштейны 4 и 5, при чем между последними пол делают разъемным, с целью свободного доступа к частям сцепления паровоза с тендером.

Предмет патента.

- Будка машиниста с контрбудкой для нефтяных паровозов с короткими будками, характеризующаяся применением кронштейнов 4 и 5, приклепанных к заднему листу стяжного ящика паровоза для увеличения длины будки, рамы 1, защитой досками, образующей лобовую стенку будки, отделяющую паровоз от тендера, имеющую дверь 26 для выхода из будки на тендер и боковой двери 27 с правой стороны контрбудки с выходом на подножку тендера помимо имеющихся двух, закрывающихся дверями боковых выходов на подножки паровоза из будки машиниста.

Шиг.4.

Похожие патенты SU12342A1

название год авторы номер документа
Паровозная будка машиниста 1929
  • Чарыков В.Я.
SU29187A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ СИГНАЛОВ СО СТАНЦИИ НА ПОЕЗД 1925
  • Старостин Н.С.
SU4519A1
КУЗОВ ЛОКОМОТИВА 2006
  • Гусев Вадим Юрьевич
  • Красюков Николай Федорович
  • Михайлов Геннадий Иванович
  • Шабеко Александр Петрович
RU2309068C1
ТАНК-ПАРОВОЗ 1923
  • Ладыженский И.А.
SU625A1
Устройство против застилания поля зрения машиниста вылетающими из дымовой трубы паровоза паром и дымом 1928
  • Азаревич М.М.
SU11778A1
СНЕГООЧИСТИТЕЛЬ ДЛЯ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ 1922
  • Ульянов Е.И.
SU6672A1
Конденсатор отработавшего пара для локомотивов 1931
  • Кажинский Б.Б.
SU28221A1
Песочница для паровозов, работающая сжатым воздухом 1928
  • Ярошевич В.Я.
SU10640A1
Воздухораспределитель для автоматических воздушных тормозов 1926
  • Чарыков В.Я.
SU13932A1
Приспособление для погрузки угля в тендер силой тяги паровоза 1925
  • Бузин П.С.
SU2493A1

Иллюстрации к изобретению SU 12 342 A1

Реферат патента 1929 года Будка машиниста для нефтяных паровозов с короткими будками

Формула изобретения SU 12 342 A1

SU 12 342 A1

Авторы

Чарыков В.Я.

Даты

1929-12-31Публикация

1928-03-26Подача