В предлагаемом изобретении, касающемся будки машиниста для нефтяных паровозов с короткими будками, применены кронштейны, приклепанные к заднему листу стяжного ящика паровоза, служащие для увеличения длины будки и обшитую досками раму, установленную между паровозом и тендерои, соединенными между собою дверью, расположенной в указанной раме, имеющей с правой стороны контрбудки другую дверь с выходом на подножки тендера, независимо от боковых выходов будни, закрывающихся дверями.
На чертеже фиг. 1 изображает боковой вид правой стороны части паровоза; фиг. 2 - то же, левой стороны; фиг. 3 - вид рамы со стороны тендера; фиг. 4 - вид сверху сцепления паровоза с тендером; фиг. 5, 6 и 7 - формы выполнения установок колонки тормозного винта тендера в будке; фиг. 8 - вид сверху фиг. 7.
Предлагаемая будка отделяется от тендера обшитой досками рамой 1 (фиг. 1 - 4), образующей Лобовую стенку 28 будки с расположенной посредине стенки дверью 26, служащей для выхода из будки на тендер, имеющий с правой стороны дверь 27 с выходом на подножки тендера, независимо от боковых выходов будки, закрывающихся дверями 25, передвигаемыми на шарнирах 9 и 10.
Между тендером и рамой вертикально установлена колонка тормозного винта, снабженная гягами 18 и 19 и балансиром 14 (фиг. 2), при чем применением последнего исключается необходимость устройства в стенке 28 люка 29, служащего для пропуска рукоятки 8, необходимого, однако, в случае установок колонки, согласно фиг. 5 - 8. Для увеличения длины будки, к заднему листу стяжного ящика паровоза прикрепляются кронштейны 4 и 5, при чем между последними пол делают разъемным, с целью свободного доступа к частям сцепления паровоза с тендером.
Предмет патента.
- Будка машиниста с контрбудкой для нефтяных паровозов с короткими будками, характеризующаяся применением кронштейнов 4 и 5, приклепанных к заднему листу стяжного ящика паровоза для увеличения длины будки, рамы 1, защитой досками, образующей лобовую стенку будки, отделяющую паровоз от тендера, имеющую дверь 26 для выхода из будки на тендер и боковой двери 27 с правой стороны контрбудки с выходом на подножку тендера помимо имеющихся двух, закрывающихся дверями боковых выходов на подножки паровоза из будки машиниста.
Шиг.4.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Паровозная будка машиниста | 1929 |
|
SU29187A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДАЧИ СИГНАЛОВ СО СТАНЦИИ НА ПОЕЗД | 1925 |
|
SU4519A1 |
КУЗОВ ЛОКОМОТИВА | 2006 |
|
RU2309068C1 |
ТАНК-ПАРОВОЗ | 1923 |
|
SU625A1 |
Устройство против застилания поля зрения машиниста вылетающими из дымовой трубы паровоза паром и дымом | 1928 |
|
SU11778A1 |
СНЕГООЧИСТИТЕЛЬ ДЛЯ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ | 1922 |
|
SU6672A1 |
Конденсатор отработавшего пара для локомотивов | 1931 |
|
SU28221A1 |
Песочница для паровозов, работающая сжатым воздухом | 1928 |
|
SU10640A1 |
Воздухораспределитель для автоматических воздушных тормозов | 1926 |
|
SU13932A1 |
Приспособление для погрузки угля в тендер силой тяги паровоза | 1925 |
|
SU2493A1 |
Авторы
Даты
1929-12-31—Публикация
1928-03-26—Подача