Изобретение относится к стендам для ускоренных испытаний машин на надел ность и долговечность.
Известны стенды для испытаний машин на надежность и долговечность, содержаш,ие . беговые барабаны и привод. Динамическое нагружение машины в полевых условиях подчиняется случайному закону распределения. Имитация воздействия неровностей поля и дороги на машину в лабораторных условиях при ее испытаниях «а надежность и долговечность возможна при выборе наиболее близкой к реальным условиям величины амплитудно-частотной характеристики.
Предлагаемый стенд-имитатор отличается тем, что для более полного воспроизведения реальных условий воздействия неровностей поля и дороги на испытуем ю машину беговые барабаны укреплены на приводной оси эксцентрично с регулируемым эксцентриситетом.
На фиг. 1 показан стенд-имитатор с установленной на нем одноосной сельскохозяйственной машиной; на фиг. 2--беговой барабан, вид сбоку; на фиг. 3 - то же, вид спереди.
Стенд-имитатор содержит две пары приводных эксцентриковых барабанов, из которых состоит из ведущего 1 и ведомого 2 барабанов, соединенных между собой цепной передачей 3.
Привод каждой пары барабанов самостоятельный и осуществляется электродвигателем 4 через вариатор 5 и редуктор 6, который через муфту соединен с валом 7 ведущего барабана. Приводной барабан состоит из цилиндра 8 с днищем 9.
Для достижения широкого диапазона изменения спектра возмущений испытуемой машины приводные барабаны снабжены регулпруемым эксцентриковым устройством, выполненным в виде фланца W, эксцентрпчно расположенного на валу барабана и входящего своим выступом в отверстие, эксцентрпчно выполненное в днпще барабана и фиксируемое в нем болтами с необходимым эксцентриситетом.
Для предотвращения сползания испытуемой машины на поверхности барабана укреплен обод 11, который молсет устанавливаться в разных местах поверхности барабана в зависимости от колеи машины.
На фланце выполнены отверстия, расположенные по окружности. В днище барабана имеются отверстия с резьбой, на.чодящиеся по
окрулшости с таким диаметром, что и отверстия у фланца. Поворотом фланца с валом и фиксированием его в определенном полол ении относительно днища барабана, например, болтами 12 можпо изменять величину эксцентриситета оси вала по отношению к оси вращения цилиндрической поверхности
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Напольный малогабаритный стенд для исследования подвесок автомобилей | 2016 |
|
RU2629636C1 |
Стенд для испытания самоходных корнеклубнеуборочных машин и имитатор нагрузок на копатели корнеклубнеуборочных машин | 1982 |
|
SU1092370A1 |
Стенд для испытания ручных тележек | 1989 |
|
SU1744564A1 |
Стенд для испытания гусеничных транспортных средств | 1987 |
|
SU1495664A1 |
Стенд для обкатки быстроходных гусеничных транспортных средств большой грузоподъемности | 1987 |
|
SU1430790A1 |
Стенд для испытания колесных машин на надежность | 1984 |
|
SU1176200A1 |
Фрикционный стопорный механизм | 1987 |
|
SU1472717A1 |
СТЕНД ДЛЯ УСКОРЕНИЯ ИМИТАЦИОННЫХ ИСПЫТАНИЙ ХОДОВЫХ ЧАСТЕЙ КОЛЕСНЫХ МАШИН | 1990 |
|
RU2022930C1 |
Стенд для испытания колесных машин | 1982 |
|
SU1041896A1 |
Стенд для испытания колесных машин | 1983 |
|
SU1250894A1 |
Даты
1971-01-01—Публикация