111 Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к испытательному оборудованию, примен/гемому для оценки надежности колесньпс машин на надежность в условиях вибраций от неровностей дорожной поверхности. Цель изобретения - снижение энергоемкости и расширение функциональных возможностей стенда путем имитации движения по различным дорожн| 1м неровностям. На фиг, 1 изображена кинематическая схема стенда, вид сбоку; на 4мг. 2 - то же, вид сверху. Стенд включает установленные на основании 1 четыре секции 2-5 с установленными на них беговыми барабанами 6 - 13, При этом на передней левой 2, передней задней 3 секции установлены ведущие беговые барабаны 6,8, 10 и 12 попарно в пределах секции, кинематически связанные между собой посредством, например, ременных передач 14; на задней левой 4 и задней правой 5 секциях установлены ведомые .барабаны 7, 9, 11 и 13. Барабаны 6-9 имеют возможность переустанавливаться по длине секций, Т.е. изменять базу стенда в соответствии с базой колесной машины, Секции установлены на основании 1 с возможностью поворота вокруг поперечных горизонтальных осей 15, К передним секциям подсоединены гидромеханизмы 16 и 17 привода поворота, служащие для колебания секций в вертикальной плоскости. На рамах 2-5 секций уста новлены с возможностью регулирования грузы 18, с помощью которых уравнове шивается испытуемая машина 19 и секции. Привод беговых барабанов осуществляется от колес испытуемой машины, Щэи необходимости можно использовать для этой цели приводное устройство, которое как и устройство для удержания машины на стенде, ограничители перемещений и стопоры секций и беговых барабанов на чертежах не показаны. Приводное устройство можно использовать как тормоз, Стенд работает следующим образом. Испытуемая машина 19 заезжает на беговые барабаны 6-13 стенда, В этот 0 момент секции 2-5 и беговые барабаны 6-13 стопорятся, С помощью грузов 18 машина уравновешивается на стенде (зная развесовку) машины по колесам, можно заранее установить грузы 18 так, чтобы секции 2-5 с испытуемой машиной после их расстопорения заняли горизонтальное положение . От ведущих колес машины, например, задних, движение передается на беговые барабаны 6-9, а через передачи 14 - на барабаны 10-13 и передние колеса машины. При подаче масла в поршневую полость гидромеханизмов 16 и 17 привода рамы передние секции 2 и 3 своими ведущими барабанами 10 и 12, воздействуя на передние колеса машины, поднимают их, а ведущие барабаны 6 и 8 этих секций уходят вниз. Происходит перераспределение веса машины по барабанам, и ведомые барабаны 7 и 9 задних секций 4 и 5, как более нагруженные, вместе с задними колесами машины опускаются, а ведомые барабаны 11 и 13 идут вверх, помогая гидромеханизмам 16 и 17 поднимать передние колеса машины. Затем масло подается в штоковую полость гидромеханизмов 16 и 17, При этом передние колеса машины опускаются вниз, а задние поднимаются вверх. Уклон секций 2-5 ограничивается регулируемыми ограничителями перемещений секций, Подавая в гидромеханизмы 16 и 17 масло под различным давлением, а также с помощью регулировки грузов 18 и ограничителей перемещений можно задавать различные перекосы секций 2-5 вдоль оси испытуемой машины 19, Наличие регулируемых барабанов 6-9 обеспечивает возможность испытания машин с различной базой (дополнительно необходимо регулировать передачи 14), Задавая различные уклоны секций 2-5 можно имитировать нагрузки, возникающие при реальных условиях работы машины, например, при переезде через яму, канаву, выступ, Таким образом, предлагаемый стенд позволяет более полно воспроизводить условия работы, а также снижает нагруженность в гидромеханизмах привода рамы.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Стенд для испытания колесных машин | 1983 |
|
SU1250894A1 |
Стенд для испытания транспортных средств | 1989 |
|
SU1677565A1 |
Стенд для испытания одноколейных транспортных средств | 1989 |
|
SU1672264A1 |
Напольный малогабаритный стенд для исследования подвесок автомобилей | 2016 |
|
RU2629636C1 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 1990 |
|
RU2025695C1 |
Стенд для испытания колесных машин | 1982 |
|
SU1041896A1 |
Стенд для испытания колесныхТРАКТОРОВ | 1979 |
|
SU800777A1 |
Стенд для испытания транспортных средств | 1982 |
|
SU1096517A1 |
Стенд для испытания колесных машин на надежность и долговечность | 1981 |
|
SU966527A2 |
Стенд для испытания ручных тележек | 1989 |
|
SU1744564A1 |
1. СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ КОЛЕСНЫХ МАШИН НА НАДЕЖНОСТЬ, содержащий основание с рамой, установленные на нем пары ведущих и ведомых беговых барабанов под каждое колесо, гидромеханизм привода поворота рамы, о тличающийся тем, что, с целью снижения энергоемкости и расширения функциональных возможностей путем имитации движения по различным дорожным неровностям, рама вьшолнена в виде отдельных двух передних и двух задних секций, установленных на основании с возможностью поворота вокруг горизонтальных поперечных осей, при этом на каждой передней секции установлена пара ведущих кинематически связанных между собой барабанов для опоры передних и задних колес, а на каждой задней секции - пара ведомых барабанов для опоры тех же колес, а гидромеханизмы привода поворота связаны с рамами передних секций, i 2. Стенд по п. 1, отлича(Л ющийся тем, что на каждой секции закреплены регулируемые грузы. ч а to
Стенд для испытания колесных машин на надежность и долговечность | 1977 |
|
SU661284A1 |
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
Авторы
Даты
1985-08-30—Публикация
1984-04-19—Подача