Стенд для испытания колесных машин на надежность Советский патент 1985 года по МПК G01M17/07 

Описание патента на изобретение SU1176200A1

111 Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к испытательному оборудованию, примен/гемому для оценки надежности колесньпс машин на надежность в условиях вибраций от неровностей дорожной поверхности. Цель изобретения - снижение энергоемкости и расширение функциональных возможностей стенда путем имитации движения по различным дорожн| 1м неровностям. На фиг, 1 изображена кинематическая схема стенда, вид сбоку; на 4мг. 2 - то же, вид сверху. Стенд включает установленные на основании 1 четыре секции 2-5 с установленными на них беговыми барабанами 6 - 13, При этом на передней левой 2, передней задней 3 секции установлены ведущие беговые барабаны 6,8, 10 и 12 попарно в пределах секции, кинематически связанные между собой посредством, например, ременных передач 14; на задней левой 4 и задней правой 5 секциях установлены ведомые .барабаны 7, 9, 11 и 13. Барабаны 6-9 имеют возможность переустанавливаться по длине секций, Т.е. изменять базу стенда в соответствии с базой колесной машины, Секции установлены на основании 1 с возможностью поворота вокруг поперечных горизонтальных осей 15, К передним секциям подсоединены гидромеханизмы 16 и 17 привода поворота, служащие для колебания секций в вертикальной плоскости. На рамах 2-5 секций уста новлены с возможностью регулирования грузы 18, с помощью которых уравнове шивается испытуемая машина 19 и секции. Привод беговых барабанов осуществляется от колес испытуемой машины, Щэи необходимости можно использовать для этой цели приводное устройство, которое как и устройство для удержания машины на стенде, ограничители перемещений и стопоры секций и беговых барабанов на чертежах не показаны. Приводное устройство можно использовать как тормоз, Стенд работает следующим образом. Испытуемая машина 19 заезжает на беговые барабаны 6-13 стенда, В этот 0 момент секции 2-5 и беговые барабаны 6-13 стопорятся, С помощью грузов 18 машина уравновешивается на стенде (зная развесовку) машины по колесам, можно заранее установить грузы 18 так, чтобы секции 2-5 с испытуемой машиной после их расстопорения заняли горизонтальное положение . От ведущих колес машины, например, задних, движение передается на беговые барабаны 6-9, а через передачи 14 - на барабаны 10-13 и передние колеса машины. При подаче масла в поршневую полость гидромеханизмов 16 и 17 привода рамы передние секции 2 и 3 своими ведущими барабанами 10 и 12, воздействуя на передние колеса машины, поднимают их, а ведущие барабаны 6 и 8 этих секций уходят вниз. Происходит перераспределение веса машины по барабанам, и ведомые барабаны 7 и 9 задних секций 4 и 5, как более нагруженные, вместе с задними колесами машины опускаются, а ведомые барабаны 11 и 13 идут вверх, помогая гидромеханизмам 16 и 17 поднимать передние колеса машины. Затем масло подается в штоковую полость гидромеханизмов 16 и 17, При этом передние колеса машины опускаются вниз, а задние поднимаются вверх. Уклон секций 2-5 ограничивается регулируемыми ограничителями перемещений секций, Подавая в гидромеханизмы 16 и 17 масло под различным давлением, а также с помощью регулировки грузов 18 и ограничителей перемещений можно задавать различные перекосы секций 2-5 вдоль оси испытуемой машины 19, Наличие регулируемых барабанов 6-9 обеспечивает возможность испытания машин с различной базой (дополнительно необходимо регулировать передачи 14), Задавая различные уклоны секций 2-5 можно имитировать нагрузки, возникающие при реальных условиях работы машины, например, при переезде через яму, канаву, выступ, Таким образом, предлагаемый стенд позволяет более полно воспроизводить условия работы, а также снижает нагруженность в гидромеханизмах привода рамы.

Похожие патенты SU1176200A1

название год авторы номер документа
Стенд для испытания колесных машин 1983
  • Перелыгин Леонид Васильевич
  • Тюньков Александр Борисович
  • Луговой Михаил Иванович
  • Глухих Анатолий Сергеевич
  • Тетерятников Владимир Яковлевич
  • Занцевич Вячеслав Петрович
  • Морозова Надежда Александровна
SU1250894A1
Стенд для испытания транспортных средств 1989
  • Дысин Юрий Борисович
  • Ткаченко Юрий Дмитриевич
  • Зверев Николай Александрович
  • Прибыткин Владимир Леонидович
  • Григорьев Александр Владимирович
  • Коноплянник Дмитрий Иванович
  • Славин Рудольф Ефимович
SU1677565A1
Стенд для испытания одноколейных транспортных средств 1989
  • Гончаров Владимир Алексеевич
  • Кленикский Всеволод Всеволодович
  • Чухнов Вадим Анатольевич
  • Кутынко Тимофей Николаевич
SU1672264A1
Напольный малогабаритный стенд для исследования подвесок автомобилей 2016
  • Посметьев Валерий Иванович
  • Никонов Вадим Олегович
  • Посметьев Виктор Валерьевич
RU2629636C1
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 1990
  • Воробьев Анатолий Степанович[By]
  • Кшановский Владимир Иванович[By]
  • Шнейсер Борис Яковлевич[By]
RU2025695C1
Стенд для испытания колесных машин 1982
  • Дьяченко Владимир Алексеевич
  • Акулевич Владимир Францевич
  • Островерхов Николай Львович
  • Афанасьев Николай Иванович
  • Трофимук Георгий Александрович
  • Голушко Петр Егорович
  • Индман Наум Львович
SU1041896A1
Стенд для испытания колесныхТРАКТОРОВ 1979
  • Тавлыбаев Фасхетдин Низаметдинович
  • Кириченко Юрий Тимофеевич
SU800777A1
Стенд для испытания транспортных средств 1982
  • Бутин Павел Николаевич
  • Гусев Виктор Алексеевич
  • Кичкин Юрий Федорович
  • Винокуров Анатолий Васильевич
SU1096517A1
Стенд для испытания колесных машин на надежность и долговечность 1981
  • Зарецкий Владимир Павлович
  • Зеленый Петр Васильевич
  • Яцкевич Владимир Владимирович
  • Андрусский Александр Дмитриевич
SU966527A2
Стенд для испытания ручных тележек 1989
  • Суханов Леонид Борисович
  • Суханов Владимир Леонидович
  • Полякова Надежда Михайловна
  • Жбанова Надежда Анатольевна
  • Поляков Николай Николаевич
SU1744564A1

Иллюстрации к изобретению SU 1 176 200 A1

Реферат патента 1985 года Стенд для испытания колесных машин на надежность

1. СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ КОЛЕСНЫХ МАШИН НА НАДЕЖНОСТЬ, содержащий основание с рамой, установленные на нем пары ведущих и ведомых беговых барабанов под каждое колесо, гидромеханизм привода поворота рамы, о тличающийся тем, что, с целью снижения энергоемкости и расширения функциональных возможностей путем имитации движения по различным дорожным неровностям, рама вьшолнена в виде отдельных двух передних и двух задних секций, установленных на основании с возможностью поворота вокруг горизонтальных поперечных осей, при этом на каждой передней секции установлена пара ведущих кинематически связанных между собой барабанов для опоры передних и задних колес, а на каждой задней секции - пара ведомых барабанов для опоры тех же колес, а гидромеханизмы привода поворота связаны с рамами передних секций, i 2. Стенд по п. 1, отлича(Л ющийся тем, что на каждой секции закреплены регулируемые грузы. ч а to

Документы, цитированные в отчете о поиске Патент 1985 года SU1176200A1

Стенд для испытания колесных машин на надежность и долговечность 1977
  • Махароблидзе Реваз Методович
  • Бодокия Амиран Ильич
  • Петикян Арутюн Арменакович
SU661284A1
Печь для непрерывного получения сернистого натрия 1921
  • Настюков А.М.
  • Настюков К.И.
SU1A1

SU 1 176 200 A1

Авторы

Дьяченко Владимир Алексеевич

Акулевич Владимир Францевич

Мазовка Игорь Петрович

Марголин Аркадий Абрамович

Даты

1985-08-30Публикация

1984-04-19Подача