-В предлагаемом приспособлении для (&ния топлива в бункерах, с целью
непрерывной подачи топлива в топку, у стенок бункера помещены зубчатце валики, которые приводятся во вращение или периодически при помощи тяговых колес, или пбСтояяно, посредством, передачи от крыльчаток, вращающихся под весом падающего из бункера топлива. Для подогревания топлива в бункере, в последний- вврдится|нагретый воздух или пар через ряд отверстий внизу коробки, помещенной в бунк ё. ,
На схематическом чертеже фиг. 1 и 3 изображают вертикальней разрез приспособления для разрыхления торлива в (бункерах с приводом от крылаток; фиг., 2 и 4-вид его; фиг. 5-вертикальнйй разрез приспособления с приводом оттягового колеса; фиг. 6-вид сбоку
его.. I л
Топливо подается из бункера 1 (фиг. 1 И: 2) на крылат си 2 и действием силы собственного веса приводит их во вра ;щательное движение. На валу крылатки насажена щестерня 4 и звездочка 5. От щестерни получает враи}ение щестерня 5, насаженная на зубчатый валик 5, а от звездочки 3, чере§ цепв ТО, приводится в движение звездочка 8, насаженная -на зубчатый ъалкк,,7. Назначение валика 6 и 7-продвигать топливо вниз для непрерывной подачи его в топку. На валу крылатки 2, на другом конце, насаженЬ тяговое цепное колесо // и на него надета бесконечная цепь 12 для приведения в действие зубчатых валиков 6, 7 вручнук). Против смерзания топлива предназначается коробка 9, имеющая в сечении форму треугрльника, основание- которого снабжено рядом, отверстий, для подвода через них нагретого воздуха или продуктов горения в бункер.
Приспособление, изображенное на фиг. 3 и 4, предназначается того случая, когда по вертикали место не позволяет установить больщую крылат,ку 2, как на фиг. 1. Приспособление/ имеет две крылатки 2, на валах которых насажены шестерни 5, передающие вращение щестерням 4, насаженным на зубчатые валики 5, которые, как видно из чертежа, вращаются против движения топлива. Делается это для того, чтобы препятствовать заклиниванию топлива, а не проволакивать его, как на фиг. 1. На кажДом валу крылаток насаже о цепное тяговое колесо 7 и на 42
го надета бесконечнаЕя цепь 8 для приведения в действие от руки, в случае надобности.-
Для случая, когда невозможно установить приспособлений,; изображенных на фиг. Г и 3, из-за неимения места по вертикали, служит приспособление, показанное на фиг. 5 и 6. Эщ приспособление .является наиболее легко-осуществимым и имеет два зубчатых валика J, на оси каждого из которых насажено по цепному колесу 2-d надетыми на них бесконечными цепями для приведения во вращение зубчатых валиков от руки в момент застревания топлива. ,
Путем вращения валиков в обе CTQ-. роны можно легко ликвидировать заклинивание топлива разрыхлением его валиками.
Предмет изобретек/ия.
1.Приспособление для разры}{ления топлива в бункерах Ь целях непрерывной подачи этого топлива в топку, от- дичающееся применением у ст.енок бункера зубчатых валиков 3 (фиг. 5), 5 (фиг. 3), б, 7 (фиг. 1), приводимых во ёращение или периодически от руки при помощи тяговых колес 2 (фиг. 5), 7 (фиг. 4Х // (фиг. 2), или постоянно при посредстве передач от крылаток 2 (фиг. 1, 3), приводимых во вращение весойсамого топлива, падающего из бункера , в шахту топки,/
2.При приспособленииПО п. 1 применение в бункере коробки Р (фиг. 1), б (фиг. 3), 4 (фиг. 5), снабженной снизу рядом отверстий для ввода через них в бункер нагре того воздуха или продуктов горения.
фиг.З
.фиг. 5
фиг: В
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Машина для размешивания гипса и тому подобных материалов с водой | 1939 |
|
SU57553A1 |
Машина для обработки выдувных стаканов | 1935 |
|
SU49248A1 |
Приспособление для автоматической подачи заготовки в горизонтально-сверлильных станках | 1940 |
|
SU86115A2 |
Смесовая машина для шерстяных и тому подобных волокон | 1935 |
|
SU47575A1 |
Прибор для установки наивыгоднейшей отсечки пара в зависимости от скорости движения поезда | 1940 |
|
SU69204A1 |
Приспособление для ориентации машиниста в пути и подачи свистков | 1922 |
|
SU1236A1 |
Устройство для автоматического регулирования подачи горючего в топки, работающие на жидком или газообразном топливе | 1933 |
|
SU34677A1 |
Кротодренажная машина | 1938 |
|
SU57516A1 |
Корообдирный станок | 1933 |
|
SU33282A1 |
Редуктор для пульсирующего конвейера | 1959 |
|
SU123453A1 |
Авторы
Даты
1933-02-28—Публикация
1932-06-11—Подача