ПОДВЕСКА ЗАДНИХ КОЛЕС АВТОГРЕЙДЕРА Советский патент 1971 года по МПК E02F9/02 

Описание патента на изобретение SU293967A1

Известна иодвеска задних колес автогрейдера, включающая раму, продольные балансиры с укрепленными на них колесами и соединяющую их поперечную балку.

Целью настоящего изобретения является обеспечение плавности хода и повыщение транспортной скорости автогрейдера.

Для этого один из концов каждого балансира соединен с рамой автогрейдера иосредством последовательно , установленных и щарнирио скрепленных собой силового цилиндра и упругого элемента, например рессоры. При этом силовой цилиндр может быть соединен посредством трубопровода с запорным золотником.

На фиг. 1 изображено взаимное положение колес, балансира и упругого элемента в транспортном режиме автогрейдера; на фиг. 2 - то же, в рабочем режиме.

Подвеска задних колес / автогрейдера состоит из упругого элемента 2, выполненного в данном случае в виде полуэллиптической рессоры, и щарнирно крепящегося- к ней и к Продольному балансиру 3 механизма выключения упругого элемента, выполненного в виде гидравлического цилиндра 4.

ным вептилем 8, позволяющего получпть плавающее положение гидроцилиндра выключения упругого элемента. Магистралями 9 золотник соединен с гидроцнлнндром 4 выключения упругого элемента. Золотник включен в общую гидравлическую систему автогрейдера.

Описанная подвеска задних колес автогрейдера работает следуЕОЩим образом.

В транспортном положенпп в норшпевую полость гндроцилиндра 4 по магистралям 9 подается жидкость под давлением при помощи золотника с запорным вентнлем 8. Шток гидроцилпндра выдвигается на полный ход. Под действием усилия в гидравлическом цилиндре включается упругий элемент (нрпобретает статнческую осадку), а колеса / нринимают полон ение, прп котором контакт с поверхностью дорожного полотна осуществляется задним колесом продольного балансира 3, а переднее колесо поднимается над дорожным полотном. После этого вентиль золотника занирается. При наезде на препятствие продольный балансир 3 поворачивается относительно осп его крепления к раме 7. Упругий элемент деформируется и за счет накопленной энергин возвращает, после того как нренятствне останется позади, колесо в исходное положение.

Похожие патенты SU293967A1

название год авторы номер документа
Подвеска задних колес автогрейдера 1973
  • Сальников Юрий Игоревич
  • Антипов Владислав Иванович
  • Баранов Станислав Николаевич
  • Дзильно Альберт Арнольдович
  • Жаворонков Андрей Владимирович
  • Хейфец Михаил Исаакович
SU543710A1
Подвеска последовательно расположенных колес транспортного средства 1985
  • Глебов Вадим Дмитриевич
  • Иванова Валентина Михайловна
  • Винокуров Олег Александрович
  • Ветлицын Александр Михайлович
SU1303444A1
Гидропневматическая независимая подвеска колесного модуля транспортного средства 2017
  • Посметьев Валерий Иванович
  • Никонов Вадим Олегович
  • Иванников Валерий Александрович
  • Свиридов Леонид Тимофеевич
RU2682943C1
Подвеска транспортного средства 1972
  • Платонов Владимир Федорович
  • Иванов Евгений Петрович
  • Устименко Виктор Семенович
  • Садовников Анатолий Николаевич
SU455877A1
Транспортное средство и способ управления им 1975
  • Антипов Владислав Иванович
  • Воронин Анатолий Николаевич
  • Дзильно Альберт Арнольдович
  • Жаворонков Андрей Владимирович
  • Хейфец Михаил Исаакович
SU763177A1
АВТОГРЕЙДЕР 1995
  • Ильюшин В.Ф.
  • Матюшкин А.Н.
  • Размахов Г.М.
RU2109110C1
Устройство экстренной остановки автомобиля 2019
  • Перфилов Александр Александрович
RU2724443C1
РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ АВТОГРЕЙДЕРА 2020
  • Глебов Вадим Дмитриевич
  • Фролова Ольга Валентиновна
RU2760663C1
Ходовая часть гусеничного транспортного средства 1986
  • Капотин Евгений Николаевич
  • Катц Владимир Григорьевич
SU1409515A1
ГИДРОПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1999
  • Лимонов В.Н.
  • Пархоменко А.Н.
RU2160189C1

Иллюстрации к изобретению SU 293 967 A1

Реферат патента 1971 года ПОДВЕСКА ЗАДНИХ КОЛЕС АВТОГРЕЙДЕРА

Формула изобретения SU 293 967 A1

SU 293 967 A1

Даты

1971-01-01Публикация