Известна иодвеска задних колес автогрейдера, включающая раму, продольные балансиры с укрепленными на них колесами и соединяющую их поперечную балку.
Целью настоящего изобретения является обеспечение плавности хода и повыщение транспортной скорости автогрейдера.
Для этого один из концов каждого балансира соединен с рамой автогрейдера иосредством последовательно , установленных и щарнирио скрепленных собой силового цилиндра и упругого элемента, например рессоры. При этом силовой цилиндр может быть соединен посредством трубопровода с запорным золотником.
На фиг. 1 изображено взаимное положение колес, балансира и упругого элемента в транспортном режиме автогрейдера; на фиг. 2 - то же, в рабочем режиме.
Подвеска задних колес / автогрейдера состоит из упругого элемента 2, выполненного в данном случае в виде полуэллиптической рессоры, и щарнирно крепящегося- к ней и к Продольному балансиру 3 механизма выключения упругого элемента, выполненного в виде гидравлического цилиндра 4.
ным вептилем 8, позволяющего получпть плавающее положение гидроцилиндра выключения упругого элемента. Магистралями 9 золотник соединен с гидроцнлнндром 4 выключения упругого элемента. Золотник включен в общую гидравлическую систему автогрейдера.
Описанная подвеска задних колес автогрейдера работает следуЕОЩим образом.
В транспортном положенпп в норшпевую полость гндроцилиндра 4 по магистралям 9 подается жидкость под давлением при помощи золотника с запорным вентнлем 8. Шток гидроцилпндра выдвигается на полный ход. Под действием усилия в гидравлическом цилиндре включается упругий элемент (нрпобретает статнческую осадку), а колеса / нринимают полон ение, прп котором контакт с поверхностью дорожного полотна осуществляется задним колесом продольного балансира 3, а переднее колесо поднимается над дорожным полотном. После этого вентиль золотника занирается. При наезде на препятствие продольный балансир 3 поворачивается относительно осп его крепления к раме 7. Упругий элемент деформируется и за счет накопленной энергин возвращает, после того как нренятствне останется позади, колесо в исходное положение.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Подвеска задних колес автогрейдера | 1973 |
|
SU543710A1 |
Подвеска последовательно расположенных колес транспортного средства | 1985 |
|
SU1303444A1 |
Гидропневматическая независимая подвеска колесного модуля транспортного средства | 2017 |
|
RU2682943C1 |
Подвеска транспортного средства | 1972 |
|
SU455877A1 |
Транспортное средство и способ управления им | 1975 |
|
SU763177A1 |
АВТОГРЕЙДЕР | 1995 |
|
RU2109110C1 |
Устройство экстренной остановки автомобиля | 2019 |
|
RU2724443C1 |
РАБОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ АВТОГРЕЙДЕРА | 2020 |
|
RU2760663C1 |
Ходовая часть гусеничного транспортного средства | 1986 |
|
SU1409515A1 |
ГИДРОПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1999 |
|
RU2160189C1 |
Даты
1971-01-01—Публикация