Изобретение относится к устройствам для защиты электроподвижного состава от боксования и юза.
Известны датчики боксования и юза электроподвижного состава, устанавливаемые в буксах колесных пар. Они содержат корпус, П-образные электромагниты и ферромагнитные элементы в виде круглого диска с отверстиями.
Однако известные датчики обладают рядом недостатков. Из-за большого диаметра диска и сравнительной малой толщины во время ударов при прохождении колесной парой стыков рельсов происходят колебания (биение) диска.
Биение диска с отверстиями и в связи с этим периодическое изменение воздушного зазора между ним и полюсами электромагнита приводят к ложным срабатываниям устройства. Изменение зазора составляет величину порядка 0,1-0,15 мм, Б то время, как допустимое биение не более 0,02-0,03 мм.
Иаличие на датчике только двух электромагнитов обеспечивает сравнение скоростей только двух колесных пар, на практике же зачастую требуется сравнение скорости одной колесной пары со всеми остальными колесными парами локомотива.
ного элемента в виде цилиндра с отверстиями по паружной поверхности. П-образные электромагниты в корпусе датчика размещепы в радиальном направленип, и полюсы их расположены против отверстий ротора.
Па чертеже показан предлагаемый датчик.
Он содержит корпус, состоящий пз двух частей / и 2, выполненных из изоляционного материала. В корпус вмонтированы два подшпиника 3, в которых устаиовлеп ротор 4. выполненный из ферромагнитного материала в виде цилиндра и имеющий два ряда отверстий 5.
В корпусе размещены электромагнигы, каждый из которых состоит из П-образного сердечника 6, па котором насажена одна катушка подмагиичнвания 7 и две рабочие катушки 8, с которых снимается перемепное напряжение. Электромагниты расположены так, что их полюсы точно располагаются над отверстиями ротора.
Электромагниты крепятся к корпусу винтами 9, ввинчиваемыми в сухарикп 10, которые наглухо скреплены с электромагнитом. Между сухариками 10 п стенкой корпуса вставлены пружины //, предназпаченные для фиксации электромагнитов. С помощью виитов можно регулировать зазор между полюсами электромагнита и поверхностью ротора. Благодаря такому исполиепию ротора облег
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО для ЗАЩИТЫ от БОКСОВАНИЯ И ЮЗА КОЛЕСНЫХ ПАР ЭЛЕКТРОПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 1967 |
|
SU192847A1 |
РЕЛЬСОВЫЙ ТОРМОЗ С ПОСТОЯННЫМИ МАГНИТАМИ | 2000 |
|
RU2185984C2 |
ГОМОПОЛЯРНЫЙ МАГНИТНЫЙ ПОДШИПНИК ДЛЯ ВЫСОКОСКОРОСТНЫХ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ МАШИН | 2017 |
|
RU2660447C1 |
АВТОМАТИЗИРОВАННОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАЩИТЫ ОТ БОКСОВАНИЯ КОЛЕСНЫХ ПАР ЭЛЕКТРОПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 2013 |
|
RU2540223C1 |
ДИНАМИЧЕСКИ НАСТРАИВАЕМЫЙ ГИРОСКОП | 1999 |
|
RU2178142C2 |
СИСТЕМА БЕСКОНТАКТНОГО ИЗМЕРЕНИЯ ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ | 2015 |
|
RU2623680C1 |
Устройство магнитной дефектоскопии ободьев колесной пары | 2018 |
|
RU2680857C1 |
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПРИВОД ЭЛЕКТРОПОДВИЖНОГО СОСТАВА\п R'.№5"13'^'^1 1Д йчу....! f-J | 1972 |
|
SU425826A1 |
УЛУЧШЕННЫЙ ГЕНЕРАТОР НА ПОСТОЯННОМ МАГНИТЕ | 2019 |
|
RU2716815C1 |
УСТРОЙСТВО для ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ БОКСОВАНИЯ ЭЛЕКТРОПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 1968 |
|
SU221754A1 |
Авторы
Даты
1971-01-01—Публикация