Изобретение может бъпъ использовано в тормозных устройствах с иневматическим или гидравлическим приводом.
Известны устройства для управления тормозом экскаватора, крана и тому подобных машин, включающее силовой цилиндр, шток которого соединен с подиружинеиным рычагом исполнительного органа и педаль.
Такое устройство недостаточно надежно в эксплуатации, особенно при работе в зимних условиях. Утечка масла из системы и двух цилиндров не обеспечивает стабильность работы привода и в летнее время.
Описываемое устройство не имеет этого недостатка и отличается от пзвестпых тем, что оно выполнено с поворотной планкой, на которой смонтирован клапан управления, взаимодействующий с педалью. Свободный конец поворотной планки подпружинен и соединеи посредством тяги с рычагом исполнительного органа.
На чертеже изображено оиисываемое устройство с установкой педали на одной оси с поворотной планкой.
Устройство включает педаль /, закрепленную на оси 2. На этой же оси (или на отдельной оси) шарнирно установлена поворотная площадка -, соединенная с рычагом 4 исполнительного органа жесткой или гибкой связью 5. Исполнительный орган кроме рычага, соединенного с тормозной лентой 6, включает в себя пневматическнй пли гидравлический силовой цилиндр 7 и пружину 8. На поворотной планке закреплен клапан 9 управления, находящнйся в постоянном контакте или подвижном соеднненни с педалью / управления.
Непосредственный контакт (соединение) головки клапана с педалью быть осуществлен различными способами. Так, например, соединение может быть осуществлено при помощи пальца /С, перемещающегося в пазу рычага педали. Для выбора зазора в шарнириых соединениях жесткой или гибкой связи 5 с рычагом 4 исполнительного органа и поворотпой плоп1,адкой 3, последняя соединена с пружиной }, второй конец которой закреплен при помоп;и натяжного болта 12 и гаек 13.
Одна из полостей силового цилиндра через клапан управления соединена с ресивером или гидроаккумулятором трубопроводом М. Поворот рычага 4 вокруг оси Oi ограничен упором 15.
Устройство управляется машинистом. Усплпем ноги, приложенным к педали /, открывается клапан 9, п в полость цилиндра 7 подается воздух рабочая жидкость. При наличии жесткой связи поршень цилиндра 7, перемещаясь вместе со штоком, воздействует на рычаг 4 исполнительного органа, который
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО для УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗОМ НОРМАЛЬНО ОТКРЫТОГО ТИПА с УСИЛИТЕЛЕМ СЛЕДЯЩЕГО ДЕЙСТВИЯ | 1971 |
|
SU294916A1 |
Главный тормозной цилиндр для тормозной системы с раздельными контурами | 1989 |
|
SU1722916A1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ПРИВОД С УСИЛИТЕЛЕМ СЛЕДЯЩЕГОДЕЙСТВИЯ | 1963 |
|
SU152557A1 |
Гидравлический привод тормозов транспортного средства | 1970 |
|
SU476201A1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ УСИЛИТЕЛЬ ОДНОСТОРОННЕГОДЕЙСТВИЯ | 1966 |
|
SU184635A1 |
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ БЕЗЫГОЛЬНЫЙ ИНЪЕКТОР | 1973 |
|
SU373005A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ САМОЛЕТА | 1944 |
|
SU68127A1 |
МЕХАНИЧЕСКИЙ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗНОГО ПРИВОДА | 1991 |
|
RU2019445C1 |
Пневмогидравлический усилитель привода сцепления транспортного средства | 1983 |
|
SU1133130A2 |
Устройство автоматического переключения передач ступенчатой трансмиссии транспортного средства | 1982 |
|
SU1046132A1 |
Авторы
Даты
1971-01-01—Публикация