По основному авт. св. № 216033 известен привод-замыкатель стрелочного перевода с двигателем и насосом, сообщенным с силовым цилиндром, снабженнььм норшнем со штоко.м, и электрическими переключателями, блокировочным клапаном, камеры которого соответственно соединены с камерами силового цилиндра, с размещенным в нем норщнем со щтоком, состоящим из расположенных coociio одна в другой частей с возмол ностью их взаимного перемещения при взрезе стрелки, и пружинным фиксатором.
Цель изобретения - надежное прижатие остряка стрелки к рамному рельсу при взрезе. Это достигается тем, что блокировочный клапан снабжен управляющими плунжерами с демпферными клапанами и клапанами, понижающими давление в гидросистеме при взрезе.
На чертеже показан предлагаемый приводзамыкатель.
Привод-замыкатель стрелочного перевода содержит двигатель 1, насос 2, реверсивный золотник 3 с камерами 4 и 5, силовой цилиндр с камерами о и 7 и поршнем 8 со штоком 9, состоящим из двух частей, расположенных соосно одна в другой и сжатых 10, пружинный фиксатор 11с плунжерами-толкателями 12 и 13, блокировочный клапан 14 с камерами 15 и 16 и с управляющими плунжерами 17 и 18. снабженными демпферными
клапанами 19 и 20 и связанными с клапанами 21 и 22, понижающими давление в гидросисгеме, и блок электрических переключателей 23.
При включении дв1 гателя в положении пружинного фиксатора //, изображенном на чертеже, давление рабочей жидкости создается в камере 4. Затем жидкость поступает к блокировочному клапану 14, пере:,1ещая управляющий плунжер 18 влево. При этом камера 16 клапана 14 соединяется с камерой 7 силового цилиндра. Жидкость иоступает одновременно к демпферному клапану /5, отжи.мая его, и через камеру 15 поступает в камеру 6 силового цилиндра и перемещает порщень со щтоком влево, осуществляя рабочий ход.
При прекращении движения поршня давление рабочей жидкости в силовом цилиндре (в конце хода поршня или при попадании постороннего предмета между остряком и рамным рельсом) резко возрастает, преодолевается сопротивление пружинного фиксатора // и меняется направлешю тока жидкости к силовому цилиндру. После отключения двигателя подводящие каналы силового цилиндра запираются блокировочным клапаном, замыкая поршень со щтоком.
Предмет -изобретения
с целью надежного прижатия остряка стрелки к рамному рельсу при взрезе, блокировочный клапан снабжен управляющими плунжерами
с демпферными клапанами и клапанами, пь нижаюндимн давление в гидросистеме при взрезе.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПРИВОД-ЗАМЫКАТЕЛЬ СТРЕЛОЧНОГО ПЕРЕВОДА | 1965 |
|
SU216033A1 |
Стрелочный привод с внутренним замыканием | 1931 |
|
SU35886A1 |
Стрелочный привод | 1931 |
|
SU37739A1 |
Устройство для очистки железнодорожных стрелок от снега | 1987 |
|
SU1463842A1 |
Устройство для очистки остряков стрелочных переводов от снега | 1958 |
|
SU117399A1 |
Стрелочный привод | 1933 |
|
SU35887A1 |
ОТЖИМНОЙ СТРЕЛОЧНЫЙ ПЕРЕВОД | 1938 |
|
SU56186A1 |
Пневматическое устройство дистанционного управления стрелочным переводом | 1972 |
|
SU446446A1 |
Автоматически управляемая с паровоза стрелка | 1930 |
|
SU25635A1 |
Привод стрелочного перевода | 1977 |
|
SU680935A1 |
Даты
1971-01-01—Публикация