Изобретение относится к гидромеханическим ириводам летательных апиаратов.
Известны исполнительные механизмы, соиержащие цилиндр с поршнем и штоком с шатуном, расположенным в нем.
Недостатком известных механизмов является то, что конструкции их очень сложны и малотехнологичны, а при высокой плюсовой температуре внутреннюю расточку штока, где качается шатун, необходимо закрывать для удержания смазки шарнирного подшипника шатуна и зашищать от загрязнения во избежание заклинивания шатуна.
Целью настояшего изобретения является устранение этих недостатков.
Это достигается тем, что соединение качаюш,егося шатуна со штоком осуш:ествляется с помош,ью вилки, имеюшей резьбовой хвостовик и притянутой гайкой к одному из торцов внутреннего упорного бурта в штоке.
Постоянный зазор между цилиндром и поршнем обеспечивается выполнением поршня, насаженного на шток, из материала цилиндра.
Предлагаемый механизм изображен на чертеже.
Исполнительный механизм содержит дюралевый цилиндр 1, крышки 2 цилиндра, шток 3 с наружным упорным буртом 4 и двусторонними внутренними расточками, образуюшими
внутренний упорный бурт 5, имеюш,ий центральное отверстие; поршень 6, выполненный из материала цилиндра, надетый на шток 3 и прижатый, например, гайкой 7 с контровочной шайбой 5 в наружный упорный бурт 4; на поршне 6 имеется канавка с уплотнением 9. Во внутренние расточки штока 3 установлены с одной стороны шатун 10, имеюший серьгу //, в которой расположен шарнирный подшипник 12, и вилка 13 с резьбовым хвостовиком 14, проходяшим через центральное отверстие внутреннего упорного бурта 5, а с другой стороны - гайка 15, навинченная на резьбовой хвостовик 14 и прижатая к внутреннему
упорному бурту 5 штока 3.
В торец и во внутреннюю расточку штока 3 (со стороны шатуна W) установлена втулка 16, к ней пружиной 17 прижата крышка 18, центрируюшаяся на цилиндрическом пояске
19 шатуна 10, на котором установлено неподвижное уплотнение 20; соединение шатуна 10 и вилки 13 осуществляется осью 21.
Крепление качающегося в расточке штока 3 шатуна 10 и поступательно перемещаюшегося штока 3 осуществляется с помощью вилки 13, установленной до упора в один из торцов внутреннего упорного бурта 5 штока 3 и прижатой к другому торцу его гайкой 15, навинченной на резьбовой хвостовик 14, прохо

| название | год | авторы | номер документа | 
|---|---|---|---|
| Амортизационно-натяжное устройство | 1989 | 
 | SU1643300A1 | 
| ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ РУЛЕВОГО ПРИВОДА | 1971 |  | SU316605A1 | 
| ДИСКОВЫЕ НОЖНИЦЫ | 2004 | 
 | RU2317180C2 | 
| Исполнительный механизм противоблокировочной тормозной системы транспортного средства | 1988 | 
 | SU1652139A1 | 
| РЕГУЛИРУЮЩИЙ КЛАПАН | 2008 |  | RU2366846C1 | 
| УРАВНОВЕШИВАТЕЛЬ ПОЛЗУНА КРИВОШИПНОГО ПРЕССА | 2001 | 
 | RU2213664C2 | 
| АКСИАЛЬНО-ПОРШНЕВАЯ МАШИНА | 2001 | 
 | RU2203427C2 | 
| Прокатная клеть | 1992 | 
 | SU1834725A3 | 
| Механизм преобразования движения в приводе аксиально-поршневой гидромашины | 1973 | 
 | SU470124A3 | 
| КРАН | 1996 | 
 | RU2127390C1 | 
 
		
         
         
             
            
               
            
Даты
1971-01-01—Публикация