ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ РУЛЕВОГО НРИВОДА Советский патент 1971 года по МПК B64C13/36 

Описание патента на изобретение SU295709A1

Изобретение относится к гидромеханическим ириводам летательных апиаратов.

Известны исполнительные механизмы, соиержащие цилиндр с поршнем и штоком с шатуном, расположенным в нем.

Недостатком известных механизмов является то, что конструкции их очень сложны и малотехнологичны, а при высокой плюсовой температуре внутреннюю расточку штока, где качается шатун, необходимо закрывать для удержания смазки шарнирного подшипника шатуна и зашищать от загрязнения во избежание заклинивания шатуна.

Целью настояшего изобретения является устранение этих недостатков.

Это достигается тем, что соединение качаюш,егося шатуна со штоком осуш:ествляется с помош,ью вилки, имеюшей резьбовой хвостовик и притянутой гайкой к одному из торцов внутреннего упорного бурта в штоке.

Постоянный зазор между цилиндром и поршнем обеспечивается выполнением поршня, насаженного на шток, из материала цилиндра.

Предлагаемый механизм изображен на чертеже.

Исполнительный механизм содержит дюралевый цилиндр 1, крышки 2 цилиндра, шток 3 с наружным упорным буртом 4 и двусторонними внутренними расточками, образуюшими

внутренний упорный бурт 5, имеюш,ий центральное отверстие; поршень 6, выполненный из материала цилиндра, надетый на шток 3 и прижатый, например, гайкой 7 с контровочной шайбой 5 в наружный упорный бурт 4; на поршне 6 имеется канавка с уплотнением 9. Во внутренние расточки штока 3 установлены с одной стороны шатун 10, имеюший серьгу //, в которой расположен шарнирный подшипник 12, и вилка 13 с резьбовым хвостовиком 14, проходяшим через центральное отверстие внутреннего упорного бурта 5, а с другой стороны - гайка 15, навинченная на резьбовой хвостовик 14 и прижатая к внутреннему

упорному бурту 5 штока 3.

В торец и во внутреннюю расточку штока 3 (со стороны шатуна W) установлена втулка 16, к ней пружиной 17 прижата крышка 18, центрируюшаяся на цилиндрическом пояске

19 шатуна 10, на котором установлено неподвижное уплотнение 20; соединение шатуна 10 и вилки 13 осуществляется осью 21.

Крепление качающегося в расточке штока 3 шатуна 10 и поступательно перемещаюшегося штока 3 осуществляется с помощью вилки 13, установленной до упора в один из торцов внутреннего упорного бурта 5 штока 3 и прижатой к другому торцу его гайкой 15, навинченной на резьбовой хвостовик 14, прохо

Похожие патенты SU295709A1

название год авторы номер документа
Амортизационно-натяжное устройство 1989
  • Мельников Юрий Михайлович
SU1643300A1
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ РУЛЕВОГО ПРИВОДА 1971
SU316605A1
ДИСКОВЫЕ НОЖНИЦЫ 2004
  • Гриценко Сергей Анатольевич
  • Петрусенко Виктор Андреевич
  • Смирнов Виктор Григорьевич
  • Рева Елена Владимировна
RU2317180C2
Исполнительный механизм противоблокировочной тормозной системы транспортного средства 1988
  • Агеенко Владимир Кириллович
SU1652139A1
РЕГУЛИРУЮЩИЙ КЛАПАН 2008
RU2366846C1
УРАВНОВЕШИВАТЕЛЬ ПОЛЗУНА КРИВОШИПНОГО ПРЕССА 2001
  • Авилов В.И.
  • Дибнер Ю.А.
  • Крук В.А.
  • Мороз В.Я.
  • Соков В.И.
  • Пруцков Р.Н.
RU2213664C2
АКСИАЛЬНО-ПОРШНЕВАЯ МАШИНА 2001
  • Веретельников А.Н.
RU2203427C2
Прокатная клеть 1992
  • Жуков Вячеслав Васильевич
SU1834725A3
Механизм преобразования движения в приводе аксиально-поршневой гидромашины 1973
  • Жерар Шанлон
SU470124A3
КРАН 1996
  • Мишунин Александр Петрович
  • Бухаров Петр Николаевич
RU2127390C1

Иллюстрации к изобретению SU 295 709 A1

Реферат патента 1971 года ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ РУЛЕВОГО НРИВОДА

Формула изобретения SU 295 709 A1

SU 295 709 A1

Даты

1971-01-01Публикация