Машина, предназначаемая для механизации работы по кладке кирпичных стен, снабжена двумя последовательно расположенными на общей тележке наклонными транспортерами, из которых один служит для приемки подаваемых в машину кирпичей и для передачи их на наклонную плоскость, а другой-скребковый транспортер - для передвижения кирпичей по наклонной плоскости, для прижимания очередного кирпича к ранее уложенному и при упоре угольника в прижимаемый им кирпич-для перемещения всей машины. Кроме описанных частей на тележке помещается электродвигатель с реостатом и бункер для раствора. Катки тележки опираются в передней ее части на ранее уложенный ряд, а в задней части - на укладываемь1Й ряд кирпичей.
На чертеже фиг. 1 изображает схему расположения частей машины; фиг. 2- схематический вид машины во время работы.
Машина для укладки кирпичных стен установлена на тележке / (фиг. 2), передний каток 2 которой идет по ранее уложенному ряду кирпичей, а задние катки 3,3-по вновь укладываемому.
Рама тележки из углового железа снабжена с боков щитами 4 из строганого
286
теса или железными. На ней установлены электромотор 5 с реостатом 6, каток 7 для прижимания только что уложенного кирпича, транспортер 8 из цепей Галля со скребками 9, наклонная плоскость 12, транспортер 13 для подачи с поперечными планками на таком же взаимном расстоянии, как скребки на транспортере 8, и бункер 16 для раствора с мешалкой 17, приводимой во вращательное движение при посредстве шкивов 18 и 19. Последний из них насажен на общей оси со шкивом 15 (фиг. 2). В нижней части бункера имеется отверстие 20, на 4 см меньше ширины кладки стены, из которого выходит раствор и слоем достаточной толщины ложится на кладку при движении тележки.
При работе кирпичи укладываются на транспортер 13 около поперечных планок; транспортер 13 передвигает их влево до барабана 11 транспортера 8, который скребками 9 захватывает кирпич и продвигает его по наклонной плоскости /2. В конце наклонной плоскости кирпич захватывает часть раствора и прижимается транспортером к уже уложенному ряду. Транспортер 8, продолжая двигаться, упирается скребком в только что уложенный кирпич и тем заставляет всю тележку
передвинуться вправо. В это время подводится другой кирпич и совершается сиова описанный процесс укладки, а тележка, продвигаясь вперед, прижимает на место уложенный кирпич валиком 7. Таким образом, кладка ведется по сплошной стене. Для прохода проемов окон и дверей устраивается для тележки временная опалубка, на которую машина укладывает ряд кирпича насухо при закрытом отверстии 20. Поворот машины производится кранами, устанавливаемыми на углах возводимого здания,
Предмет изобретения.
1. Машина для кладки кирпичных стен, отличающаяся применением двух последовательно расположенных на общей тележке наклонных транспортеров 13 и 8, из которых транспортер 13 предназначен для приемки подаваемых в машину кирпичей и для передачи их на наклонную плоскость 12, а скребковый транспортер 8 предназначен для передвижения кирпичей по наклонной плоскости 12 для прижимания очередного кирпича к ранее уложенному и, при упоре угольника в прижимаемый им кцрпич - для перемещения всей машины.
2. В машине по п. 1 применение тележки, на которой, кроме указанных в п. 1 частей, установлены электродвигатели с реостатом и бункер 16 для раствора, катки 3, 3 каковой тележки опираются на укладываемый ряд кирпича, а передний каток 2-на ранее уложенный ряд.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Машина для кладки кирпичных стен | 1933 |
|
SU35997A1 |
Машина для кладки кирпичных стен | 1935 |
|
SU51728A1 |
Машина для укладки мостовых из блоков однообразной формы | 1929 |
|
SU25173A1 |
Машина для кладки кирпичных стен | 1939 |
|
SU62875A1 |
Кирпично-кладочная машина | 1947 |
|
SU79740A1 |
Машина для кладки кирпича | 1974 |
|
SU962551A1 |
МАШИНА ДЛЯ КЛАДКИ КИРПИЧНЫХ СТЕН | 1932 |
|
SU35136A1 |
Установка для кладки кирпичных стен | 1988 |
|
SU1631151A1 |
Машина для строительства дорог из местных грунтов | 1949 |
|
SU80483A1 |
МАШИНА ДЛЯ КЛАДКИ КИРПИЧНЫХ СТЕН | 1932 |
|
SU37312A1 |
Авторы
Даты
1933-03-31—Публикация
1932-04-11—Подача