Изобретение относится к пневматическому транспорту.
Известен снособ пневматического транспортирования контейнеров и составов из них по трубопроводу путем создания перепада давления.
Для создания перепада давления используют воздушные нагнетатели, установленные по обоим концам трубопровода. Каждый из нагнетателей предназначен для обеспечения движения контейнеров и составов из них в прямом либо обратном направлениях.
При наличии в трубопроводе участков с повышенным сопротивлением движению контейнеров, например местных подъемов трассы трубопровода, скорость движения их уменьшается, и может произойти остановка контейнеров, что приведет к аварийной ситуации. Для сохранения стабильного движения контейнеров необходимо увеличить перепад давления на контейнере, что должно обеспечиваться работаюш,им нагнетателем. Однако при значительном удалении от начала движения для увеличения перепада давления потребуется весьма значительное время, так как за этот период нагнетателем, имеюш,им ограниченный расход воздуха, должно быть повышено давление в большем объеме, а именно в объеме пройденного контейнером трубопровода.
Фактически увеличение перепада давления на контейнер не предотвращает возникновение аварийной ситуации. Цель изобретения - обеспечение стабилизации движения контейнеров на участках с повышенным сопротивлением движению. Это достигается тем, что давление воздуха впереди коптейнера поддерживают выше атмосферного, а при подходе контейнера к участку с
повышенным сопротивлением сообш,ают полость трубопровода перед контейнером с атмосферой давления.
При подходе контейнеров к участку повышенного сопротивления движению осуществляют соединение полости трубопровода перед контейнером с атмосферой, что вызывает увеличение перепада давления на контейнерах, сохраняя стационарность движения на участке.
До подхода контейнеров к участку высокого сопротивления движению повышенное давление перед составом может быть создано за счет нагнетания воздуха в трубопровод компрессором, находящимся на конечном участке магистрали.
Требуемое повышение давления перед составом можно обеспечить также путем перекрытия связи этой полости с атмосферой. В этом случае повышение давления происхо3тейнером, как результат поступательного движения контейнера. Предмет изобретения Способ пневматического транспортирования контейнеров и составов нз них по трубопроводу путем создания перепада давления, 4 отличающийся тем, что, с целью обеспечения стабилизацпи движения контейнеров на участках с повышенным сопротивлением движению, давление воздуха впереди контейнера 5поддерживают выше атмосферного, а при подходе контейнера к участку с повышенным сопротивлением сообщают полость трубопровода перед контейнером с атмосферой.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПНЕВМАТИЧЕСКОГО ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ГРУЗОВ | 1972 |
|
SU335913A1 |
СПОСОБ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ КОНТЕЙНЕРОВ В ТРУБОПРОВОДНОЙ ПНЕВЛ10ТРАНСПОРТНОЙ УСТАНОВКЕ | 1971 |
|
SU307643A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ГРУЗОВ В КОНТЕЙНЕРАХ ПО ТРУБОПРОВОДАМ ПНЕВМОТРАНСПОРТНЫХ УСТАНОВОК | 1971 |
|
SU314714A1 |
ВСЕСОЮЗНАЯ nATrU'^lSn т 5'"м;(т- tr liAltfiihi'-i! (iijiji'. ft | 1973 |
|
SU377287A1 |
УСТРОЙСТВО для ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ ГРУЗОВ по ТРУБОПРОВОДАМ ПНЕВМОТРАНСПОРТНЫХ УСТАНОВОК | 1972 |
|
SU335182A1 |
Установка для пневматического транспортирования грузов в контейнерах по трубопроводам | 1976 |
|
SU787305A1 |
Установка для пневматического транспортирования грузов в контейнерах или контейнерных составах | 1976 |
|
SU611387A2 |
КАМЕРНЫЙ ПИТАТЕЛЬ НАГНЕТАТЕЛЬНОЙ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ УСТАНОВКИ | 1973 |
|
SU391977A1 |
Способ ввода контейнеров вТРАНСпОРТНый ТРубОпРОВОд пНЕВМО-ТРАНСпОРТНыХ уСТАНОВОК | 1979 |
|
SU796113A1 |
ПНЕВМОТРАНСПОРТНАЯ УСТАНОВКА ДЛЯ ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЙ РАЗДАЧИ СЫПУЧИХ МАТЕРИАЛОВ | 1971 |
|
SU315665A1 |
Авторы
Даты
1971-01-01—Публикация