Транспортное средство Советский патент 1979 года по МПК B62D63/00 

Описание патента на изобретение SU673521A1

(54) ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО

Похожие патенты SU673521A1

название год авторы номер документа
ТРАНСПОРТНО-УСТАНОВОЧНЫЙ АГРЕГАТ СТАРТОВОГО РАКЕТНОГО КОМПЛЕКСА 2011
  • Горшков Юрий Александрович
  • Левин Борис Кивович
  • Семикозов Вячеслав Федорович
  • Щелоков Юрий Владимирович
RU2478539C2
СВЕЧНАЯ ГИДРОБАЛАНСИРНАЯ ПОДВЕСКА КОЛЕСНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1971
SU296666A1
Универсальная тележка для транспортировки жаток 2019
  • Мечкало Леонид Фёдорович
RU2726437C1
Свечная гидробалансирная подвеска управляемых колес транспортного средства 1976
  • Зисман Лев Маркович
SU1017518A1
Гусеничный движитель 1980
  • Александров Юрий Алексеевич
  • Башков Владимир Александрович
  • Беликов Андрей Петрович
  • Зайковская Таиса Ивановна
  • Брезинский Иосиф Георгиевич
  • Кашуба Борис Павлович
  • Левин Израиль Иосифович
  • Попов Евгений Григорьевич
  • Резвов Константин Михайлович
  • Тимофиевский Александр Александрович
  • Усков Владимир Афанасьевич
SU882811A1
ТЕЛЕЖКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА 2001
  • Абрамов Борис Александрович
  • Решетов Вячеслав Алексеевич
  • Соловьев Вадим Митрофанович
  • Истомин Юрий Николаевич
RU2274571C2
Сочлененное транспортное средство 1990
  • Ежов Николай Васильевич
  • Ремизов Анатолий Алексеевич
  • Нефедов Владимир Андреевич
  • Титов Александр Васильевич
  • Целунов Николай Михайлович
SU1736811A1
Шахтный кран 1986
  • Петушков Александр Ильич
  • Бянкин Олег Валентинович
  • Баканов Геннадий Андреевич
  • Зиглин Лев Александрович
  • Кирилин Валентин Семенович
  • Турчин Владимир Петрович
SU1350361A1
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 1990
  • Савенков И.В.
  • Белов О.А.
  • Гамаюнов П.П.
  • Стрельников В.А.
  • Федотов А.М.
RU2011591C1
Транспортное средство для перевозкиКРупНОгАбАРиТНыХ ТяжЕлОВЕСНыХ гРузОВ 1979
  • Белоглазов Виктор Данилович
  • Шмаль Геннадий Иосифович
  • Московцев Александр Георгиевич
  • Расторгуев Геннадий Васильевич
  • Аронов Валерий Александрович
SU839777A1

Иллюстрации к изобретению SU 673 521 A1

Реферат патента 1979 года Транспортное средство

Формула изобретения SU 673 521 A1

Изобретение относится к транспортным средствам, а более конкретно - к рельсовым транспортерам для внутрицеховых перевозок сверхтяжеловесных грузов.

Известно транспортное средство, содержащее несущую раму, тележки, концевые балки, шарнирные опоры, расположенные между тележками и концевыми балками, а также - между концевыми балками и несущей рамой l.

Недостатком известного транспортного средства является отсутствие возможности регулирования положения груза в пространстве и малая грузоподъемность.

Известно также транспортное средство, содержащее несущую раму, подвеск колес, включающую гидробаланс ирную систему и балансиры, гКародомкраты, вертикальные гидроцилиндры которых соединены трубопроводами с гидробалансирной системой подвески, а порщни соединены псгсредством опорных элементов с баланСирами, несущими равнонагруженные колеса 2. .

Недостатком известного устройства является отсутствие воэт южности регулирования положения груза в пространстве, малая грузоподъем1юсть, большой вес транспортного средства и загрузка несушей рамы поперечными силами.

Целью изобретения является обеспечение регулирования положения груза относительно транспортнбго средства, увеличение грузоподъекшости и полная разгрузка несущей рамы от воздействия поперечных сил.:

Для достижения этой пели транспортное средство снабжейо блоками катков, опирающимися на Гйдроцилиндры, установленные с возможностью вертикально- го перемещения относительно несущей рамы и соединенные трубопроводами не менее, чем в три независимо управляемые гидробалансирные системьУ, причем оси вращения катков в колес перекрещены взаимно перпендикулярно.

На фиг. 1 изображено транспортное средство; на фиг. 2 - узел 1 фиг. 1 (блок катков, гипродомкрат и хоповая тележка)| на фиг. 3- то же, вид сбоку; на фиг. 4 - принципиальная схема гид.равлических соединений и схема расположения центра тяжести Tpysia и фиктивных опор.

В отверстиях несущей рамы 1 установлены гндродомкраты 2, поршни 3 которых сочленяются с хЪдовыми тележками 4. Каждая тележка состоит из опорного элемента 5, балансира 6, соединительного штифта 7, осей 8, фиксаторов 9 и колес 1О. На гидроцилиндры 1 свободно перемещающиеся в раме по вертикали, опираются блоки катков 12. Каждый блок катков состоит из деталей аналогичных деталям тележки; опорного элемента 13, балансира 14, соединительного штифта 15, осей 16, фиксаторов 17 и катков 18. Оси JMTKOB и оси колес перпоадйкупярно перекрещены. Рама удерживается на балансирах ходовых тележек упругими элементами 19. Гидррцилиндры 11 соединены трубопроводами 2О посредством управляемых клапанов 2 с насосной ст(анцией 22 и между собой в три независимо управляемь1е гидробалансирныё системы 23. Каждая .оистема 23 состоит из равного количества сообща1ощихся гидродомкратов 2, соединитепщых трубопроводов 20 и клапана 21. Тележки 4, &1оки катков 12, вле- менты 19 и гидродомкраты 2, цилиндры которых соединены гидравлически, составляпот подвеску 24 колес. Груз 25 уб айоВлён на катки транспортного Средства.

Устройство работает следующим образом. .

Транспортное средство подводится под груз 25 и подается )й:идкость станцией 22 в каждую систему По очереди или одновременно путем воздействия на клапаны 21. Гидродомкраты 2 поднимакэтг блоки катков 12 rfoynopa с грузом, а затем - вместе с грузом. Перемещение груза поперек транспдртного средства осуществляется на катках 18, а вдоль пути - на колесах 10. При этом на раму I не перадается вертикальная нагрузка. Груз устойчиво фиксируется в пространййве относитёпьнб трех точек А, Б и В, каждая из которых является фиктивной опорой - р)авнодей-. ствующей группы до 1кратов одной гидробаланс ирной системы. При подаче жидкости только в одну систему груз наклоняется относительно геометрической оси являющейся противолежащей стороной треугольника, образованного на фиктивных опорах. В общем случае домкраты, соединенные между собой гидравлически, передают равные нагрузки. В случае симметричного расположения груза на транспортном- средстве - расположении центра тяжести (Ц.Т.) груза на пересечении медиан треугольника - все домкраты трех гидробалансирных систем находятся под одинаковым гидравлическим давлением и передают равные нагрузки от блоков катков на ходовые тележки. Равноплечие балансиры 6 и 14 и оси 8 и 16, Поворачиваясь соответственно на штифтах 7 и 15 и фиксаторах 9 и 17, равномерно распределяют нагрузки.на все катки и колеса. Равенство нагрузок сохраняется даже при вынужденных вертикальных взаикшых перемещениях отдеяьньк колес, например при движении транспортного средства по неровному рельсовому пути. Освобождение транспортного средства от груза после его перевозки осуществляется частичным, выпуском жидкости из гйдробалансирНЬ1Х систем.

Формул а изобретения

Транспортное средство, содержащеенесущую раму, подвеску колес, включающую гидробаланс ирную систему и балансиры, гидродомкраты, вертикальные гидроцилиндры которых соединены трубопроводами, с гидробалансирной системой подвески, а поршни соединены посредством опорных элементов с балансирами, несущими равнонагруженные колеса, отличающееся тем, что, с педью обеспечения регулирования положения груза относительно транспортного средства, увеличения грузоподъемности и полной разгрузки несущей рамы от воздействия поперечных сил, оно снабжено блоками катков, опирающимися на гидроцилиндры, установленные с возможностью вертикального перемещения относительно несушей рамы и соединенные трубопроводами не менее, чем в три независимо управляемые гидробаланс ирные системы, причем оси вращения катков и колес взаимно перпендикулярно перекрещены.

Источники информации, принятые во внимание при экспертизе

1. Гончаров Н. Г. и Ефимов Г. П. Перевозки негабаритных и тяже;г1овесных

грузов, Всесоюзное издательско-попиграфическое объединение МПС, Москва, 1961, с. 101-136.

2. Авторское свидетельство СССР № 296666, кл. В 60 d З/ОО, 1971.

SU 673 521 A1

Авторы

Мясников Юрий Александрович

Соламес Антон Александрович

Даты

1979-07-15Публикация

1977-01-03Подача