Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к независимым подвескам колесных транспортных средств.
Известны независимые подвески колесных транспортных средств, содержапдие уиругий элемент и шарнирно связанные с рамой и осью колеса рычаги направляющего устройства, расположенные один относительно другого под углом, близким к прямому. Однако при колебаниях подвески ось колеса и колесо совершают криволинейное движение. При этом изменяются углы установки колеса и колея транспортного средства, что приводит к повышенному износу шины.
Целью изобретения является обеспечение прямолинейно-поступательного перемещения оси колеса при колебаниях подвески.
Это достигается тем, что рычаги направляюшего устройства выполнены в виде четырехзвенных нлоских щарнирно-рычажных механизмов, имеющих в качестве общих звеньев раму и ось колеса транспортного средства.
На фиг. 1 схематически изображена предлагаемая подвеска, вид спереди; па фиг. 2 - то же, вид сбоку; на фиг. 3 - то же, вид сверху.
гий элемент 7. Рычаги 3 и 4 входят в один плоский шарнирно-рычажный механизм подвески, рычаги 5 и 6 - в другой. Ось / и рама 2 являются общими звеньями для обоих механизмов. Плоскость движения шарнирнорычажного механизма с рычагами 3 и 4 перпендикулярна плоскости дороги и направлению движения транспортного средства. Плоскость движения механизма с рычагами 5 и 5
также перпендикулярна плоскости дороги, но параллельна направлению движения. Плоскости движения механизмов пересекаются по прямой, перпендикулярной плоскости дороги. При иаезде на препятствие колесо вместе с
осью / перемещается вверх или вниз, сжимая или растягивая упругий элемент 7.
Так как ось / является общим звеиом для обоих механизмов, то все ее точки перемещаются в плоскости, параллельных плоскостям
движепия этих механизмов, т. е. параллельно линии их пересечения, а ось / совершает прямолипейно поступательпое перпендикулярно плоскости дороги. При этом колея трансиортного средства и углы установки колес не измеияются.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ПЕРЕМЕННОЙ КОЛЕЕЙ | 2011 |
|
RU2570184C2 |
БАЛАНСИРНАЯ ПОДВЕСКА ЧЕТЫРЁХКОЛЕСНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2017 |
|
RU2666080C1 |
КОЛЁСНО-ГУСЕНИЧНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ИНВАЛИДА | 2013 |
|
RU2542220C1 |
ТРАНСФОРМИРУЕМОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2002 |
|
RU2217119C1 |
Кулисно-рычажный прямолинейно-направляющий механизм повышенной точности и привод для колесных транспортных средств, приводимых в движение мускульной силой человека | 2017 |
|
RU2664852C1 |
Колесно-шагающий движитель | 1976 |
|
SU569475A1 |
ДВУХГУСЕНИЧНЫЙ ТРАКТОР | 2013 |
|
RU2607932C2 |
КОЛЕСНО-ШАГАЮЩИЙ ДВИЖИТЕЛЬ С ФУНКЦИЕЙ АКТИВНОЙ ПОДВЕСКИ | 2017 |
|
RU2671661C1 |
УПРАВЛЯЕМЫЙ БЛОК ОДНОСКАТНОГО КОЛЕСА ДЛЯ ПРИЦЕПОВ | 2004 |
|
RU2324616C2 |
ТЕЛЕЖКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2014 |
|
RU2573100C1 |
Даты
1971-01-01—Публикация