НЕЗАВИСИМАЯ ПОДВЕСКА КОЛЕСНОГО ТРАНСПОРТНОГОСРЕДСТВА Советский патент 1971 года по МПК B60G3/26 

Описание патента на изобретение SU296667A1

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к независимым подвескам колесных транспортных средств.

Известны независимые подвески колесных транспортных средств, содержапдие уиругий элемент и шарнирно связанные с рамой и осью колеса рычаги направляющего устройства, расположенные один относительно другого под углом, близким к прямому. Однако при колебаниях подвески ось колеса и колесо совершают криволинейное движение. При этом изменяются углы установки колеса и колея транспортного средства, что приводит к повышенному износу шины.

Целью изобретения является обеспечение прямолинейно-поступательного перемещения оси колеса при колебаниях подвески.

Это достигается тем, что рычаги направляюшего устройства выполнены в виде четырехзвенных нлоских щарнирно-рычажных механизмов, имеющих в качестве общих звеньев раму и ось колеса транспортного средства.

На фиг. 1 схематически изображена предлагаемая подвеска, вид спереди; па фиг. 2 - то же, вид сбоку; на фиг. 3 - то же, вид сверху.

гий элемент 7. Рычаги 3 и 4 входят в один плоский шарнирно-рычажный механизм подвески, рычаги 5 и 6 - в другой. Ось / и рама 2 являются общими звеньями для обоих механизмов. Плоскость движения шарнирнорычажного механизма с рычагами 3 и 4 перпендикулярна плоскости дороги и направлению движения транспортного средства. Плоскость движения механизма с рычагами 5 и 5

также перпендикулярна плоскости дороги, но параллельна направлению движения. Плоскости движения механизмов пересекаются по прямой, перпендикулярной плоскости дороги. При иаезде на препятствие колесо вместе с

осью / перемещается вверх или вниз, сжимая или растягивая упругий элемент 7.

Так как ось / является общим звеиом для обоих механизмов, то все ее точки перемещаются в плоскости, параллельных плоскостям

движепия этих механизмов, т. е. параллельно линии их пересечения, а ось / совершает прямолипейно поступательпое перпендикулярно плоскости дороги. При этом колея трансиортного средства и углы установки колес не измеияются.

Похожие патенты SU296667A1

название год авторы номер документа
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С ПЕРЕМЕННОЙ КОЛЕЕЙ 2011
  • Будвеил Рафал
RU2570184C2
БАЛАНСИРНАЯ ПОДВЕСКА ЧЕТЫРЁХКОЛЕСНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2017
  • Волов Валерий Анатольевич
  • Гусева Наталья Константиновна
  • Конколович Андрей Георгиевич
  • Маленков Михаил Иванович
RU2666080C1
КОЛЁСНО-ГУСЕНИЧНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ ИНВАЛИДА 2013
  • Красильников Андрей Александрович
  • Самойлов Александр Дмитриевич
  • Семёнов Александр Георгиевич
  • Элизов Александр Дмитриевич
RU2542220C1
ТРАНСФОРМИРУЕМОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2002
  • Бойко О.В.
  • Самойлов А.Д.
  • Красильников А.А.
  • Келеман С.А.
  • Бушеленков С.А.
  • Элизов А.Д.
RU2217119C1
Кулисно-рычажный прямолинейно-направляющий механизм повышенной точности и привод для колесных транспортных средств, приводимых в движение мускульной силой человека 2017
  • Кузнецов Анатолий Николаевич
RU2664852C1
Колесно-шагающий движитель 1976
  • Кажукало Иван Федорович
  • Комиссаров Виктор Иванович
  • Кузьмин Михаил Михайлович
  • Лубенко Борис Михайлович
SU569475A1
ДВУХГУСЕНИЧНЫЙ ТРАКТОР 2013
  • Янцен Дэвид С.
  • Стэтцлер Рональд Л.
RU2607932C2
КОЛЕСНО-ШАГАЮЩИЙ ДВИЖИТЕЛЬ С ФУНКЦИЕЙ АКТИВНОЙ ПОДВЕСКИ 2017
  • Волов Валерий Анатольевич
  • Гусева Наталья Константиновна
  • Конколович Андрей Георгиевич
  • Маленков Михаил Иванович
RU2671661C1
УПРАВЛЯЕМЫЙ БЛОК ОДНОСКАТНОГО КОЛЕСА ДЛЯ ПРИЦЕПОВ 2004
  • Дэйви Гарт Баррингтон
RU2324616C2
ТЕЛЕЖКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2014
  • Белоусов Сергей Вячеславович
  • Василенко Александр Иванович
  • Рейдин Павел Викторович
  • Савинов Сергей Юрьевич
  • Тринда Антон Владимирович
  • Назаров Владимир Михайлович
RU2573100C1

Иллюстрации к изобретению SU 296 667 A1

Реферат патента 1971 года НЕЗАВИСИМАЯ ПОДВЕСКА КОЛЕСНОГО ТРАНСПОРТНОГОСРЕДСТВА

Формула изобретения SU 296 667 A1

SU 296 667 A1

Даты

1971-01-01Публикация