Известно аварийное запорное устройство, выполненное в вид нормально закрытого управляемого подаваемым в нитоковую полость давлением клапана золотникового типа.
Предлагаемое устройство отличается тем, что штоковая полость клапана соедипепа с иодплунжерной полостью силового цилиндра через рабочее окно клапана. Это повышает надежность работы устройств, например автогрузчиков, при обрыве в подводящей магистрали.
На чертеже представлена предлагаемая гидравлическая схема аварийного запорного устройства.
Оно состоит из нормально закрытого обратного запорного клапана золотникового типа 1, поджимаемого пружиной 2 к левому торцу расточки, выполненной в корпусе 3 и управляемого давлением, подводимым к штоковой полости 4 по каналу 5. Окно 6 связано напорной магистралью 7 с распределительной коробкой, а рабочее окно 8 каналом 9 связано с подплунжерной полостью 10 силового цилиндра, на плунжер // которого передается вес удерживаемого груза.
При подаче давления от распределительной коробки в магистраль жидкость поступает по каналам 5 к штоковой полости 4 и, преодолевая сопротивление пружины, перемещает золотник вправо, соеди1 яет окно 6 с окном 8.
Жидкость поступает по каналу 9 в полость W силового цилиндра, вызывая перемещение плунжера, чем обеспечивается подъем груза. При остановке груза магистраль запирается за счет переключений в распределительной коробке, и давление в магистрале и канале 5 и 9, а также в полости 4 определяется весом удерживаемого груза, причем величина этого давления достаточна для того, чтобы удерживать золотник в крайнем правом положении. При опускании груза жидкость из полости W по каналу 9 поступает в окно 8 и далее через окно 6, канал 5, магистраль и распределительную коробку стравливается на уравновещивающее сопротивление так, что давление, развиваемое грузом, продолл ает удерживать золотник в крайнем правом положении. В случае обрыва магистрали (как при опускании и подъеме, так и при удержании груза) давление в магистрали, а следовательно, и в канале 5 резко падает, пружина перемещает золотник влево, и цилиндр оказывается изолированным.
Предмет изобретения 3 которого Ьвязано с подплунжерной полостью силового цилиндра, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности работы устрой4ства, штоковаяполость клапана соединена с подплунжернойполостью силового цилиндра через рабочееокно клапана.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Гидромеханический генератор волн | 1980 |
|
SU920310A1 |
Устройство для отбора сжатого воздуха из двигателя внутреннего сгорания | 1990 |
|
SU1802188A1 |
УСТРОЙСТВО для УПРАВЛЕНИЯ ПОДВЕСКОЙ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1967 |
|
SU202742A1 |
Устройство для управления силовыми гидроцилиндрами грузоподъемных машин | 1973 |
|
SU450770A1 |
Двигатель внутреннего сгорания с гидравлическим приводом | 1985 |
|
SU1301998A1 |
ГИДРОЗАМОК | 1997 |
|
RU2132005C1 |
Устройство для синхронизации одновременно работающих гидродвигателей | 1988 |
|
SU1569447A1 |
ГИДРОПРИВОД МОЛОТА | 1971 |
|
SU305950A1 |
Гидроимпульсный привод вибропресса | 1989 |
|
SU1697969A1 |
Безыгольный инъектор | 1983 |
|
SU1107874A1 |
7 S
2Z
/ f/
Даты
1971-01-01—Публикация