АВАРИЙНОЕ ЗАПОРНОЕ УСТРОЙСТВО Советский патент 1971 года по МПК F15B15/02 

Описание патента на изобретение SU296914A1

Известно аварийное запорное устройство, выполненное в вид нормально закрытого управляемого подаваемым в нитоковую полость давлением клапана золотникового типа.

Предлагаемое устройство отличается тем, что штоковая полость клапана соедипепа с иодплунжерной полостью силового цилиндра через рабочее окно клапана. Это повышает надежность работы устройств, например автогрузчиков, при обрыве в подводящей магистрали.

На чертеже представлена предлагаемая гидравлическая схема аварийного запорного устройства.

Оно состоит из нормально закрытого обратного запорного клапана золотникового типа 1, поджимаемого пружиной 2 к левому торцу расточки, выполненной в корпусе 3 и управляемого давлением, подводимым к штоковой полости 4 по каналу 5. Окно 6 связано напорной магистралью 7 с распределительной коробкой, а рабочее окно 8 каналом 9 связано с подплунжерной полостью 10 силового цилиндра, на плунжер // которого передается вес удерживаемого груза.

При подаче давления от распределительной коробки в магистраль жидкость поступает по каналам 5 к штоковой полости 4 и, преодолевая сопротивление пружины, перемещает золотник вправо, соеди1 яет окно 6 с окном 8.

Жидкость поступает по каналу 9 в полость W силового цилиндра, вызывая перемещение плунжера, чем обеспечивается подъем груза. При остановке груза магистраль запирается за счет переключений в распределительной коробке, и давление в магистрале и канале 5 и 9, а также в полости 4 определяется весом удерживаемого груза, причем величина этого давления достаточна для того, чтобы удерживать золотник в крайнем правом положении. При опускании груза жидкость из полости W по каналу 9 поступает в окно 8 и далее через окно 6, канал 5, магистраль и распределительную коробку стравливается на уравновещивающее сопротивление так, что давление, развиваемое грузом, продолл ает удерживать золотник в крайнем правом положении. В случае обрыва магистрали (как при опускании и подъеме, так и при удержании груза) давление в магистрали, а следовательно, и в канале 5 резко падает, пружина перемещает золотник влево, и цилиндр оказывается изолированным.

Предмет изобретения 3 которого Ьвязано с подплунжерной полостью силового цилиндра, отличающееся тем, что, с целью повышения надежности работы устрой4ства, штоковаяполость клапана соединена с подплунжернойполостью силового цилиндра через рабочееокно клапана.

Похожие патенты SU296914A1

название год авторы номер документа
Гидромеханический генератор волн 1980
  • Ахутина Людмила Григорьевна
  • Ремезов Игорь Олегович
  • Ремезова Александра Олеговна
SU920310A1
Устройство для отбора сжатого воздуха из двигателя внутреннего сгорания 1990
  • Алексеев Владимир Алексеевич
SU1802188A1
УСТРОЙСТВО для УПРАВЛЕНИЯ ПОДВЕСКОЙ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1967
  • А. А. Будасси М. И. Смотрицкий
SU202742A1
Устройство для управления силовыми гидроцилиндрами грузоподъемных машин 1973
  • Баран Марьян Иванович
  • Волошанский Владимир Владимирович
  • Розентул Владилен Григорьевич
SU450770A1
Двигатель внутреннего сгорания с гидравлическим приводом 1985
  • Мушкин Александр Семенович
  • Юркин Вадим Александрович
SU1301998A1
ГИДРОЗАМОК 1997
  • Сорокин В.П.
RU2132005C1
Устройство для синхронизации одновременно работающих гидродвигателей 1988
  • Капитульский Игорь Анатольевич
  • Агриков Андрей Владимирович
  • Листраденков Вячеслав Петрович
  • Лукашевич Игорь Владимирович
SU1569447A1
ГИДРОПРИВОД МОЛОТА 1971
SU305950A1
Гидроимпульсный привод вибропресса 1989
  • Искович-Лотоцкий Ростислав Дмитриевич
  • Беньковский Вячеслав Иванович
SU1697969A1
Безыгольный инъектор 1983
  • Смоляров Борис Владимирович
  • Рогачев Виктор Тихонович
  • Твердохлеб Игорь Иванович
SU1107874A1

Иллюстрации к изобретению SU 296 914 A1

Реферат патента 1971 года АВАРИЙНОЕ ЗАПОРНОЕ УСТРОЙСТВО

Формула изобретения SU 296 914 A1

7 S

2Z

/ f/

SU 296 914 A1

Даты

1971-01-01Публикация