На фиг. 1 и 2 схематического чертежа изображены виды спереди и сбоку предлагаемого паровозного подогревателя со следующими обозначениями: спереди паровоза расположены два подогревательных барабана / и //, отдельные для каждого из паровых цилиндров трубчатого типа; трубки подогревательных барабанов омываются водою, поступающей от насоса, а внутри трубок протекает мятый пар, отводимый из паровых цилиндров, через посредство этих трубок, В конус. Питательная вода от насоса по трубе 1-2 поступает в подогревательный барабан первого цилиндра и, получив подогрев по трубе 3-4, переходит в подогревательный барабан второго цилиндра, где подофевается вторично, после чего по трубе 5 поступает через питательный кувшин 6 в котел. Мятый пар из каждого парового цилиндра по трубе / поступает в трубки отвечающего ему подогревателя и, пройдя его по трубе 3, поступает в конус 4. того типа с циркуляцией в трубках отработавшего пара, характеризующийся ПРЕДМЕТ ПАТЕНТА. Паровозный подогреватель трубчаприменением двух подогревательных барабанов / и //, питаемых, каждый, паром от соответствующего ему парового цилиндра и водой, проводимой в котел последовательно через барабаны / и // и питательный кувшин.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Двухступенчатый водоподогреватель для паровозов | 1935 |
|
SU51735A1 |
Пароводяной питательный поршневой насос для водоподогревателей | 1938 |
|
SU57081A1 |
Паровой питательный насос для паровозов | 1925 |
|
SU2546A1 |
СПОСОБ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПАРООБРАЗОВАНИЯ В КОТЛАХ | 1928 |
|
SU12316A1 |
Сочлененный паровоз | 1925 |
|
SU14866A1 |
Подогреватель питательной воды для паровозов | 1926 |
|
SU4926A1 |
Водотрубный паровозный котел | 1927 |
|
SU10055A1 |
Насосное водо-подогревательное устройство для паровозов | 1927 |
|
SU8019A1 |
ПОДОГРЕВАТЕЛЬ ПИТАТЕЛЬНОЙ ВОДЫ ДЛЯ ПАРОВОЗОВ | 1927 |
|
SU19210A1 |
Паровозный конденсатор | 1930 |
|
SU37126A1 |
Фиг. I. Фиг. 2
Авторы
Даты
1927-05-31—Публикация
1925-06-23—Подача