Изобретение относится к передвижным устройствам для децентрализации снабжения паровозов углем, песком и другими материалами. В предлагаемом устройстве камеры, заполняемые подлежащими перегрузке материалами, выполнены переставными по высоте - в целях облегчения сбрасывания груза самотеком и укладывания, при опущенных камерах, всего устройства в нормальный габарит железнодорожных повозок.
На чертеже фиг. 1 изображает схематический поперечный разрез передвижного устройства для снабжений паровозов; фиг. 2 - схематический продольный разрез того же передвижного устройства.
Передвижное устройство имеет своим назначением производить одновременное и полное снабжение паровоза углем, водой, песком и смазочными материалами, независимо от положения его на станционных путях; например, паровоз поезда может быть снабжаем сейчас же по прибытии на станцию, непосредственно на его месте во главе поезда без отцепки. Способом передвижения, кроме железнодорожного пути, могут быть также обычные автотранспортные и гусеничные ходы. Передвижное устройство состоит из железнодорожной платформы 1 (фиг. 1 и 2) усиленного типа, несущей на себе основные 2 и подвижные 3 части устройства, резервуары с материалами, машины, отделение для обслуживающего персонала и топливо. Все устройство в своем обычном (нерабочем) состоянии вписывается в нормальный габарит подвижного состава. В момент снабжения паровоза платформа с устройством устанавливается рядом с паровозом на соседнем пути и несколько выходит по высоте из нормального габарита, вследствие поднятия вверх резервуаров с материалами, после выпуска которых резервуары устанавливаются на свое место в нижнем положении, и платформа может быть перемещаема на путях, как и прочий всякого рода подвижной состав. Устройство имеет несколько установок, каждая из которых (на один паровоз) состоит из бункера, наполненного углем, водяного бака и ящика с песком. Платформа имеет передвижение от своего собственного двигателя, обслуживающего также подъем и опускание бункеров и проч. Она имеет обычный сцепной прибор и может быть присоединяема к паровозу или к поезду. Основные части 2, представляя остов устройства, разделяют его на несколько секций и имеют жесткое соединение с платформой в нижних своих частях. Подвижные части выполнены в форме площадок 4, увязанных между двумя вертикальными боковыми рамами 3, которые в своей верхней части служат стенками, между которыми устанавливаются бункеры 5 и водяные резервуары 6 (фиг. 2), нижние же части рам служат ползунами 7 в направляющих 8 основных частей во время подъема по вертикали площадок. Каждая площадка имеет самостоятельное движение. Поднятие является необходимым для быстрой перегрузки материалов самотеком. Бункеры 5 для угля состоят из ящиков с наклонным дном 9, имеющих в нижней части наклона выпускное отверстие 10 с соответствующей заслонкой. Принадлежностью бункеров является присоединяемый к ним спускной жолоб 11. При переходах жолоб укрепляется на боковой стенке в вертикальном положении. Резервуары 6 для воды располагаются на отдельных площадках, так как нет надобности поднимать их на высоту, необходимую для бункеров; а дополнительное водохранилище может быть устроено под наклонным дном бункера 12, из которого вода может быть перепускаема в резервуар помощью гибкого рукава. Вода из такого резервуара выпускается через трубу 13, устанавливаемую на время перепускания воды. Песочница 14 представляет собой ящик, устанавливаемый на отдельной подъемной площадке, и имеет в нижней части выпускное отверстие, через которое песок может подаваться в песочницу паровоза небольшим ленточным транспортером закрытого типа или каким-либо приспособлением другой конструкции. Транспортер также отъемный, укрепляемый при переходах сбоку платформы. При перегрузке песка транспортер имеет привод от общего двигателя. Машинное отделение (фиг. 1 и 2) заключает в себе силовую установку (например, двигатель внутреннего горения) и подъемные механизмы 16, помощью которых совершается поднятие той или другой площадки. Подъемные лебедки отдельных площадок имеют автономный привод от общего главного вала 17. Двигатель машинного отделения служит также для самостоятельного движения платформы. Помещение для обслуживающего персонала устраивается в секциях, не занятых машинными установками; так же и отделение для горючего, необходимого для двигателя внутреннего горения. Машинное и служебное помещения занимают нижний этаж устройства, тогда как хранилища материалов располагаются исключительно в верхнем этаже.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для уборки снега с междопутья | 1928 |
|
SU10843A1 |
Устройство для очистки железнодорожного пути от льда | 1933 |
|
SU39193A1 |
Устройство для перегрузки шлака | 1930 |
|
SU26965A1 |
Устройство для перекладки свода тоннеля | 1938 |
|
SU54292A1 |
Устройство для реконструкции железнодорожного пути | 1941 |
|
SU67036A1 |
Ремонтный поезд для железнодорожных мостов | 1975 |
|
SU633970A1 |
Приспособление для укладки и разборки железнодорожных путей звеньями | 1924 |
|
SU1570A1 |
Коровник | 1980 |
|
SU1082352A1 |
Комбинированная машина для приготовления и подачи к месту кладки бетона | 1931 |
|
SU29957A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫРАВНИВАНИЯ ЛЕСНЫХ МАТЕРИАЛОВ, ГРУЖЕНЫХ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНУЮ ПЛАТФОРМУ | 1933 |
|
SU36444A1 |
Передвижное устройство для нагрузки паровозов углем, водой, и т.п., отличающееся тем, что камеры, содержащие грузимые материалы, выполнены переставными по высоте, в целях облегчения сбрасывания груза самотеком и укладывания при опущенных камерах всего устройства в нормальный габарит железнодорожных повозок.
Авторы
Даты
1933-03-31—Публикация
1931-05-13—Подача