Известны устройства для перегрузки шлака из паровозных ям в железнодорожные вагоны или платформы при помощи помещаемых в ямах ящиков, которые в загруженном состоянии поднимаются из ям на некоторую высоту и опрокидываются, а шлак из них по Наклонным лоткам поступает в сборные бункера. В предлагаемом устройстве, с целью увеличения его пропускной способности, применены два расположенные один над другим и последовательно заполняемые бункера, из которых шлак выгружается на стоящую под ними платформу.
На схематическом чертеже фиг. 1 и 2 изображают вид в двух проекциях предлагаемого устройства для перегрузки шлака.
Предлагаемое устройство для перегрузки шлака состоит из двух габаритных вышек 1 и 2, между которыми расположены один над другим два бункера 3 и 4. Сквозь пролет вышек проходят пути 5 -и б для подачи паровозов под очистку от шлака; здесь же находятся шлаковые ямы 7 и 8, в которых помещены специальные ящики 9, поднимаемые на определенную высоту и передающие при опрокидывании шлак по наклонным каткам 22 в бункера 3 и 4, а затем на стоящую под ними платформу 24. Пост управления всеми операциями выгрузки и погрузки сосредоточен в одном месте на площадке 11. Работа предлагаемого устройства заключается в следующем: когда паровоз очистят от шлака и последний наполнит один из ящиков 9 или 10, то рабочий включает через рубильник 12 мотор 13 или 14, который через реверсивную муфту 15 начинает вращать вал 16 с канатными барабанами 17, отдавая концы канатов 18 вниз до тех пор, пока явится возможность надеть таковые на ящики 9 и 10. После этого дают обратное вращение валу 16, поднимая тем самым наполненный шлаком ящик вверх, при чем сначала он идет свободно, а затем концы цапф входят в направляющие пазы 19, препятствующие отклонению ящика от вертикали. Поднимаясь вверх, ящик своим пальцем 20 встречает автоматический/ опрокидыватель 21, наклоняется и передает весь шлак по наклонным лоткам 22 в бункер 4, створчатое дно которого закрыто, тогда как дно у бункера 3 открыто. После этого ящик снова устанавливается в яме для приемки следующего паровоза под очистку. Когда бункер 4 наполнится, то помощью лебедок 23, помещенных тоже на площадке поста управления, закрывают дно у бункера 3 и продолЖак - нагрузку, наполняя и этот бункер шлаком;
По заполнении обоих бункеров открывают лебедкой дно у бункера 4 и шлак от собственного веса высыпается и нагружает по очереди стоящие под НИН пла,т ррмци По освобождении бункера 4 погрузку ведут из бункера 3 через открытый еще бункер 4. Затем нагруженный шлаком состав платформ отводится, бункера закрываются и устрой ство снова готово к приемке шлака.
Предмет изобретения.
Устройство для перегрузки шлака из ям на железнодорожные платформы при помощи помещающихся в ямах специальных ящиков, подни1 аемых на известную высоту, и, при опрокидывании, передающих содер:|симое по наклонным лоткам в бункера, отличающееся тем, что с целью увеличения пропускной способности устройства применены два расположенных один над другим бункера 3 и 4, из которых шлак выгружается на стоящую под ними платформу 24.
И ite; % S St 3fSt ®sSK4 igp
Авторы
Даты
1932-06-30—Публикация
1930-08-30—Подача